Дело в том, что в качестве опции на потолке кабины пилотов может устанавливаться панель управления заправкой.
(в левой части, выше середины)
Это есть не на всех самолётах, а там, где компания это заказала.
В отличие от полноценной панели,
какая бывает на фюзеляже или на крыле,
кабинная имеет только управление питанием, индикацию суммы, и задатчик.
Для заправки нужно включить питание системы, и выставить переключателем "Хуже-Лучше" желаемое количество топлива на борту.
После этого на панели возле заправочной горловины загорится зелёная лампа, сигнализирующая оператору заправочной машины, что можно качать топливо.
На основной заправочной панели в таком случае тоже загорится табло CKPT , показывающее, что эта панель не активна, и управление заправкой происходит из кабины.
Как и положено на Airbus, самолёт сам распределит топливо по бакам.
И при достижении нужной суммы заправочные краны закроются, а лампа заправщику погаснет.
После этого заправщик выписывает бумажку-требование на выданное количество топлива, водитель самолёта оформляет заправку в бортжурнале, и граждане довольные расходятся по домам.
И да - разумеется, при Боинге такого не было.
как это было?
и теперь...
При публикации указывайте первоисточник.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →