Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

Правительства скрывают!

Сегодня я наконец раскрою.
Но не черепушку, а - что скрывают за скотчем на авиадвигателе компании в погоне за прибылью.
20190725_155433 e



Все вы отлично выучили и сдали, как документируются повреждения самолёта, и чем временно ремонтируются.
В этой части тема уже была обсосана достаточно плотно. Но я всё же хочу снова вскочить на любимого конька, и порубать шашкой насчёт входника и капотов двигателя.

Как и почти всё в самолёте, возможные повреждения входника и гондол двигателей тоже регламентируются документацией.







Разные повреждения:




Повреждения капотов также описаны:
AMM 1


AMM 2


AMM 3
В общем, вся наружная требуха движка есть.

И после знакомства с документацией оказывается, что показанное на фотке типичное повреждение
20190725_155426 e
, как понятно из AMM, ближе всего описывается разделом Outer barrel, пунктом 3 - Abrasion.
Такая неприятность типична для возрастных самолётов.
При её обнаружении приходит техник / инженер / мужыг. Он оценивает повреждение, заносит в самолётную и компанейскую документацию его описание. Отсрочивает устранение дефекта на упомянутый в документах срок (в данном случае - C check). С периодическим осмотром по A check. И в качестве временного ремонта заклеивает его до ремонта быстролентой ( HST ).
Написанный срок устранения - это максимальный предел. Компания, конечно же, может устранить дефект и раньше. Просто устранение не должно мешать полётам, а потому обычно совмещается с длительным простоем самолёта на обслуживании. Или можно за это время заказать и получить исправный узел, а неисправный - снять и отправить в ремонт.

Но, несмотря на регламентацию осмотра по A-check, этот интервал всё же слишком длительный. И на практике HST отрывается скорее. Поэтому компании обычно включают осмотр состояния HST в более частое обслуживание - например, по Weekly- или Daily check (раз в неделю, или раз в сутки). Либо заказывают этот осмотр отдельной работой с удобным им интервалом.
Кроме того, отрыв или износ ленты может быть обнаружен и во время транзитного обслуживания между полётами.
И тогда опять приходит мужыг, и на глазах у изумлённой публики восстанавливает временное защитное покрытие кромки входника.
Мужыг
Потом он говорит себе "только поездом!", и уезжает спать дальше.

как это было?

+ +
58(93.5%)
+
4(6.5%)
0
0(0.0%)
-
0(0.0%)

!

хватит уже про повреждения
7(3.4%)
горшочек, не вари!
11(5.3%)
мне и так страшно
18(8.7%)
страшно интересно
30(14.6%)
вот это вот всё
18(8.7%)
а я - только поездом!
15(7.3%)
там варёная курица
15(7.3%)
и яички!
15(7.3%)
тьфу! стыдоба
10(4.9%)
это какой-то позор
10(4.9%)
Боинг всё-таки рулит
15(7.3%)
ага, два уже зарулило
11(5.3%)
эх вы...
5(2.4%)
хе-хе :)
26(12.6%)



При публикации указывайте первоисточник.
Tags: a320, двигатель, повреждения
Subscribe

Posts from This Journal “двигатель” Tag

  • Как звучит двигатель

    Сходил к движку. Малый газ, проверка герметичности после замены маслофильтра и контроля магнитных пробок. Тут интересно, что сзади и спереди…

  • Двенадцать

    И всё-таки я офигеваю с двигателей большой двухконтурности. Как-то техническое совершенство и смотрится классно. Подсказываю…

  • Широкий угол

    Сзади растёт, как понятно, труба сообщения с атмосферой масляных полостей.

  • У меня месячные! Ура!

    Итак, наконец они наступили - месячные работы на стоящем самолёте. Когда самолёт стоит долго, то можно работы делать не спеша. Каждый в таком…

  • Встреча на ФСОСе - про тёплый грязный керосин

    И сложилися звьозды. Так, что наш издевательско-образовательный курс доковылял-таки до тёплой темы. И это совпало с заранее запасёнными фотками…

  • A COC?

    Иии пока весь мир радуется новым шуткам про коронавирус, мы продолжим изучать дырочки в двигателе. Когда вы проходите справа авиадвигателя…

  • Мат. часть

    И снова здравствуйте, мои маленькие аэрофобы. Сегодня у вас ровно на одну причину меньше чесать свои аэрофобные РЖД. Потому что трёхнедельное…

  • Вентиляторный штукатур

    Здравствуйте, друзья! Тьфу ты, бля. Совсем одичал тут с вашими Ютубами. Привет, чиксы и паксы! Сегодня будет рассказ об очередном рукожопстве на…

  • 48 помощников пилота

    Приятная работа у техника. Ходи себе во время Транзита под самолётом, заглядывай в двигатели, да расписдывай бортжурнал, что все колёсы на месте.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 38 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →