Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

Ручку на память

20190117_031409_NI


Если вы всё ещё не знаете, что вынести на память из самолёта, то это оно.



Как вы пока не догадываетесь об устройстве дверей в космос из пассажирского салона Airbus-320, немножко я вам уже показывал.
20190117_031457
Например, гениально были рассмотрены система аварийного открывания и плафончики.

Но всё это тлен запустения и суета суёт. Пока мы не увидел ручку!
20190117_031914
Именно такие ручки находятся на косяках дверей возле проёма и на самой двери.
Нужны они для того, чтобы сберечь технику от карающих рук стюардесс.
Чтобы она не тянула дверь за поворотную ручку запирания, а очень даже наоборот.
При закрывании двери она одной рукой берётся за такую ручку на проёме, а другой сначала с гиком стучит по стопору, снимая её с упора открытого положения.
Потом она другой рукой за вот такую ручку тянет дверь на закрытие, в проём.
Потом, продолжая утягивать дверь внутрь проёма, третьей рукой она берётся за ручку запирания и, поворачивая её вниз, закрывает дверь.
Если по какой-то причине у стюардессы не хватает рук (например, одна из четырёх занята стаканом кофе), то всё равно технология не может быть изменена. Потому что отрывать руку от двери значит упустить её. А оторвав от ручки косяка, можно подвергнуть себя опасности выпадения. Так что вот.


Но это всё - лирика. А нас интересует, как снять ручку. В этом нам, как обычно, поможет документация.
Struc

Как видно, конструкция несложна. К двери винтами прикручивается внешняя половина (по отношению к оси самолёта), а на неё надевается внутренняя крышка.
Однако знакомство со статистикой дефектов говорит нам, что всё не так просто.
Например, очень много внутренних крышек этих ручек поломаны и меняются. Почему же?
Всё дело в способе снятия такой крышки.
Removal
Засуньте тонкую отвёртку в щель между половинами ручки - как бы говорят они нам - и отожмите фиксатор 10.
Disas

Так как снаружи всё равно ничего не видно, то возьмём новую крышку ручки, и посмотрим.
20190117_031543
Тем более, всё равно надо поменять сломанную.

Итак, вот внутренности крышки ручки.
20190117_031626
И вот эти стоечки с отверстиями, что стоят ближе к краям, и есть те самые фиксаторы, что надо отогнуть.

А вот что с ними случается, когда крышки снимают обычным способом:
20190117_031428

Внешняя половина ручки:
20190117_031351

Имеет ближе к концам вот такие прямоугольные отверстия:
20190117_031412

И ровно внутри них выштампованы пазы для защёлок.
20190117_031405

Как понятно из конструкции, щель между половинами ручки исчезающе мала.
20190117_031914
И потому туда либо не помещается отвёртка, либо не достаёт до фиксатора, либо техник вообще забыл, что там куда отжимать.
Поэтому он в любом случае просто рычагом отвёртки расширяет щель. И фиксатор ломается.
Ручку теперь можно снять для работ. Обычно это делается для снятия обшивки двери или проёма. Смазка там, или доступ к разъёму... - в общем, для нас сейчас не важно. Важно потом примотать крышку ручки лентой к основанию, открыть дефект, и заказать новую ручку за ярды зелени.

Летайте самолётами. У нас весело.

как это было?

+ +
55(90.2%)
+
5(8.2%)
+ -
0(0.0%)
0
1(1.6%)
-
0(0.0%)
- -
0(0.0%)

да вообще!

только поездом!
9(5.4%)
это какой-то позор!
20(12.0%)
верните мне все мои деньги!
14(8.4%)
я пешком пойду!
6(3.6%)
на трамвае
18(10.8%)
там-то ручку хер сломаешь вообще
31(18.6%)
Боинг пижже
16(9.6%)
это провокация!
11(6.6%)
адвоката ещё попроси, ага
5(3.0%)
и консула, консула не забудь!
6(3.6%)
когда жёлудь спелый, его кажная свинья слопает
14(8.4%)
да уж...
4(2.4%)
хе-хе :)
13(7.8%)




При публикации указывайте первоисточник.
Tags: a320, ТО, двери-люки
Subscribe

Posts from This Journal “двери-люки” Tag

  • Сенсор балки

    Я знаю, что вам интереснее политосик, но когда-то надо же и работать. Поэтому сегодня посмотрим на фрагмент навального в багажнике. Ничего особо…

  • Чувства двери

    Давно дверьми не получали? Тогда поехали! Опытный читатель давно не ждёт ничего хорошего ни от самолёта целиком, ни от дверей его в…

  • Шторьха аварийного

    Давно не было интересных постов, так что сегодня поржём вволю. Общеизвестно, что на самолётах типа Airbus-320 есть по два аварийных выхода на…

  • Повторение - мать его...

    Как вы знаете, если кто-то там позабыл уроки, то мы всегда можем повторить на эти грабли ещё и ещё раз! Так что и посмотрим теперь, кто тут…

  • Удивительная загадка входной двери Боинга !

    Коза лось бык, что может быть интересного в обычной, типовой, банальной входной двери Боинга-737 - пусть даже и следующего поколения? Однако в…

  • Когда пилоты смотрят в зад

    Нелегка пилотская доля. Не всё же ему на удобном Эйрбасе шуровать джойстиком по телевизору да бороться со сном. Иногда приходится подсматривать,…

  • Замена дисплея пилотской камеры

    Как уже было замечено, пилоты смотрят, кто им хочет дать советы по управлению самолётом, из своей камеры. Изображение с них выводится на…

  • Bad pilot is watching you

    Поэтому сегодня коротенько пробежимся по камере. Как вы уже помните, пилоты любят ужинать в одиночестве. Пожирать курицу на своём роскошном…

  • Как соврать про дефект на самолёте, и срубить бабла

    Враньё ли, если повреждён один замок кабины пилотов, а ты пишешь в бортжурнале про другой? Итак, позвали меня пилоты на транзитный рейс.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 60 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →