Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

Ручку на память

20190117_031409_NI


Если вы всё ещё не знаете, что вынести на память из самолёта, то это оно.



Как вы пока не догадываетесь об устройстве дверей в космос из пассажирского салона Airbus-320, немножко я вам уже показывал.
20190117_031457
Например, гениально были рассмотрены система аварийного открывания и плафончики.

Но всё это тлен запустения и суета суёт. Пока мы не увидел ручку!
20190117_031914
Именно такие ручки находятся на косяках дверей возле проёма и на самой двери.
Нужны они для того, чтобы сберечь технику от карающих рук стюардесс.
Чтобы она не тянула дверь за поворотную ручку запирания, а очень даже наоборот.
При закрывании двери она одной рукой берётся за такую ручку на проёме, а другой сначала с гиком стучит по стопору, снимая её с упора открытого положения.
Потом она другой рукой за вот такую ручку тянет дверь на закрытие, в проём.
Потом, продолжая утягивать дверь внутрь проёма, третьей рукой она берётся за ручку запирания и, поворачивая её вниз, закрывает дверь.
Если по какой-то причине у стюардессы не хватает рук (например, одна из четырёх занята стаканом кофе), то всё равно технология не может быть изменена. Потому что отрывать руку от двери значит упустить её. А оторвав от ручки косяка, можно подвергнуть себя опасности выпадения. Так что вот.


Но это всё - лирика. А нас интересует, как снять ручку. В этом нам, как обычно, поможет документация.
Struc

Как видно, конструкция несложна. К двери винтами прикручивается внешняя половина (по отношению к оси самолёта), а на неё надевается внутренняя крышка.
Однако знакомство со статистикой дефектов говорит нам, что всё не так просто.
Например, очень много внутренних крышек этих ручек поломаны и меняются. Почему же?
Всё дело в способе снятия такой крышки.
Removal
Засуньте тонкую отвёртку в щель между половинами ручки - как бы говорят они нам - и отожмите фиксатор 10.
Disas

Так как снаружи всё равно ничего не видно, то возьмём новую крышку ручки, и посмотрим.
20190117_031543
Тем более, всё равно надо поменять сломанную.

Итак, вот внутренности крышки ручки.
20190117_031626
И вот эти стоечки с отверстиями, что стоят ближе к краям, и есть те самые фиксаторы, что надо отогнуть.

А вот что с ними случается, когда крышки снимают обычным способом:
20190117_031428

Внешняя половина ручки:
20190117_031351

Имеет ближе к концам вот такие прямоугольные отверстия:
20190117_031412

И ровно внутри них выштампованы пазы для защёлок.
20190117_031405

Как понятно из конструкции, щель между половинами ручки исчезающе мала.
20190117_031914
И потому туда либо не помещается отвёртка, либо не достаёт до фиксатора, либо техник вообще забыл, что там куда отжимать.
Поэтому он в любом случае просто рычагом отвёртки расширяет щель. И фиксатор ломается.
Ручку теперь можно снять для работ. Обычно это делается для снятия обшивки двери или проёма. Смазка там, или доступ к разъёму... - в общем, для нас сейчас не важно. Важно потом примотать крышку ручки лентой к основанию, открыть дефект, и заказать новую ручку за ярды зелени.

Летайте самолётами. У нас весело.

как это было?

+ +
55(90.2%)
+
5(8.2%)
+ -
0(0.0%)
0
1(1.6%)
-
0(0.0%)
- -
0(0.0%)

да вообще!

только поездом!
9(5.4%)
это какой-то позор!
20(12.0%)
верните мне все мои деньги!
14(8.4%)
я пешком пойду!
6(3.6%)
на трамвае
18(10.8%)
там-то ручку хер сломаешь вообще
31(18.6%)
Боинг пижже
16(9.6%)
это провокация!
11(6.6%)
адвоката ещё попроси, ага
5(3.0%)
и консула, консула не забудь!
6(3.6%)
когда жёлудь спелый, его кажная свинья слопает
14(8.4%)
да уж...
4(2.4%)
хе-хе :)
13(7.8%)




При публикации указывайте первоисточник.
Tags: a320, ТО, двери-люки
Subscribe

Posts from This Journal “двери-люки” Tag

  • Вредатель снова клевещет!

    Так... Боинг я сегодня обосрал... Пора бы оклеветать шедевр отечественного строения. Баксы госдепа сами себя не заработают. Итак... Прекрасный вид…

  • Епля русская, зимняя!

    Вот так выглядит внутренность двери Airbus-320, когда температура природы надолго опускается ниже -10 градусов. Дверь примерзает к полу и…

  • Светик на выход

    Когда самолётный пассажир, надравшись из-за волнения и радости наконец от родной семьи, решает, что ему срочно надо только поездом! , и…

  • Сенсор балки

    Я знаю, что вам интереснее политосик, но когда-то надо же и работать. Поэтому сегодня посмотрим на фрагмент навального в багажнике. Ничего особо…

  • Чувства двери

    Давно дверьми не получали? Тогда поехали! Опытный читатель давно не ждёт ничего хорошего ни от самолёта целиком, ни от дверей его в…

  • Шторьха аварийного

    Давно не было интересных постов, так что сегодня поржём вволю. Общеизвестно, что на самолётах типа Airbus-320 есть по два аварийных выхода на…

  • Повторение - мать его...

    Как вы знаете, если кто-то там позабыл уроки, то мы всегда можем повторить на эти грабли ещё и ещё раз! Так что и посмотрим теперь, кто тут…

  • Удивительная загадка входной двери Боинга !

    Коза лось бык, что может быть интересного в обычной, типовой, банальной входной двери Боинга-737 - пусть даже и следующего поколения? Однако в…

  • Когда пилоты смотрят в зад

    Нелегка пилотская доля. Не всё же ему на удобном Эйрбасе шуровать джойстиком по телевизору да бороться со сном. Иногда приходится подсматривать,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 60 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “двери-люки” Tag

  • Вредатель снова клевещет!

    Так... Боинг я сегодня обосрал... Пора бы оклеветать шедевр отечественного строения. Баксы госдепа сами себя не заработают. Итак... Прекрасный вид…

  • Епля русская, зимняя!

    Вот так выглядит внутренность двери Airbus-320, когда температура природы надолго опускается ниже -10 градусов. Дверь примерзает к полу и…

  • Светик на выход

    Когда самолётный пассажир, надравшись из-за волнения и радости наконец от родной семьи, решает, что ему срочно надо только поездом! , и…

  • Сенсор балки

    Я знаю, что вам интереснее политосик, но когда-то надо же и работать. Поэтому сегодня посмотрим на фрагмент навального в багажнике. Ничего особо…

  • Чувства двери

    Давно дверьми не получали? Тогда поехали! Опытный читатель давно не ждёт ничего хорошего ни от самолёта целиком, ни от дверей его в…

  • Шторьха аварийного

    Давно не было интересных постов, так что сегодня поржём вволю. Общеизвестно, что на самолётах типа Airbus-320 есть по два аварийных выхода на…

  • Повторение - мать его...

    Как вы знаете, если кто-то там позабыл уроки, то мы всегда можем повторить на эти грабли ещё и ещё раз! Так что и посмотрим теперь, кто тут…

  • Удивительная загадка входной двери Боинга !

    Коза лось бык, что может быть интересного в обычной, типовой, банальной входной двери Боинга-737 - пусть даже и следующего поколения? Однако в…

  • Когда пилоты смотрят в зад

    Нелегка пилотская доля. Не всё же ему на удобном Эйрбасе шуровать джойстиком по телевизору да бороться со сном. Иногда приходится подсматривать,…