Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

Правительства скрывают!

Сегодня я наконец раскрою.
Но не черепушку, а - что скрывают за скотчем на авиадвигателе компании в погоне за прибылью.
20190725_155433 e



Все вы отлично выучили и сдали, как документируются повреждения самолёта, и чем временно ремонтируются.
В этой части тема уже была обсосана достаточно плотно. Но я всё же хочу снова вскочить на любимого конька, и порубать шашкой насчёт входника и капотов двигателя.

Как и почти всё в самолёте, возможные повреждения входника и гондол двигателей тоже регламентируются документацией.







Разные повреждения:




Повреждения капотов также описаны:
AMM 1


AMM 2


AMM 3
В общем, вся наружная требуха движка есть.

И после знакомства с документацией оказывается, что показанное на фотке типичное повреждение
20190725_155426 e
, как понятно из AMM, ближе всего описывается разделом Outer barrel, пунктом 3 - Abrasion.
Такая неприятность типична для возрастных самолётов.
При её обнаружении приходит техник / инженер / мужыг. Он оценивает повреждение, заносит в самолётную и компанейскую документацию его описание. Отсрочивает устранение дефекта на упомянутый в документах срок (в данном случае - C check). С периодическим осмотром по A check. И в качестве временного ремонта заклеивает его до ремонта быстролентой ( HST ).
Написанный срок устранения - это максимальный предел. Компания, конечно же, может устранить дефект и раньше. Просто устранение не должно мешать полётам, а потому обычно совмещается с длительным простоем самолёта на обслуживании. Или можно за это время заказать и получить исправный узел, а неисправный - снять и отправить в ремонт.

Но, несмотря на регламентацию осмотра по A-check, этот интервал всё же слишком длительный. И на практике HST отрывается скорее. Поэтому компании обычно включают осмотр состояния HST в более частое обслуживание - например, по Weekly- или Daily check (раз в неделю, или раз в сутки). Либо заказывают этот осмотр отдельной работой с удобным им интервалом.
Кроме того, отрыв или износ ленты может быть обнаружен и во время транзитного обслуживания между полётами.
И тогда опять приходит мужыг, и на глазах у изумлённой публики восстанавливает временное защитное покрытие кромки входника.
Мужыг
Потом он говорит себе "только поездом!", и уезжает спать дальше.

как это было?

+ +
59(93.7%)
+
4(6.3%)
0
0(0.0%)
-
0(0.0%)

!

хватит уже про повреждения
7(3.2%)
горшочек, не вари!
11(5.1%)
мне и так страшно
19(8.8%)
страшно интересно
31(14.3%)
вот это вот всё
20(9.2%)
а я - только поездом!
16(7.4%)
там варёная курица
17(7.8%)
и яички!
16(7.4%)
тьфу! стыдоба
11(5.1%)
это какой-то позор
10(4.6%)
Боинг всё-таки рулит
16(7.4%)
ага, два уже зарулило
12(5.5%)
эх вы...
5(2.3%)
хе-хе :)
26(12.0%)



При публикации указывайте первоисточник.
Tags: a320, двигатель, повреждения
Subscribe

Posts from This Journal “двигатель” Tag

  • Техник со всеми удобствами

    Иногда в самое удобное время нам задают вопросы. Например, какие двигатели удобнее в обслуживании. И тогда, вдоволь нагавкавшись и отплевавшись,…

  • Ошибки авиадвигателей и их по следствия.

    В самолёте каждый понимает, что если не напиться, то падать будет гораздо страшнее. Именно поэтому так популярна услуга трезвого пилота. Однако…

  • Взгляд в зад

    СверхСтруй. Как понятно по видимым потрошкам, капоты реверса подняты. Напоминаю, что самая оперативная чушь размещается в канаве:…

  • Ы ы О соплях

    Тот самый СуперДжесть. Вид с поднятыми капотами реверса изнутри сопла с объединением потоков наружного и внутреннего контуров. Юбка внутри…

  • Обнять кока

    Важную часть выделительной системы главного по авиатарелочкам занимает работа по нужде трудящихся. Вот такой видосик прислал наш читатель. В нём…

  • Забить или пилить?

    https://t.me/Lx_photos/742

  • По следствию вибрации

    Как я уже много раз не говорил, профессия авиатехника сродни следователю. Так же хер что поймёшь, и приходится восстанавливать картину преступления…

  • Бес лопаток

    Двигатель CFM56-7 от Boeing-737 NG со снятыми лопатками вентилятора. Если начинать объяснять от наружной стороны корпуса внутрь, то: -…

  • Гланды через жопу возвращаются

    Сегодня у нас опять всё будет не по бамажке. Опять будем вырезать гланды через жопу. И да - что ты в бортжурнале отпишешь, то к тебе и вернётся…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 38 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “двигатель” Tag

  • Техник со всеми удобствами

    Иногда в самое удобное время нам задают вопросы. Например, какие двигатели удобнее в обслуживании. И тогда, вдоволь нагавкавшись и отплевавшись,…

  • Ошибки авиадвигателей и их по следствия.

    В самолёте каждый понимает, что если не напиться, то падать будет гораздо страшнее. Именно поэтому так популярна услуга трезвого пилота. Однако…

  • Взгляд в зад

    СверхСтруй. Как понятно по видимым потрошкам, капоты реверса подняты. Напоминаю, что самая оперативная чушь размещается в канаве:…

  • Ы ы О соплях

    Тот самый СуперДжесть. Вид с поднятыми капотами реверса изнутри сопла с объединением потоков наружного и внутреннего контуров. Юбка внутри…

  • Обнять кока

    Важную часть выделительной системы главного по авиатарелочкам занимает работа по нужде трудящихся. Вот такой видосик прислал наш читатель. В нём…

  • Забить или пилить?

    https://t.me/Lx_photos/742

  • По следствию вибрации

    Как я уже много раз не говорил, профессия авиатехника сродни следователю. Так же хер что поймёшь, и приходится восстанавливать картину преступления…

  • Бес лопаток

    Двигатель CFM56-7 от Boeing-737 NG со снятыми лопатками вентилятора. Если начинать объяснять от наружной стороны корпуса внутрь, то: -…

  • Гланды через жопу возвращаются

    Сегодня у нас опять всё будет не по бамажке. Опять будем вырезать гланды через жопу. И да - что ты в бортжурнале отпишешь, то к тебе и вернётся…