Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

Правильные заглушки на двигатель

Да. Когда у нас зима, то актуальными становятся нюансы мирового заглушкостроения.
1




Заглушки на входник двигателя могут быть удобными или неудобными по разным причинам. Это зависит как от конструкции, так и от размера входника.
Но вот именно для Эмбраера самыми удобными оказались показанные выше заглушки.
Почемусь?
Потомусь, что:
1. они широкие - далеко простираются назад от среза заборника.
Это даёт возможность в одну небритую харю натянуть заглушку на входник, и она не упадёт, пока ты идёшь в зад закреплять её за сопло.
2. они оборудованы резиновыми шнурами с крючками, цепляющимися за сопло наружного контура.
2
Это очень удобно, так как не надо на холоде и ветре извращаться со всякими другими способами зацепа заглушек.
3
Просто прекрасные заглушки, да.

Но, разумеется, размер нас всех имеет.
Например, заглушки ровно такого же типа на двигателе побольше, который вдобавок и висит повыше - на CFM56 - уже создают трудности.
Вот в упомянутом торчателе

чтобы повесить такую же заглушку, надо поработать.
Она не держится на заборнике, пока не притянута сзади.
И её не набросить без стремянки в одно лицо.
Поэтому приходится сначала зацепить крючок сзади, потом набросить резиновый шнур на плавник , и, натягивая его, идти вперёд, набрасывать заглушку на входник,
и, пытаясь не стянуть её вниз, пока она хоть как-то держится плавником,
натягивать второй шнур с другой стороны назад, к срезу сопла.

В общем, нюансы решают.
А как это делается на Эйрбасе, мы посмотрим позже :)

как это было?

+ +
50(76.9%)
+
12(18.5%)
+ -
0(0.0%)
0
0(0.0%)
-
0(0.0%)
- -
3(4.6%)

и теперь...

только Эмбраером!
10(5.5%)
только заглушкой!
30(16.6%)
только Боингом!
11(6.1%)
только Эйрбасом!
6(3.3%)
а ты пробовал поезд заглушить!
28(15.5%)
я более лучше пешочком тихонечко...
7(3.9%)
он существует!
12(6.6%)
техник исписался и вредатель госдепа
9(5.0%)
с новым годом!
29(16.0%)
рано ещё, пьянь
13(7.2%)
да уж...
9(5.0%)
хе-хе :)
17(9.4%)


Пост написан при помощи сервиса
http://www.photo2blog.ru/
Фотки разного размера доступны по ссылке:
https://www.flickr.com/photos/lx-photos/albums/72157699206877790


При публикации указывайте первоисточник.
Tags: e170, двигатель
Subscribe

Posts from This Journal “двигатель” Tag

  • Те же яйцы, вид сверху

    Справа, в красной штриховке, - крышка колодца централизованой заправки топливом. У нас эта система пока не работает. Уже несколько лет. Как…

  • Пин ы

    А это - новые пины для заглушек. Поставили. Не пытайтесь делать это дома.

  • Как звучит двигатель

    Сходил к движку. Малый газ, проверка герметичности после замены маслофильтра и контроля магнитных пробок. Тут интересно, что сзади и спереди…

  • Двенадцать

    И всё-таки я офигеваю с двигателей большой двухконтурности. Как-то техническое совершенство и смотрится классно. Подсказываю…

  • Широкий угол

    Сзади растёт, как понятно, труба сообщения с атмосферой масляных полостей.

  • У меня месячные! Ура!

    Итак, наконец они наступили - месячные работы на стоящем самолёте. Когда самолёт стоит долго, то можно работы делать не спеша. Каждый в таком…

  • Встреча на ФСОСе - про тёплый грязный керосин

    И сложилися звьозды. Так, что наш издевательско-образовательный курс доковылял-таки до тёплой темы. И это совпало с заранее запасёнными фотками…

  • A COC?

    Иии пока весь мир радуется новым шуткам про коронавирус, мы продолжим изучать дырочки в двигателе. Когда вы проходите справа авиадвигателя…

  • Мат. часть

    И снова здравствуйте, мои маленькие аэрофобы. Сегодня у вас ровно на одну причину меньше чесать свои аэрофобные РЖД. Потому что трёхнедельное…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →