Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

Замена воздухозаборника двигателя IAE V2500

Как обычно, во всём виноваты птицы.
1



Одна из них опнула в кромку воздухозаборника двигателя, и была такова равномерно по всему наружному контуру до сопла.
2
Вмятина казалась не опасной, но после изучения документации пришлось посылать запрос на Airbus.
Оттуда ответили, что вмятина такого размера в этой зоне будет влиять на обтекание, и потому недопустима.
Здравствуй, жопа, новый год.
Самолёт приехал ровно в железный ряд, и настроился стоять там до морковкиного заговенья, а именно - до весны.

Но хера с два вам, а не отдохнуть от матчасти!
Приблизительно сразу же оказалось, что собрат пострадавшего именно сейчас стоит в ангаре на какой-то большой форме обслуживания. И если добыть новый заборник или отремонтировать старый пока не получается, то уж снять целый и привезти машиной из Москау в Питер есть дело пары пальцев.

Одновременно прогремела команда снимать заборники там и тут!
Техники вздохнули, и пошли таки наконец работать.
Открыли капоты вентилятора, и стали ковырять.
3

Ковырять оказалось не много.
Сам заборник имеет соединения с двигателем в двух, кажется, местах. Это подвод горячего воздуха от клапана противообледенения и соединение к датчику полного давления на входе двигателя.
После их рассоединения можно приступать ко флянцу.
Заборник крепится к корпусу вентилятора винтами по фланцу.
4

Анкерные гайки приклёпаны к заборнику.
5

И долго ли коротко ли, но эти стопиисят килограмм наконец-то были сняты, чему свидетельством стало фото на память.
6

Тем временем из столица нашей родины Москва приехал грузовичок типа фургон со снятым, но тем не менее исправным входником.

Самым интересным во всём процессе было завозить новый на территорию, и вывозить старый наружу.
7
Потому что охрана аэропорта насочиняла инструкций и пропусков, чтобы враг не прошёл и не пронёс.
Мы пронесли - значит, мы не враги.

Как же надевать и снимать заборник о ста пятидесяти килограммах и двух метрах?
Штатно, конечно, нужна специально обученная таль, и подъёмный кран.
Но если очень надо, и осторожно, то можно и так.
8

То есть, так нельзя, конечно.
И откуда тут такая фотка, я и сам возмущён!

Но в итоге всего за один день входник был заменён, и самолёт исправным улетел перевозить радостных пассажиров.
А повреждённый входник поплёлся грузовичком нах Москау.


как история?

- -
0(0.0%)
-
0(0.0%)
0
0(0.0%)
+ -
1(1.2%)
+
16(18.6%)
+ +
69(80.2%)

и теперь...

я вам так верю!
37(14.9%)
только Эйрбасом!
20(8.1%)
чудесный, чудесный входник!
47(19.0%)
это так миленько, хи-хи-хи
21(8.5%)
Москау!
23(9.3%)
нах!
13(5.2%)
всехх
5(2.0%)
ыыыыыы...
11(4.4%)
это какой-то позор
14(5.6%)
да уж...
6(2.4%)
техник исписался
5(2.0%)
пьяный, как обычно
24(9.7%)
хе-хе :)
22(8.9%)


Пост написан при помощи сервиса
http://www.photo2blog.ru/
Фотки разного размера доступны по ссылке:
https://www.flickr.com/photos/lx-photos/albums/72157674987910388

Tags: a320, v2500, двигатель
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 104 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →