Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Categories:

МАКСимальные детали

Как известно в мире, авиатехник всея ЖыЖэ опять не удержался, и практикнулся на популярнейшем самолёте Boeing-737 MAX.
20190827_163922




Немного деталей.

Выхлоп ВСУ стал попроще.
20190827_163759 ce
А по бокам его установили строевые огни.

Сам отсек ВСУ находится заметно впереди даже стабилизатора.
20190827_163803 ce
И зачем устроен такой длинный отсек глушителя, непонятно. Что они там собрались прятать?
Может, ВСУ смещена вперёд из-за центровки?

Двигатель LEAP-1B подтекает маслом через дренаж даже новым, и неработающим. Надеюсь, это просто следствие долгой стоянки без работы.
20190827_163922
Закрывать капоты реверса - тот ещё квест. Пока не дёрнешь капот руками, гидроцилиндры подъёма с замков не снимаются. Пздц.
Замки капотов очень тугие.
В общем, если из изученных типов первенство по трудоёбкости сих пор держали реверсные капоты V2500, то теперь LEAPовые-1B опердили всех - и их, и PW1100-шные.
Два чела - это сейчас минимум для залаза в движок. А самые удобные были на CFM56-5 и -7.
Вентиляторные капоты там тоже отжигают. Из-за размера их в одну харю теперь не закрыть. Плюс к тому, просто для снятия с упоров тяг открытого положения надо либо стремянку ставить вне капота, либо иметь специально разработанную полутораметровую палку, и ей эти замки срывать. Ну и прогресс...

Новьём в LEAP и этой модификации есть маслорадиаторы в проточной части вентилятора.
Если на двигателе LEAP-1A (для Airbus-320 NEO) они были только в маслосистеме двигателя (а масло в IDG охлаждалось топливом), то на LEAP-1B и для охлаждения масла IDG используется поток воздуха от вентилятора.
IDG Oil Coolers
Что, впрочем, традиционно для Boeing-737 разных модификаций.

Находятся эти радиаторы по периметру проточной части наружного контура, после вентилятора. Ниже основных.
20190827_183910

Крупнее:
20190827_183923

А вообще, в самолёте очень много нового в основном по части диагностики авионики. Железо поменялось мало.

Такие вот у нас тут ЛИПы растут.

как это было?

+
53(98.1%)
0
1(1.9%)
-
0(0.0%)

!!!

фига ты дал!
38(37.6%)
только Боингом!
19(18.8%)
только Эйрбасом!
19(18.8%)
поезд же
11(10.9%)
хе-хе :)
14(13.9%)




При публикации указывайте первоисточник.
20190827_163922
Tags: b737max, leap, двигатель
Subscribe

Posts from This Journal “b737max” Tag

  • Поддержка по MAXi муму

    Попадая на самолёт имени МАКСимки, меньше всего обращаешь внимание на полки. И это понятно. В этом самолёте больше интересует, будут ли выдавать…

  • Катастрофа Boeing-737 MAX - что не так?

    Итак, упал первый Boeing-737 новейшей модификации -MAX. Погибло 189 человек. Всего через полтора года после первых поставок, что, с учётом…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 92 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →