Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Categories:

Традиционные заглушки E170

о Вчерашнем посте мы рассмотрели идевальные заглушки на входник двигателя Embraer-170.
Сегодня же посмотрим на типичные.




Спереди они выглядят и устроены практически так же.


Зад тоже совпадает - наружный контур двигателя глушится двумя трёхсегментными вставками из чего-то вроде твёрдого поролона.


Наблюдаем знакомый лючок для масла, да.


Тряпичные ремни (левый и правый) пришиты к заглушке входника и тянутся назад.


Тут они цепляются за петлю задней заглушки.

Но самое главное - КАК цепляются.


Да! Это делается застёжкой типа "липучка"!
Как на трусах.
И вот это несоответствие высоконадёжной авиации и кажущейся ненадёжности маленьких кручочков ошеломляет.
Тем более что эта липучка используется не внутри салона, где тепло и сухо. А очень даже наоборот - снаружи, где мокро, грязно, снег, лёд и холод.
И несмотря на это она всё же работает.
Право же, удивительные современные технологии изумляют в таких простых случаях гораздо больше, чем высокотехнологичные лопатки современных авиадвигателей.



При публикации указывайте первоисточник.
Tags: embraer, двигатель, матчасть, разное
Subscribe

Posts from This Journal “embraer” Tag

  • Птичка, иди сюда!

    Но молчала птичка...

  • S7E170

    Хороший самолёт. Не тесно. И между креслами расстояние неплохое. Только у окна кондиционирование дует прямо на голову. И когда это холодный…

  • Основные колёса Embraer-170

    Выглядят похоже на 737-е, но меньше. Заметно легче. Наверное, сравнимы с колёсами Ту-154, каковые легко махать даже в одно лицо. Когда…

  • Правильные заглушки на двигатель

    Да. Когда у нас зима, то актуальными становятся нюансы мирового заглушкостроения. Заглушки на входник двигателя могут быть удобными или…

  • Ужасы Эмбраерного масла

    Как вы уже поняли из разговора авиатехника с олигархом, Эмбраер славно и жестоко насмехнулся над авиатехниками заправочным лючком маслобака.…

  • Диалог авиатехника с владельцем авиакомпании. С выражением и иллюстрациями.

    Авиатехник (А): - Не берите вы эти Эмбраеры! Владелец (В): - Это почему ещё? А: - Так у них масляный лючок на винтах! В: - Да пошёл

  • Надутый йожег

  • Embraer-175

    Немного попал на Эмбраер-175. Потому сегодня глянем на то, что получилось у страны диких обезьян, и не получилось у великой авиационной школы.…

  • Сарайвиа было-стало

    В городе имени 62% самолёты стали новее и ярче. Всяко прогресс по сравнению с унылым Як-42. И на том спасибо.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments

Posts from This Journal “embraer” Tag

  • Птичка, иди сюда!

    Но молчала птичка...

  • S7E170

    Хороший самолёт. Не тесно. И между креслами расстояние неплохое. Только у окна кондиционирование дует прямо на голову. И когда это холодный…

  • Основные колёса Embraer-170

    Выглядят похоже на 737-е, но меньше. Заметно легче. Наверное, сравнимы с колёсами Ту-154, каковые легко махать даже в одно лицо. Когда…

  • Правильные заглушки на двигатель

    Да. Когда у нас зима, то актуальными становятся нюансы мирового заглушкостроения. Заглушки на входник двигателя могут быть удобными или…

  • Ужасы Эмбраерного масла

    Как вы уже поняли из разговора авиатехника с олигархом, Эмбраер славно и жестоко насмехнулся над авиатехниками заправочным лючком маслобака.…

  • Диалог авиатехника с владельцем авиакомпании. С выражением и иллюстрациями.

    Авиатехник (А): - Не берите вы эти Эмбраеры! Владелец (В): - Это почему ещё? А: - Так у них масляный лючок на винтах! В: - Да пошёл

  • Надутый йожег

  • Embraer-175

    Немного попал на Эмбраер-175. Потому сегодня глянем на то, что получилось у страны диких обезьян, и не получилось у великой авиационной школы.…

  • Сарайвиа было-стало

    В городе имени 62% самолёты стали новее и ярче. Всяко прогресс по сравнению с унылым Як-42. И на том спасибо.