Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Categories:

Те же яйца здорового человека, вид сбоку

В недавнем посте про ослабленные заклёпки мы узнали, что у двигателя V2500 существует два варианта исполнения обтекателей стоек в задней части сопла - с приклёпанным уголочком, и без него.
Естественно возник вопрос, куда это я смотрел, когда не сфоткал второй вариант.
Поливаю морду керосином и исправляю непоправимое:
1




Как видно, нижняя стоечка снаружи есть просто-таки кожух, обтекающий скрытое внутри.
2

И интерфейс с её содержимым и соплом реализован там через банальный герметик.
3

Интересного в этих фотках вот ещё что:
4
Сам наружный контур двигателя V2500 гораздо более плавный, чем у CFM56-5, у которого в нём наличествуют большие карманы возле лопухов створок реверса.
И второе - большая часть проточной части покрыта дырочками для шумоглушения.

как это было?

- -
0(0.0%)
-
0(0.0%)
0
1(2.2%)
+ -
1(2.2%)
+
5(11.1%)
+ +
38(84.4%)

и теперь...

только V2500!
8(8.7%)
только CFM56-5!
9(9.8%)
только PW1100!
5(5.4%)
только LEAP-1!
10(10.9%)
только Ан-2!
17(18.5%)
только !
14(15.2%)
это какой-то позор...
9(9.8%)
да уж...
7(7.6%)
хе-хе :)
13(14.1%)


Пост написан при помощи сервиса
http://www.photo2blog.ru/
Фотки разного размера доступны по ссылке:
https://www.flickr.com/photos/lx-photos/albums/72157697232553230


При публикации указывайте первоисточник.
Tags: a320, v2500, двигатель
Subscribe

Posts from This Journal “двигатель” Tag

  • Те же яйцы, вид сверху

    Справа, в красной штриховке, - крышка колодца централизованой заправки топливом. У нас эта система пока не работает. Уже несколько лет. Как…

  • Пин ы

    А это - новые пины для заглушек. Поставили. Не пытайтесь делать это дома.

  • Как звучит двигатель

    Сходил к движку. Малый газ, проверка герметичности после замены маслофильтра и контроля магнитных пробок. Тут интересно, что сзади и спереди…

  • Двенадцать

    И всё-таки я офигеваю с двигателей большой двухконтурности. Как-то техническое совершенство и смотрится классно. Подсказываю…

  • Широкий угол

    Сзади растёт, как понятно, труба сообщения с атмосферой масляных полостей.

  • У меня месячные! Ура!

    Итак, наконец они наступили - месячные работы на стоящем самолёте. Когда самолёт стоит долго, то можно работы делать не спеша. Каждый в таком…

  • Встреча на ФСОСе - про тёплый грязный керосин

    И сложилися звьозды. Так, что наш издевательско-образовательный курс доковылял-таки до тёплой темы. И это совпало с заранее запасёнными фотками…

  • A COC?

    Иии пока весь мир радуется новым шуткам про коронавирус, мы продолжим изучать дырочки в двигателе. Когда вы проходите справа авиадвигателя…

  • Мат. часть

    И снова здравствуйте, мои маленькие аэрофобы. Сегодня у вас ровно на одну причину меньше чесать свои аэрофобные РЖД. Потому что трёхнедельное…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments