Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

На что играют пилоты в полёте

Всякий раз, заходя в кабину пилотов, озирайся.
1



Надо посмотреть, про что пассажирская общественность уже просвещена и боится летать; а чего ещё не знает, счастливая в своём неведении.
Так и тут.
Про экранчики на форточках я уже упоминал.
Панели АЗС тоже разобрали и собрали.
2
Перчатки сказал.
Зелёненькое слева - тоже.
Микрофончик выше него - ага.
И даже кресло третьего оккупанта показал!
Всё, что ли? Кабина проста, понятна и совершенно не загадочна?

Хера с два!
Кака бычно, никто не заметил последнюю могикану сзади второго пилота. Даже два.
3

Два алюминиевых ящичка намертво прикручены к полу.
14

Это, радости мои, и есть вместилище того загадочного, что делает из игрунков сенсорных форточковых дисплеев умелых и отважных пилотов - информации.
4
Форточковые дисплеи нужны в кабине только для извлечения оттуда документации в электронном виде - например, схем аэродромов, MEL, и прочих документов. Чтобы не возить с собой эти десятки килограммов бумаги.
Приходит же на них информация изнутри вот этих самых ящичков.

5
Сверху на них расположены подсказки.
Кнопки включения док-станции, сброса, и индикаторы питания.
6

Интересно же посмотреть, какие суперкомпьютеры гнездятся внутри.
Открываем верхнюю крышку.
7

Наблюдаем три разъёма и механизмы защёлкивания, выточенные из цельного куска.
8

Надписи не дают нам ошибиться.
9

Что, куда, и какой стороной.
10

Разъёма там три - сеть, USB, и питание.
11

А внутри у нас...
12
Да, да, да! - обычный старый Lenovo ThinkPad!

Два этих ноутбука работают раздельно - каждый на свой дисплей.
Нужны они лишь для хранения и чтения документации.
Самолёт на них не летает - для этого существует масса гораздо более приспособленных и надёжных блоков в технических отсеках.


Максимум, что делают на ноутбуках - это рассчитывают всякие скорости отрыва и посадочные дистанции в зависимости от состояния и длины полосы. Есть такая программка вроде специализированного калькулятора.

Механизмом ящичка ноутбук неподвижно прижимается к стенке при закрытии крышки.

13
Вот на них-то и клацают когтями все эти ваши хвалёные Эйрбасные пилоты.
Тьфу, стыдобища!

как это было?

- -
0(0.0%)
-
0(0.0%)
0
1(1.3%)
+ -
0(0.0%)
+
7(9.1%)
+ +
69(89.6%)

!!!

это какой-то позор!
23(15.5%)
не, ну я так не играю!
20(13.5%)
ишь чо удумали
24(16.2%)
ироды
10(6.8%)
накурятся своей анаши, и япут друг друга
19(12.8%)
эх, вы...
5(3.4%)
да уж...
1(0.7%)
а я так верила, так верила!..
17(11.5%)
и беспардонно бросил
8(5.4%)
хе-хе :)
21(14.2%)


И разъясняю ещё раз.
Ноутбуки работают просто как электронные книги.
Ноутбуки работают в сложенном состоянии, находясь в ящиках.
Информация из них выводится на дисплеи на форточках.
А ввод происходит через сенсорный экран того же дисплея.

Пост написан при помощи сервиса
http://www.photo2blog.ru/
Фотки разного размера доступны по ссылке:
https://www.flickr.com/photos/lx-photos/albums/72157673131503537


При публикации указывайте первоисточник.
Tags: a320, информация, матчасть
Subscribe

Posts from This Journal “информация” Tag

  • Авиатехник снова в скворечнике!

    Все мы знаем, как любят пилоты извращённый секс. И все мы рады по мере сил помочь им в получении этого удовольствия. Таковой секс пилотам…

  • iPad для правильных пацанов

    Правильные пацаны сажают ойПадку на цепь. Чтобы техники не стащили для опытов. Зато и спят спокойно. Чего и вам .

  • USB-секс в темноте одной рукой

    Сегодня расскажу вам, как сексился с предохранителем ночью одной рукой, лёжа на второго пилота кресле. В общем, ничего особенного не было. Как…

  • Ночь загрузки

    Отсек авионики Airbus-321. Все, конечно, узнали нашего недавнего знакомого - PDL (портативный загрузчик). Вчерашней ночью грузили с него…

  • ойПадка и зарядка

    Подобное безобразие всё чаще встречается в кабинах самолётов различных компаний: В этом Airbus-321 на форточке пилота установлен кронштейн для…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 69 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →