Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

Туалетный замок

20190118_102023


Как вы думаете, что происходит милый юноша под туалетным лючком?


А он там вандализм. Его просто рвёт!
20190118_101900

Он просто отдирает эту.. как её... а! прилепленную снаружи фольгу.
20190118_101708
А потом начнёт...


Но давайте уже порядком.
Как вам уже известно, в задней правой части фюзеляжа самолёта имени Airbus-320 снизу кроется лючок обслуживания туалетной системы.
IMG_6543_DPP_NI

Дверка этого лючка запирается закрытой двумя замками.
20190118_102003
Так как на водяной панели они ровно такие же, то можно посмотреть на них там.

Если внезапно поверить написанному, и нажать кнопушку, то коромысло замка повернётся, и он откроется.
20190118_102007
При этом неподписанная кнопка вылезет наружу.
И для закрытия замка достаточно просто нажать эту кнопку. И замок защёлкнется.

Внутри замок оказывается сложным устройством.
20190118_102025

С несколькими пружинами, осями и регулируемым упорным винтом.
20190118_102018

На водяной и туалетной панели живут по два таких замка.
20190118_102018 2
(кстати, обратите внимание, что панель формована из пластика с сотовым наполнителем)

Но что же будет, если замочек сломалися?
Тогда и выступает на сцене наш высококвалифицированный инженер.
Сначала панель заклеивается так называемой High Speed Tape. Это такая сравнительно толстая алюминевая фольга с клеевым слоем. Нечто вроде скотча. Вы можете её видеть, к примеру, в таких ситуациях:
1468936677_prikolnye-fotki_podstolom.su-18
(на фотке, кстати, всё нормально. Это, во-первых, не турбина, а вентилятор. А во-вторых, мужик просто защищает от атмосферы отслоение краски на композитном входнике. Временная мера до ремонта)

Ну так вот.
В нашем случае всё примерно так же.
Панель сначала заклеивается, чтобы второй, исправный, замок не испытывал слишком большой нагрузки.
А потом каждый прилёт высококвалифицированный инженер отдирает эту фольгу, чтобы можно было открыть панель и обслужить туалеты.
20190118_101708

А после всей радости обезжиривает поверхность, и снова заклеивает лючок.
20190118_101900

И так - каждый раз, пока не поменяют замок.
20190118_101952

Такие вот у нас страсти о замках.

как это было?

+ +
53(85.5%)
+
8(12.9%)
+ -
0(0.0%)
0
0(0.0%)
-
0(0.0%)
- -
1(1.6%)

и теперь...

я тоже так хочу!
16(9.6%)
только поездом!
2(1.2%)
прокакаюсь лишний раз
28(16.8%)
на взлёте
16(9.6%)
и на посадке
16(9.6%)
и вообще, нафиг эти ваши страсти
5(3.0%)
лучше Боингом
14(8.4%)
нет, Эйрбасом
9(5.4%)
нет, нет!
3(1.8%)
да, да, нет, да
15(9.0%)
балда!
2(1.2%)
вы все фрики
7(4.2%)
да уж...
11(6.6%)
хе-хе :)
23(13.8%)




При публикации указывайте первоисточник.
Tags: a320, ТО, водяная система, туалеты
Subscribe

Posts from This Journal “туалеты” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 62 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →