Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

Правительства скрывают!

Сегодня я наконец раскрою.
Но не черепушку, а - что скрывают за скотчем на авиадвигателе компании в погоне за прибылью.
20190725_155433 e



Все вы отлично выучили и сдали, как документируются повреждения самолёта, и чем временно ремонтируются.
В этой части тема уже была обсосана достаточно плотно. Но я всё же хочу снова вскочить на любимого конька, и порубать шашкой насчёт входника и капотов двигателя.

Как и почти всё в самолёте, возможные повреждения входника и гондол двигателей тоже регламентируются документацией.







Разные повреждения:




Повреждения капотов также описаны:
AMM 1


AMM 2


AMM 3
В общем, вся наружная требуха движка есть.

И после знакомства с документацией оказывается, что показанное на фотке типичное повреждение
20190725_155426 e
, как понятно из AMM, ближе всего описывается разделом Outer barrel, пунктом 3 - Abrasion.
Такая неприятность типична для возрастных самолётов.
При её обнаружении приходит техник / инженер / мужыг. Он оценивает повреждение, заносит в самолётную и компанейскую документацию его описание. Отсрочивает устранение дефекта на упомянутый в документах срок (в данном случае - C check). С периодическим осмотром по A check. И в качестве временного ремонта заклеивает его до ремонта быстролентой ( HST ).
Написанный срок устранения - это максимальный предел. Компания, конечно же, может устранить дефект и раньше. Просто устранение не должно мешать полётам, а потому обычно совмещается с длительным простоем самолёта на обслуживании. Или можно за это время заказать и получить исправный узел, а неисправный - снять и отправить в ремонт.

Но, несмотря на регламентацию осмотра по A-check, этот интервал всё же слишком длительный. И на практике HST отрывается скорее. Поэтому компании обычно включают осмотр состояния HST в более частое обслуживание - например, по Weekly- или Daily check (раз в неделю, или раз в сутки). Либо заказывают этот осмотр отдельной работой с удобным им интервалом.
Кроме того, отрыв или износ ленты может быть обнаружен и во время транзитного обслуживания между полётами.
И тогда опять приходит мужыг, и на глазах у изумлённой публики восстанавливает временное защитное покрытие кромки входника.
Мужыг
Потом он говорит себе "только поездом!", и уезжает спать дальше.

как это было?

+ +
59(93.7%)
+
4(6.3%)
0
0(0.0%)
-
0(0.0%)

!

хватит уже про повреждения
7(3.3%)
горшочек, не вари!
11(5.2%)
мне и так страшно
19(8.9%)
страшно интересно
31(14.6%)
вот это вот всё
19(8.9%)
а я - только поездом!
15(7.0%)
там варёная курица
16(7.5%)
и яички!
15(7.0%)
тьфу! стыдоба
11(5.2%)
это какой-то позор
10(4.7%)
Боинг всё-таки рулит
16(7.5%)
ага, два уже зарулило
12(5.6%)
эх вы...
5(2.3%)
хе-хе :)
26(12.2%)



При публикации указывайте первоисточник.
Tags: a320, двигатель, повреждения
Subscribe

Posts from This Journal “двигатель” Tag

  • Бу! - два очка

    Несмотря на попу-лярность политоты в этой ЖиЖе, придётся вас огорчить и матчастью. Сегодня покажу, как оно дует на горячее двигателя IAE V2500…

  • LEAP-1A EIPC

    В связи с некоторой консультацией залез тут в электрическую документацию по двигателю LEAP-1A самолёта Airbus-320 NEO, которую нам предоставил один…

  • Умерла на рабочем месте

    Не дожив до пенсии. Как понятно, в этот скорбный понедельничий день мы говорит о тщетности ссуёт и нафига нам гореть душой, если с пенсией нас…

  • Наши люди в двигатель на такси не ездят!

    IAE V2500

  • Перцы на кортах

    Как вы думаете, что тут делают перцы на кортах? Лузгают семки? Тянут пивасик? Отжимают сиги? Но нет. Они просто меняют HMU!…

  • Секс в новогоднюю ночь

    И-праа! далжаем увлекательный с похмелья рассказ, как я провёл новогоднюю ночь. На ту смену нам в числе прочего выдали задание по замене…

  • Не трогай техника,

    и он тебя не подведёт. Забавно, что детектор перегрева/пожара двигателя на LEAP-1 (фото вверху) поставлен такой же, какой был на CFM56-7 (фото…

  • Дренажь меня нежно

    Итак, мы с вами расстались на самом интересном месте - авиатехник лёг спать. Но конечно же, злые люди бедной киске не дают украсть сосиски. Гремит…

  • Вдруг, откуда ни возьмись...

    Как обычно, есть что почитать в информашке для изучения от одной большой компании. Один двигатель имел долгую историю борьбы с вибрацией ротора…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 38 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “двигатель” Tag

  • Бу! - два очка

    Несмотря на попу-лярность политоты в этой ЖиЖе, придётся вас огорчить и матчастью. Сегодня покажу, как оно дует на горячее двигателя IAE V2500…

  • LEAP-1A EIPC

    В связи с некоторой консультацией залез тут в электрическую документацию по двигателю LEAP-1A самолёта Airbus-320 NEO, которую нам предоставил один…

  • Умерла на рабочем месте

    Не дожив до пенсии. Как понятно, в этот скорбный понедельничий день мы говорит о тщетности ссуёт и нафига нам гореть душой, если с пенсией нас…

  • Наши люди в двигатель на такси не ездят!

    IAE V2500

  • Перцы на кортах

    Как вы думаете, что тут делают перцы на кортах? Лузгают семки? Тянут пивасик? Отжимают сиги? Но нет. Они просто меняют HMU!…

  • Секс в новогоднюю ночь

    И-праа! далжаем увлекательный с похмелья рассказ, как я провёл новогоднюю ночь. На ту смену нам в числе прочего выдали задание по замене…

  • Не трогай техника,

    и он тебя не подведёт. Забавно, что детектор перегрева/пожара двигателя на LEAP-1 (фото вверху) поставлен такой же, какой был на CFM56-7 (фото…

  • Дренажь меня нежно

    Итак, мы с вами расстались на самом интересном месте - авиатехник лёг спать. Но конечно же, злые люди бедной киске не дают украсть сосиски. Гремит…

  • Вдруг, откуда ни возьмись...

    Как обычно, есть что почитать в информашке для изучения от одной большой компании. Один двигатель имел долгую историю борьбы с вибрацией ротора…