Естественно возник вопрос, куда это я смотрел, когда не сфоткал второй вариант.
Поливаю морду керосином и исправляю непоправимое:
Как видно, нижняя стоечка снаружи есть просто-таки кожух, обтекающий скрытое внутри.

И интерфейс с её содержимым и соплом реализован там через банальный герметик.

Интересного в этих фотках вот ещё что:

Сам наружный контур двигателя V2500 гораздо более плавный, чем у CFM56-5, у которого в нём наличествуют большие карманы возле лопухов створок реверса.
И второе - большая часть проточной части покрыта дырочками для шумоглушения.
как это было?
и теперь...
Пост написан при помощи сервиса
http://www.photo2blog.ru/
Фотки разного размера доступны по ссылке:
https://www.flickr.com/photos/lx-photos/albums/72157697232553230
При публикации указывайте первоисточник.