Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

Обработка говна паром

, или маленькая история одной фотки и одного зимнего вылета.
20190124_123416




Ничто не предвещало биде.
Это у нас всегда так. Сначала всё хорошо. Пока не нача-лось.

В общем, самолёт прилетел прошлым вечером, его заглушили, слили, продули. Оставили стоять на морозе.
Вылет был ближе к обеду. Спешить никуда не надо, всё уже сделано до нас.
Наше дело маленькое - прогреть к вылету. Чтобы вода потекла. Бывает, трубочки перемерзают на остатках воды. Ну, ещё побороть глюки компьютеров, если вылезут. Эйрбас - он такой, да.

Пришёл на самолёт. Запустил ВСУ. Грею.
Тем временем разглушил. Пошёл осматривать.
Гля! - туалетный лючок не закрыт. Ну, не закрыт и не закрыт. На то и квалифицированный инженер в белой рубашке, чтобы говняные лючки закрывать.
Беру стремянку маленькую, смотрю. Хера с два - торчит ручка слива туалетного бака, и не даёт закрыть лючок.
Ну так закрой ручку, и закрой лючок.
Ага... ручка не закрывается до конца. То есть, ходит туда-сюда, но не закрывается.
Мля...

Тут, конечно, самое время позвонить кому-нибудь.
А! Так и есть! Звонит представитель компании, и сообщает, что самолёт от леса надо переставить к трапу.
Отличная идея! Я как раз гадал, что же мне помешает разобраться с клапаном!
Ну надо так надо. Прыгаю в кабину, запираюсь и жду тягач.

Одновременно работаю головой. Думаю.
Сливной клапан туалетного бака находится прямо возле панели слива (по фотке нижний левый угол).
20170222_061058
И если туда-сюда он ходит с усилием, то значит, его тяга не сломана.
А не закрываться он может по двум причинам: либо засор, либо замёрз.
Если засор, то это мне, скорее всего, придётся разбирать сливную линию от бака. А это значит - снимать заднюю панель багажника. Это время. А уже скоро придёт экипаж. И начнут грузить багаж.
Если замёрз, то его просто надо прогреть. Это значит вызывать УМП-400 large_f311c168b5203530eb62
Но пока она подъедет, уже начнётся заправка топливом. А греть ей во время заправки нельзя. То есть, проимём время. А что там внутри слива на самом деле, непонятно.
А можно попробовать промыть тёплой химжидкостью от ассенизаторной машины. Заодно, может, и вымоет засор. Если он там есть.
В общем, пока буксируемся, вызываю через представителя машину обработать туалеты.

Приехали.
Ага, так и есть. Заправка уже ждёт, сейчас начнут.
Пока туда-сюда, машины всё нету.
Млять... зову ещё раз.
Что же там внутри?.. - опять эта проклятая неизвестность! То ли разбирать багажник, то ли нет.
Представитель тоже слегка не в себе. Ему важно выпустить самолёт без задержки. А она уже назревает.

Заправка заканчивается. Надо давать готовность к посадке пассажиров. Машины всё нету.
Смотрят на меня.
Ладно - решаюсь. Давайте готовность, а если что, я там внизу в говне поковыряюсь.

Все радостные забегали. Внизу уже грузят багаж в задний.
Я с отвёрточкой ковыряю застывшее говно снизу клапана. Пытаюсь добраться через льды этой коричневой Антарктиды до материка южного полушария ейного клапана.

Ага! Приехала машина. Всего-то час прошёл!
Объясняю проблему. Прошу для промывки закачать 30-40 литров в бак, и слить. Мне предлагают не сцать. ОКей, терплю.

Проблема "слить" осложнена тем, что отверстие сливного штуцера полностью замёрзло. Все 10 см его диаметра.
Но на этот случай у него есть!

Парогенератор!

Ага. Стою и жду.

Оттаяло.
Подсоединил сливной шланг.
Подсоединил заправочный шланг.
Залил 30 литров жижи.
Ручку - дёрг! И полилось.
Ручку взад. Закрылась!

Ну слава яйцам.
Багажники (грустчики) заканчивают.
Я довольный уезжаю.
Спас рейс. И даже багажник разбирать не пришлось.

как это было?

+ +
84(90.3%)
+
8(8.6%)
+ -
0(0.0%)
0
1(1.1%)
-
0(0.0%)
- -
0(0.0%)

и теперь...

только поездом!
9(5.1%)
только Боингом!
17(9.6%)
только Эйрбасом!
16(9.0%)
я желаю, чтобы мой рейс обслуживал этот достойный господин
82(46.3%)
это же какой-то позор
10(5.6%)
да уж...
13(7.3%)
хе-хе :)
20(11.3%)
ке-ке
10(5.6%)


А почему не закрыли вечером, после слива?
А я фигзнает. А потом туда остатки стекли, и замёрзли.


При публикации указывайте первоисточник.
Tags: a320, маленькие истории, туалеты
Subscribe

Posts from This Journal “маленькие истории” Tag

  • Епля русская, зимняя!

    Вот так выглядит внутренность двери Airbus-320, когда температура природы надолго опускается ниже -10 градусов. Дверь примерзает к полу и…

  • Авиатехник спасает уши

    И снова мы на переднем крае борьбы со сном! Только приедешь в охвес поспать к чаю, как сразу срабатывает датчик, и звонит телефон: "Всё пропало,…

  • Говнорубль

    Итак, сегодня поговорим про валюту. А именно - про российские рубли. Почему они мешают нам жить, как их найти, и как от них попроще избавиться.…

  • Вжик

    Четыре часа утра. Никого нету. Все нормальные давно спят. И только ты один на весь перрон "вжик-вжик", " вжик-вжик"...

  • Опять двадцать семь

    Помните годишной давности писию? Так вот недавно ночью попёрло опять такой же менять. Самолёто прилетело, а оттуда тече. Кстати, самолёт…

  • Есть такая партия!

    Внезапно оказалось, что на запасные спасательные жилеты тоже есть MEL. Cat."D" = 120 дней. Современность хороша тем, что можно заранее…

  • Почему не получается секс с классическим тормозом

    А вот почему! Всё из-за его маленькой штучки. И при этом самое главное - не спешить. Дело в том, что... Замена классического тормоза - это…

  • Ключ к спасению рейса

    Сегодня расскажу, как спасал одну большую компанию. Выпускаю утром самолёт. Нагрел, обошёл. Всё хорошо. Дождался экипаж, поручкался. Зовут.…

  • Смотри, куда суёшь

    Ничто не предвещало беды в тот прекрасный весенний день, когда хендрик увидел звёзды. Когда самолёт зарулил на стоянку, хендрик привычно вытянул…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 90 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “маленькие истории” Tag

  • Епля русская, зимняя!

    Вот так выглядит внутренность двери Airbus-320, когда температура природы надолго опускается ниже -10 градусов. Дверь примерзает к полу и…

  • Авиатехник спасает уши

    И снова мы на переднем крае борьбы со сном! Только приедешь в охвес поспать к чаю, как сразу срабатывает датчик, и звонит телефон: "Всё пропало,…

  • Говнорубль

    Итак, сегодня поговорим про валюту. А именно - про российские рубли. Почему они мешают нам жить, как их найти, и как от них попроще избавиться.…

  • Вжик

    Четыре часа утра. Никого нету. Все нормальные давно спят. И только ты один на весь перрон "вжик-вжик", " вжик-вжик"...

  • Опять двадцать семь

    Помните годишной давности писию? Так вот недавно ночью попёрло опять такой же менять. Самолёто прилетело, а оттуда тече. Кстати, самолёт…

  • Есть такая партия!

    Внезапно оказалось, что на запасные спасательные жилеты тоже есть MEL. Cat."D" = 120 дней. Современность хороша тем, что можно заранее…

  • Почему не получается секс с классическим тормозом

    А вот почему! Всё из-за его маленькой штучки. И при этом самое главное - не спешить. Дело в том, что... Замена классического тормоза - это…

  • Ключ к спасению рейса

    Сегодня расскажу, как спасал одну большую компанию. Выпускаю утром самолёт. Нагрел, обошёл. Всё хорошо. Дождался экипаж, поручкался. Зовут.…

  • Смотри, куда суёшь

    Ничто не предвещало беды в тот прекрасный весенний день, когда хендрик увидел звёзды. Когда самолёт зарулил на стоянку, хендрик привычно вытянул…