Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

Те же яйца здорового человека, вид сбоку

В недавнем посте про ослабленные заклёпки мы узнали, что у двигателя V2500 существует два варианта исполнения обтекателей стоек в задней части сопла - с приклёпанным уголочком, и без него.
Естественно возник вопрос, куда это я смотрел, когда не сфоткал второй вариант.
Поливаю морду керосином и исправляю непоправимое:
1




Как видно, нижняя стоечка снаружи есть просто-таки кожух, обтекающий скрытое внутри.
2

И интерфейс с её содержимым и соплом реализован там через банальный герметик.
3

Интересного в этих фотках вот ещё что:
4
Сам наружный контур двигателя V2500 гораздо более плавный, чем у CFM56-5, у которого в нём наличествуют большие карманы возле лопухов створок реверса.
И второе - большая часть проточной части покрыта дырочками для шумоглушения.

как это было?

- -
0(0.0%)
-
0(0.0%)
0
1(2.3%)
+ -
1(2.3%)
+
5(11.6%)
+ +
36(83.7%)

и теперь...

только V2500!
8(9.1%)
только CFM56-5!
8(9.1%)
только PW1100!
5(5.7%)
только LEAP-1!
9(10.2%)
только Ан-2!
17(19.3%)
только !
12(13.6%)
это какой-то позор...
9(10.2%)
да уж...
7(8.0%)
хе-хе :)
13(14.8%)


Пост написан при помощи сервиса
http://www.photo2blog.ru/
Фотки разного размера доступны по ссылке:
https://www.flickr.com/photos/lx-photos/albums/72157697232553230


При публикации указывайте первоисточник.
Tags: a320, v2500, двигатель
Subscribe

Posts from This Journal “двигатель” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments