Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Через жопу

Редко, батеньки мои, редко.
Удаётся увидеть иллюстрацию принципа "через жопу" настолько явной.
1



Как видно по первой фотке, началось всё с неработающего обогрева лобового стекла Боинга-737.
Выбивало у него автомат защиты по обогреву.
Само собой, начали исследовать проблемку.
И в процессе отодвинули колпачок резиновый. Коий изолирует клемму подвода электричества на обогрев стекла. От внешних, понимаешь, воздействий.

Тутта и обнаружилась. Копоть. А следтльна, чтой-то здесь не втакт.
2
А и правда - замыкает же клемма прямо на шайбу! Шайбу, шайбу! Прижима стекла.
Видимо, когда ставили стекло и подключали клемму, то эта резиновая шайба сначала изолировала клемму от металлической прижимной шайбы.
А потом, со временем, прожалась, и металлическая шайба коротнула о клемму. И стало выбивать автомат защиты по питанию.

Но это ладно. Фигня случается. А что же тут через жопу?
А через жопу тут то!
3
Что на металлических шайбах специально бля для тебя бля сделаны вырезы!
Чтобы в месте, где находится клемма, шайба не коротила об неё даже если прокладоса нету, или он усох совсем.
А ты, дуб, как нарочно так поставил эти шайбы, чтобы они своими острыми краями, но всё-таки достали до клеммы!
И всего-то надо было - придержать шайбы при затяжке.

Когда крутишь гайку, думай головой.

как это было?

+ +
68(81.0%)
+
10(11.9%)
+ -
1(1.2%)
0
2(2.4%)
-
0(0.0%)
- -
3(3.6%)

!

только поездом!
16(6.3%)
фубля
28(11.0%)
это какой-то позор
52(20.4%)
да уж...
17(6.7%)
а я верю в них
11(4.3%)
они ещё не то закрутят, ага
41(16.1%)
так коротнёт, что весь мир в труху
37(14.5%)
нет, я лучше пешочком
14(5.5%)
и низэнько-низэнько...
13(5.1%)
отписываюсь
2(0.8%)
хе-хе :)
24(9.4%)


Пост написан при помощи сервиса
http://www.photo2blog.ru/
Фотки разного размера доступны по ссылке:
https://www.flickr.com/photos/lx-photos/albums/72157702684004202


При публикации указывайте первоисточник.
Tags: b737, ТО, дефекты, противообледенительное, ужасы нашего городка
Subscribe

Posts from This Journal “ужасы нашего городка” Tag

  • Потекло

    А помните, я вам про Крюгера рассказывал? Так вот - и оно потекло! Истинно говорю - только поездом!

  • В струях гидрашки

    Компанейская почта подогнала очередные ужасы. Да-да, все вы сразу вспомнили нашумевший триллер "Скрещение трёх струй". Там тоже так…

  • Правильные анализы на Pulkovo.ru

    Тара для анализов масла и топлива из двигателя у некоторых компаний заставляет задуматься...

  • Враг не пройдёт!

    Как вы знаете, в Питере уже есть мост имени "Газель не пройдёт". Разумеется, именно под ним регулярно не проходят…

  • Фгавно!

    Смотрите, доктор. Это - ворона. И я накормил её говном. Предупрежу сразу, что фотки в сегодняшнем посте будут очень неаппетитными, так что…

  • Теория лопатки

    Сегодня продолжим интересное о лопатках, и их хвостах и полках. Распространёнными модификациями популярного двигателя CFM56 есть модификации: -…

  • Влияние фекалий на скорость самолёта

    В нашей работе сложно удивить. И в этот раз, увидев в раздевалке блок воздушных сигналов на обогревателе, я испытал не ярость или отчаяние, а лишь…

  • Инсайд

    В полном соответствии с современными реалиями, на самолёте бывает Мужской пол, Женский, и Средний. Но мы сегодня не об этом, а немножко подглядим…

  • Как определить возраст самолёта. Памятка для авиапассажира-эксперта.

    Как известно лучшим авиационным экспертам, авиакомпании всегда стремятся нас всех угробить. * С этой целью они набирают всякий хлам на помойках,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 41 comments