Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

На что играют пилоты в полёте

Всякий раз, заходя в кабину пилотов, озирайся.
1



Надо посмотреть, про что пассажирская общественность уже просвещена и боится летать; а чего ещё не знает, счастливая в своём неведении.
Так и тут.
Про экранчики на форточках я уже упоминал.
Панели АЗС тоже разобрали и собрали.
2
Перчатки сказал.
Зелёненькое слева - тоже.
Микрофончик выше него - ага.
И даже кресло третьего оккупанта показал!
Всё, что ли? Кабина проста, понятна и совершенно не загадочна?

Хера с два!
Кака бычно, никто не заметил последнюю могикану сзади второго пилота. Даже два.
3

Два алюминиевых ящичка намертво прикручены к полу.
14

Это, радости мои, и есть вместилище того загадочного, что делает из игрунков сенсорных форточковых дисплеев умелых и отважных пилотов - информации.
4
Форточковые дисплеи нужны в кабине только для извлечения оттуда документации в электронном виде - например, схем аэродромов, MEL, и прочих документов. Чтобы не возить с собой эти десятки килограммов бумаги.
Приходит же на них информация изнутри вот этих самых ящичков.

5
Сверху на них расположены подсказки.
Кнопки включения док-станции, сброса, и индикаторы питания.
6

Интересно же посмотреть, какие суперкомпьютеры гнездятся внутри.
Открываем верхнюю крышку.
7

Наблюдаем три разъёма и механизмы защёлкивания, выточенные из цельного куска.
8

Надписи не дают нам ошибиться.
9

Что, куда, и какой стороной.
10

Разъёма там три - сеть, USB, и питание.
11

А внутри у нас...
12
Да, да, да! - обычный старый Lenovo ThinkPad!

Два этих ноутбука работают раздельно - каждый на свой дисплей.
Нужны они лишь для хранения и чтения документации.
Самолёт на них не летает - для этого существует масса гораздо более приспособленных и надёжных блоков в технических отсеках.


Максимум, что делают на ноутбуках - это рассчитывают всякие скорости отрыва и посадочные дистанции в зависимости от состояния и длины полосы. Есть такая программка вроде специализированного калькулятора.

Механизмом ящичка ноутбук неподвижно прижимается к стенке при закрытии крышки.

13
Вот на них-то и клацают когтями все эти ваши хвалёные Эйрбасные пилоты.
Тьфу, стыдобища!

как это было?

- -
0(0.0%)
-
0(0.0%)
0
1(1.2%)
+ -
0(0.0%)
+
7(8.6%)
+ +
73(90.1%)

!!!

это какой-то позор!
25(15.3%)
не, ну я так не играю!
22(13.5%)
ишь чо удумали
27(16.6%)
ироды
12(7.4%)
накурятся своей анаши, и япут друг друга
19(11.7%)
эх, вы...
6(3.7%)
да уж...
2(1.2%)
а я так верила, так верила!..
19(11.7%)
и беспардонно бросил
9(5.5%)
хе-хе :)
22(13.5%)


И разъясняю ещё раз.
Ноутбуки работают просто как электронные книги.
Ноутбуки работают в сложенном состоянии, находясь в ящиках.
Информация из них выводится на дисплеи на форточках.
А ввод происходит через сенсорный экран того же дисплея.

Пост написан при помощи сервиса
http://www.photo2blog.ru/
Фотки разного размера доступны по ссылке:
https://www.flickr.com/photos/lx-photos/albums/72157673131503537


При публикации указывайте первоисточник.
Tags: a320, информация, матчасть
Subscribe

Posts from This Journal “информация” Tag

  • Авиатехник снова в скворечнике!

    Все мы знаем, как любят пилоты извращённый секс. И все мы рады по мере сил помочь им в получении этого удовольствия. Таковой секс пилотам…

  • iPad для правильных пацанов

    Правильные пацаны сажают ойПадку на цепь. Чтобы техники не стащили для опытов. Зато и спят спокойно. Чего и вам .

  • USB-секс в темноте одной рукой

    Сегодня расскажу вам, как сексился с предохранителем ночью одной рукой, лёжа на второго пилота кресле. В общем, ничего особенного не было. Как…

  • Ночь загрузки

    Отсек авионики Airbus-321. Все, конечно, узнали нашего недавнего знакомого - PDL (портативный загрузчик). Вчерашней ночью грузили с него…

  • ойПадка и зарядка

    Подобное безобразие всё чаще встречается в кабинах самолётов различных компаний: В этом Airbus-321 на форточке пилота установлен кронштейн для…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 70 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “информация” Tag

  • Авиатехник снова в скворечнике!

    Все мы знаем, как любят пилоты извращённый секс. И все мы рады по мере сил помочь им в получении этого удовольствия. Таковой секс пилотам…

  • iPad для правильных пацанов

    Правильные пацаны сажают ойПадку на цепь. Чтобы техники не стащили для опытов. Зато и спят спокойно. Чего и вам .

  • USB-секс в темноте одной рукой

    Сегодня расскажу вам, как сексился с предохранителем ночью одной рукой, лёжа на второго пилота кресле. В общем, ничего особенного не было. Как…

  • Ночь загрузки

    Отсек авионики Airbus-321. Все, конечно, узнали нашего недавнего знакомого - PDL (портативный загрузчик). Вчерашней ночью грузили с него…

  • ойПадка и зарядка

    Подобное безобразие всё чаще встречается в кабинах самолётов различных компаний: В этом Airbus-321 на форточке пилота установлен кронштейн для…