Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

Замена воздухозаборника двигателя IAE V2500

Как обычно, во всём виноваты птицы.
1



Одна из них опнула в кромку воздухозаборника двигателя, и была такова равномерно по всему наружному контуру до сопла.
2
Вмятина казалась не опасной, но после изучения документации пришлось посылать запрос на Airbus.
Оттуда ответили, что вмятина такого размера в этой зоне будет влиять на обтекание, и потому недопустима.
Здравствуй, жопа, новый год.
Самолёт приехал ровно в железный ряд, и настроился стоять там до морковкиного заговенья, а именно - до весны.

Но хера с два вам, а не отдохнуть от матчасти!
Приблизительно сразу же оказалось, что собрат пострадавшего именно сейчас стоит в ангаре на какой-то большой форме обслуживания. И если добыть новый заборник или отремонтировать старый пока не получается, то уж снять целый и привезти машиной из Москау в Питер есть дело пары пальцев.

Одновременно прогремела команда снимать заборники там и тут!
Техники вздохнули, и пошли таки наконец работать.
Открыли капоты вентилятора, и стали ковырять.
3

Ковырять оказалось не много.
Сам заборник имеет соединения с двигателем в двух, кажется, местах. Это подвод горячего воздуха от клапана противообледенения и соединение к датчику полного давления на входе двигателя.
После их рассоединения можно приступать ко флянцу.
Заборник крепится к корпусу вентилятора винтами по фланцу.
4

Анкерные гайки приклёпаны к заборнику.
5

И долго ли коротко ли, но эти стопиисят килограмм наконец-то были сняты, чему свидетельством стало фото на память.
6

Тем временем из столица нашей родины Москва приехал грузовичок типа фургон со снятым, но тем не менее исправным входником.

Самым интересным во всём процессе было завозить новый на территорию, и вывозить старый наружу.
7
Потому что охрана аэропорта насочиняла инструкций и пропусков, чтобы враг не прошёл и не пронёс.
Мы пронесли - значит, мы не враги.

Как же надевать и снимать заборник о ста пятидесяти килограммах и двух метрах?
Штатно, конечно, нужна специально обученная таль, и подъёмный кран.
Но если очень надо, и осторожно, то можно и так.
8

То есть, так нельзя, конечно.
И откуда тут такая фотка, я и сам возмущён!

Но в итоге всего за один день входник был заменён, и самолёт исправным улетел перевозить радостных пассажиров.
А повреждённый входник поплёлся грузовичком нах Москау.


как история?

- -
0(0.0%)
-
0(0.0%)
0
0(0.0%)
+ -
1(1.2%)
+
16(18.6%)
+ +
69(80.2%)

и теперь...

я вам так верю!
37(14.9%)
только Эйрбасом!
20(8.1%)
чудесный, чудесный входник!
47(19.0%)
это так миленько, хи-хи-хи
21(8.5%)
Москау!
23(9.3%)
нах!
13(5.2%)
всехх
5(2.0%)
ыыыыыы...
11(4.4%)
это какой-то позор
14(5.6%)
да уж...
6(2.4%)
техник исписался
5(2.0%)
пьяный, как обычно
24(9.7%)
хе-хе :)
22(8.9%)


Пост написан при помощи сервиса
http://www.photo2blog.ru/
Фотки разного размера доступны по ссылке:
https://www.flickr.com/photos/lx-photos/albums/72157674987910388

Tags: a320, v2500, двигатель
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 106 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →