Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

Высокоскоростная лента

Каждый раз, когда ты обходишь самолёт и видишь расколотую вдребезги пополам фару, ты понимаешь - это тот самый случай.
20190402_093947 ec




Как уже писалось, таксишные лампы Airbus-320 подвержены расколу.
20190402_093952

Разумеется, что и проще, и быстрее, и надёжнее, и лучше такую лампу просто поменять.
Но не всегда бывает возможность это сделать.
И тогда на помощь отчаявшемуся экипажу приходит мужыг со скотчем.
Мужыг
И начинается сенсационный ремонт на коленке.

Так поговорим же о знаменитом авиационном скотче!

Уже известно, что некоторые повреждения поверхности самолёта в качестве временной меры предписывается заклеивать таким материалом, как High Speed Tape.
HST Repair

Этот материал чётко регламентирован в документации.
Specs

Так же, как и технология этого временного ремонта.
HST Repair Schm

HST поставляется либо в виде широких рулонов, либо узких - вроде мотков обычного скотча.
HST Narrow
И представляет собой алюминиевую фольгу с нанесённым клеевым слоем. Клей защищён легкоснимаемой бумагой.

Широкий рулон в некоторых случаях гораздо удобнее.
20190402_094513

Например, недавно пришлось заклеивать выпускную посадочную фару Airbus-320. А она довольно широкая.
20190402_094506

Так что широкий рулон оказался очень удобен.
20190402_094500

Вот и в нашем случае очень удобно отрезать большой кусман, наклеить его на лампу.
20190402_094144

И потом просто отрезать лишнее.
20190402_094330 ec
Подобно Микеланджело, да.
Чем сеять быстровосходящее зло узкими полосками.

А клей там хороший. На высоте при -60 держит в потоке 800 км в один час.
Так-то. Увидел мужика со скотчем - не молись в рыданиях, а поцелуй в лысину, и ручку позолоти.

как это было?

+ +
57(86.4%)
+
8(12.1%)
0
0(0.0%)
-
1(1.5%)

и теперь...

как я рад!
23(11.4%)
только скотчем!
42(20.9%)
только Эйрбасом!
11(5.5%)
только Боингом!
12(6.0%)
только поездом!
8(4.0%)
там харч жырнее!
8(4.0%)
и проводницы!
14(7.0%)
и скотч высокотехнологичный, тряпишный!
15(7.5%)
а можно ещё и проволочкой прихватить, ага
34(16.9%)
какой-то позор
12(6.0%)
да уж...
7(3.5%)
хе-хе :)
15(7.5%)


А лампочка после такого, конечно же, становится неработающей. По ней открывается дефект,

клеится плакардик на выключатель. А можно и автомат по питанию выдернуть. Чтобы случайно не включили.
А HST наклеивается, чтобы лампа не разлетелась в дальнейших полётах.


При публикации указывайте первоисточник.
Tags: a320, дефекты, повреждения, свет
Subscribe

Posts from This Journal “повреждения” Tag

  • Улетел, но не обещал вернуться

    Казалось бы, ничто не должно нарушать спокойного отдыха авиатехника на работе. Вот только пилоты обычно имеют. Иное мнение. На этот счёт. И в этот…

  • Вентиляторный штукатур

    Здравствуйте, друзья! Тьфу ты, бля. Совсем одичал тут с вашими Ютубами. Привет, чиксы и паксы! Сегодня будет рассказ об очередном рукожопстве на…

  • Я - мужыг!

    Да! Я сделал это! Прилетела херь с задравшейся HST. Но я не испугался, нет! Я взял себя в руки и мужественно отодрал! До самого до…

  • Правительства скрывают!

    Сегодня я наконец раскрою. Но не черепушку, а - что скрывают за скотчем на авиадвигателе компании в погоне за прибылью. Все вы отлично выучили…

  • Филёр

    Работник авиации от обычного пользователя отличается стадиями. Простоюзер проходит их две - от " мне бы в небо" до " только…

  • Попадание молнии в нос

    Без объявления войны у нас проводятся недели дождей в Санкт-Петербурге. Причём не просто того мелкотрусчатого унылого серого беспросветного говна…

  • Опять зацепили

    Блдь, прилетели из своей Европы вот в таком виде: Пришлось ехать в охвес, снова рыть SRM, отписывать на 2500 часов, лепить HST поверх... Визгу…

  • Оформление повреждений

    Как известно, самолётов без дефектов не бывает. Поэтому сегодня обозначу в общих чертах, как оформляются повреждения матчасти в судовой…

  • Погодка разыгралась

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 91 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →