Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

Правильные заглушки на двигатель

Да. Когда у нас зима, то актуальными становятся нюансы мирового заглушкостроения.
1




Заглушки на входник двигателя могут быть удобными или неудобными по разным причинам. Это зависит как от конструкции, так и от размера входника.
Но вот именно для Эмбраера самыми удобными оказались показанные выше заглушки.
Почемусь?
Потомусь, что:
1. они широкие - далеко простираются назад от среза заборника.
Это даёт возможность в одну небритую харю натянуть заглушку на входник, и она не упадёт, пока ты идёшь в зад закреплять её за сопло.
2. они оборудованы резиновыми шнурами с крючками, цепляющимися за сопло наружного контура.
2
Это очень удобно, так как не надо на холоде и ветре извращаться со всякими другими способами зацепа заглушек.
3
Просто прекрасные заглушки, да.

Но, разумеется, размер нас всех имеет.
Например, заглушки ровно такого же типа на двигателе побольше, который вдобавок и висит повыше - на CFM56 - уже создают трудности.
Вот в упомянутом торчателе

чтобы повесить такую же заглушку, надо поработать.
Она не держится на заборнике, пока не притянута сзади.
И её не набросить без стремянки в одно лицо.
Поэтому приходится сначала зацепить крючок сзади, потом набросить резиновый шнур на плавник , и, натягивая его, идти вперёд, набрасывать заглушку на входник,
и, пытаясь не стянуть её вниз, пока она хоть как-то держится плавником,
натягивать второй шнур с другой стороны назад, к срезу сопла.

В общем, нюансы решают.
А как это делается на Эйрбасе, мы посмотрим позже :)

как это было?

+ +
50(76.9%)
+
12(18.5%)
+ -
0(0.0%)
0
0(0.0%)
-
0(0.0%)
- -
3(4.6%)

и теперь...

только Эмбраером!
10(5.5%)
только заглушкой!
30(16.6%)
только Боингом!
11(6.1%)
только Эйрбасом!
6(3.3%)
а ты пробовал поезд заглушить!
28(15.5%)
я более лучше пешочком тихонечко...
7(3.9%)
он существует!
12(6.6%)
техник исписался и вредатель госдепа
9(5.0%)
с новым годом!
29(16.0%)
рано ещё, пьянь
13(7.2%)
да уж...
9(5.0%)
хе-хе :)
17(9.4%)


Пост написан при помощи сервиса
http://www.photo2blog.ru/
Фотки разного размера доступны по ссылке:
https://www.flickr.com/photos/lx-photos/albums/72157699206877790


При публикации указывайте первоисточник.
Tags: embraer, двигатель
Subscribe

Posts from This Journal “двигатель” Tag

  • Бу! - два очка

    Несмотря на попу-лярность политоты в этой ЖиЖе, придётся вас огорчить и матчастью. Сегодня покажу, как оно дует на горячее двигателя IAE V2500…

  • LEAP-1A EIPC

    В связи с некоторой консультацией залез тут в электрическую документацию по двигателю LEAP-1A самолёта Airbus-320 NEO, которую нам предоставил один…

  • Умерла на рабочем месте

    Не дожив до пенсии. Как понятно, в этот скорбный понедельничий день мы говорит о тщетности ссуёт и нафига нам гореть душой, если с пенсией нас…

  • Наши люди в двигатель на такси не ездят!

    IAE V2500

  • Перцы на кортах

    Как вы думаете, что тут делают перцы на кортах? Лузгают семки? Тянут пивасик? Отжимают сиги? Но нет. Они просто меняют HMU!…

  • Секс в новогоднюю ночь

    И-праа! далжаем увлекательный с похмелья рассказ, как я провёл новогоднюю ночь. На ту смену нам в числе прочего выдали задание по замене…

  • Не трогай техника,

    и он тебя не подведёт. Забавно, что детектор перегрева/пожара двигателя на LEAP-1 (фото вверху) поставлен такой же, какой был на CFM56-7 (фото…

  • Дренажь меня нежно

    Итак, мы с вами расстались на самом интересном месте - авиатехник лёг спать. Но конечно же, злые люди бедной киске не дают украсть сосиски. Гремит…

  • Вдруг, откуда ни возьмись...

    Как обычно, есть что почитать в информашке для изучения от одной большой компании. Один двигатель имел долгую историю борьбы с вибрацией ротора…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 35 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “двигатель” Tag

  • Бу! - два очка

    Несмотря на попу-лярность политоты в этой ЖиЖе, придётся вас огорчить и матчастью. Сегодня покажу, как оно дует на горячее двигателя IAE V2500…

  • LEAP-1A EIPC

    В связи с некоторой консультацией залез тут в электрическую документацию по двигателю LEAP-1A самолёта Airbus-320 NEO, которую нам предоставил один…

  • Умерла на рабочем месте

    Не дожив до пенсии. Как понятно, в этот скорбный понедельничий день мы говорит о тщетности ссуёт и нафига нам гореть душой, если с пенсией нас…

  • Наши люди в двигатель на такси не ездят!

    IAE V2500

  • Перцы на кортах

    Как вы думаете, что тут делают перцы на кортах? Лузгают семки? Тянут пивасик? Отжимают сиги? Но нет. Они просто меняют HMU!…

  • Секс в новогоднюю ночь

    И-праа! далжаем увлекательный с похмелья рассказ, как я провёл новогоднюю ночь. На ту смену нам в числе прочего выдали задание по замене…

  • Не трогай техника,

    и он тебя не подведёт. Забавно, что детектор перегрева/пожара двигателя на LEAP-1 (фото вверху) поставлен такой же, какой был на CFM56-7 (фото…

  • Дренажь меня нежно

    Итак, мы с вами расстались на самом интересном месте - авиатехник лёг спать. Но конечно же, злые люди бедной киске не дают украсть сосиски. Гремит…

  • Вдруг, откуда ни возьмись...

    Как обычно, есть что почитать в информашке для изучения от одной большой компании. Один двигатель имел долгую историю борьбы с вибрацией ротора…