Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

Высокоскоростная лента

Каждый раз, когда ты обходишь самолёт и видишь расколотую вдребезги пополам фару, ты понимаешь - это тот самый случай.
20190402_093947 ec




Как уже писалось, таксишные лампы Airbus-320 подвержены расколу.
20190402_093952

Разумеется, что и проще, и быстрее, и надёжнее, и лучше такую лампу просто поменять.
Но не всегда бывает возможность это сделать.
И тогда на помощь отчаявшемуся экипажу приходит мужыг со скотчем.
Мужыг
И начинается сенсационный ремонт на коленке.

Так поговорим же о знаменитом авиационном скотче!

Уже известно, что некоторые повреждения поверхности самолёта в качестве временной меры предписывается заклеивать таким материалом, как High Speed Tape.
HST Repair

Этот материал чётко регламентирован в документации.
Specs

Так же, как и технология этого временного ремонта.
HST Repair Schm

HST поставляется либо в виде широких рулонов, либо узких - вроде мотков обычного скотча.
HST Narrow
И представляет собой алюминиевую фольгу с нанесённым клеевым слоем. Клей защищён легкоснимаемой бумагой.

Широкий рулон в некоторых случаях гораздо удобнее.
20190402_094513

Например, недавно пришлось заклеивать выпускную посадочную фару Airbus-320. А она довольно широкая.
20190402_094506

Так что широкий рулон оказался очень удобен.
20190402_094500

Вот и в нашем случае очень удобно отрезать большой кусман, наклеить его на лампу.
20190402_094144

И потом просто отрезать лишнее.
20190402_094330 ec
Подобно Микеланджело, да.
Чем сеять быстровосходящее зло узкими полосками.

А клей там хороший. На высоте при -60 держит в потоке 800 км в один час.
Так-то. Увидел мужика со скотчем - не молись в рыданиях, а поцелуй в лысину, и ручку позолоти.

как это было?

+ +
63(87.5%)
+
8(11.1%)
0
0(0.0%)
-
1(1.4%)

и теперь...

как я рад!
26(11.9%)
только скотчем!
47(21.5%)
только Эйрбасом!
12(5.5%)
только Боингом!
13(5.9%)
только поездом!
8(3.7%)
там харч жырнее!
8(3.7%)
и проводницы!
15(6.8%)
и скотч высокотехнологичный, тряпишный!
16(7.3%)
а можно ещё и проволочкой прихватить, ага
37(16.9%)
какой-то позор
12(5.5%)
да уж...
7(3.2%)
хе-хе :)
18(8.2%)


А лампочка после такого, конечно же, становится неработающей. По ней открывается дефект,

клеится плакардик на выключатель. А можно и автомат по питанию выдернуть. Чтобы случайно не включили.
А HST наклеивается, чтобы лампа не разлетелась в дальнейших полётах.


При публикации указывайте первоисточник.
Tags: a320, дефекты, повреждения, свет
Subscribe

Posts from This Journal “повреждения” Tag

  • Гланды через жопу возвращаются

    Сегодня у нас опять всё будет не по бамажке. Опять будем вырезать гланды через жопу. И да - что ты в бортжурнале отпишешь, то к тебе и вернётся…

  • А на Боинге низзя!

    Произошло это во время обычного утреннего транзита. Как обычно, ничто не предвещало бёды. Предстояло не спеша обойти самолёт Boeing-737 типа NG,…

  • Что будет, если бросить лом в

    Вот такая красота получается, если хорошенько долбануть по дисплею в кабине Boeing-737 NG. Скорее всего, разбито только внешнее стекло. А с…

  • Улетел, но не обещал вернуться

    Казалось бы, ничто не должно нарушать спокойного отдыха авиатехника на работе. Вот только пилоты обычно имеют. Иное мнение. На этот счёт. И в этот…

  • Вентиляторный штукатур

    Здравствуйте, друзья! Тьфу ты, бля. Совсем одичал тут с вашими Ютубами. Привет, чиксы и паксы! Сегодня будет рассказ об очередном рукожопстве на…

  • Я - мужыг!

    Да! Я сделал это! Прилетела херь с задравшейся HST. Но я не испугался, нет! Я взял себя в руки и мужественно отодрал! До самого до…

  • Правительства скрывают!

    Сегодня я наконец раскрою. Но не черепушку, а - что скрывают за скотчем на авиадвигателе компании в погоне за прибылью. Все вы отлично выучили…

  • Филёр

    Работник авиации от обычного пользователя отличается стадиями. Простоюзер проходит их две - от " мне бы в небо" до " только…

  • Попадание молнии в нос

    Без объявления войны у нас проводятся недели дождей в Санкт-Петербурге. Причём не просто того мелкотрусчатого унылого серого беспросветного говна…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 91 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “повреждения” Tag

  • Гланды через жопу возвращаются

    Сегодня у нас опять всё будет не по бамажке. Опять будем вырезать гланды через жопу. И да - что ты в бортжурнале отпишешь, то к тебе и вернётся…

  • А на Боинге низзя!

    Произошло это во время обычного утреннего транзита. Как обычно, ничто не предвещало бёды. Предстояло не спеша обойти самолёт Boeing-737 типа NG,…

  • Что будет, если бросить лом в

    Вот такая красота получается, если хорошенько долбануть по дисплею в кабине Boeing-737 NG. Скорее всего, разбито только внешнее стекло. А с…

  • Улетел, но не обещал вернуться

    Казалось бы, ничто не должно нарушать спокойного отдыха авиатехника на работе. Вот только пилоты обычно имеют. Иное мнение. На этот счёт. И в этот…

  • Вентиляторный штукатур

    Здравствуйте, друзья! Тьфу ты, бля. Совсем одичал тут с вашими Ютубами. Привет, чиксы и паксы! Сегодня будет рассказ об очередном рукожопстве на…

  • Я - мужыг!

    Да! Я сделал это! Прилетела херь с задравшейся HST. Но я не испугался, нет! Я взял себя в руки и мужественно отодрал! До самого до…

  • Правительства скрывают!

    Сегодня я наконец раскрою. Но не черепушку, а - что скрывают за скотчем на авиадвигателе компании в погоне за прибылью. Все вы отлично выучили…

  • Филёр

    Работник авиации от обычного пользователя отличается стадиями. Простоюзер проходит их две - от " мне бы в небо" до " только…

  • Попадание молнии в нос

    Без объявления войны у нас проводятся недели дождей в Санкт-Петербурге. Причём не просто того мелкотрусчатого унылого серого беспросветного говна…