Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

Зимняя задачка

20190109_225544


Дано:



самолёт длиной 44 метра,
Lenght

размах крыльев - 34 м,
Width

высота законцовки крыла - 4 м,
Clearances
высота законцовки стабилизатора - 5 м.

Стоит всю ночь.
20190109_211101 e

AMM 12

Запускать с таким количеством снега нельзя.
20190109_225429 e

Внимание, вопрос:
Сколько колей нужно проложить технику в снегу, волоча по льду четырёхметровую стремянку вокруг всего самолёта, чтобы смести снег с элеронов и рулей высоты?
20190109_225302

И не лучше ли ему послать всё нахер и уйти в секретарши? Где ипут всего раз в неделю, и в тепле.
Сопротивлением лётчиков пренебречь.
Ответ аргументировать до третьего знака.

как задачка?

+ +
73(91.2%)
+
5(6.2%)
+ -
0(0.0%)
0
0(0.0%)
-
1(1.2%)
- -
1(1.2%)

так сколько колеёв-то насчитали?

3
7(3.1%)
4
16(7.2%)
5
3(1.3%)
6
7(3.1%)
7
15(6.7%)
и тропочку
30(13.5%)
до хуа
39(17.5%)
да ну на
17(7.6%)
я ипа
8(3.6%)
только по
4(1.8%)
только Б
8(3.6%)
только А
4(1.8%)
только Э
8(3.6%)
да вообще!
20(9.0%)
охуэ
14(6.3%)
позор
6(2.7%)
хе-хе
17(7.6%)


Вообще-то перрон и стоянки убирают, конечно.
Но тогда, когда на них не стоят самолёты.
А если самолёт стоит, а снег идёт, то вот так всё завалено и будет.


При публикации указывайте первоисточник.
Tags: a320, ТО, зима
Subscribe

Posts from This Journal “ТО” Tag

  • Хороший Боинг - Маслофильтр откачки

    Иии сегодня, в свете постов про маслосистемы Airbus-320, мы говорим про хороший Боинг. Что же всё-таки есть хорошего у Boeing-737 NG? Не…

  • Всё проспало!

    Вряд ли в мире существует что-то более пробуждающее пилотов, нежели сигнализация стружки в масле. Но в нашем случае их всего лишь слегка взбодрило…

  • ВэДэшечка ещё полетает!

    Как сообщает нам одна большая компания, при демонтаже топливных форсунок камеры сгорания двигателя GEnx от Boeing-787 отмечены случаи срезания…

  • Но Боинг любит тебя!

    Во все дыры, ага... Как обычно, ничто не предвещало беды... Выдали нам работу по смазке механизации крыла Boeing-737 NG. Ну пздц! Сейчас…

  • Транзитом, ёма!

    До сих пор живуче мнение, что самолёт тщательно проверяется перед вылетом. Конечно же, это не так. Проверяется он тщетно. На…

  • Опять двадцать семь

    Помните годишной давности писию? Так вот недавно ночью попёрло опять такой же менять. Самолёто прилетело, а оттуда тече. Кстати, самолёт…

  • Спойлерим по-быстрому

    А всё началось с этого! Как видим, на агрегатике наличествует уже знакомый нам шланг для временного ремонта дырявых трубок. А ведь так и есть…

  • Грушина проблема

    В этот раз ничто не предвещало биде довольно оригинально. Самолёт Боинг-737 Классик прилетел, как живой. Всё было хорошо. Но внезапно проводница…

  • В дырку не попал - лишняя работа

    Сегодня узнаем, почему бывает неудобно на Эйрбасе. Как выглядит глубокое проникновение в случае Airbus-320. И зачем нам для Daily check нужна малая…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 166 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →