Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Categories:

МАКСимальные детали

Как известно в мире, авиатехник всея ЖыЖэ опять не удержался, и практикнулся на популярнейшем самолёте Boeing-737 MAX.
20190827_163922




Немного деталей.

Выхлоп ВСУ стал попроще.
20190827_163759 ce
А по бокам его установили строевые огни.

Сам отсек ВСУ находится заметно впереди даже стабилизатора.
20190827_163803 ce
И зачем устроен такой длинный отсек глушителя, непонятно. Что они там собрались прятать?
Может, ВСУ смещена вперёд из-за центровки?

Двигатель LEAP-1B подтекает маслом через дренаж даже новым, и неработающим. Надеюсь, это просто следствие долгой стоянки без работы.
20190827_163922
Закрывать капоты реверса - тот ещё квест. Пока не дёрнешь капот руками, гидроцилиндры подъёма с замков не снимаются. Пздц.
Замки капотов очень тугие.
В общем, если из изученных типов первенство по трудоёбкости сих пор держали реверсные капоты V2500, то теперь LEAPовые-1B опердили всех - и их, и PW1100-шные.
Два чела - это сейчас минимум для залаза в движок. А самые удобные были на CFM56-5 и -7.
Вентиляторные капоты там тоже отжигают. Из-за размера их в одну харю теперь не закрыть. Плюс к тому, просто для снятия с упоров тяг открытого положения надо либо стремянку ставить вне капота, либо иметь специально разработанную полутораметровую палку, и ей эти замки срывать. Ну и прогресс...

Новьём в LEAP и этой модификации есть маслорадиаторы в проточной части вентилятора.
Если на двигателе LEAP-1A (для Airbus-320 NEO) они были только в маслосистеме двигателя (а масло в IDG охлаждалось топливом), то на LEAP-1B и для охлаждения масла IDG используется поток воздуха от вентилятора.
IDG Oil Coolers
Что, впрочем, традиционно для Boeing-737 разных модификаций.

Находятся эти радиаторы по периметру проточной части наружного контура, после вентилятора. Ниже основных.
20190827_183910

Крупнее:
20190827_183923

А вообще, в самолёте очень много нового в основном по части диагностики авионики. Железо поменялось мало.

Такие вот у нас тут ЛИПы растут.

как это было?

+
53(98.1%)
0
1(1.9%)
-
0(0.0%)

!!!

фига ты дал!
39(38.2%)
только Боингом!
19(18.6%)
только Эйрбасом!
19(18.6%)
поезд же
11(10.8%)
хе-хе :)
14(13.7%)




При публикации указывайте первоисточник.
20190827_163922
Tags: b737max, leap, двигатель
Subscribe

Posts from This Journal “b737max” Tag

  • Максик расчехлился?

    Как вы уже знаете, Boeing-737 MAX таки допилили до готовности к эксплуатации лётчиками не высшей квалификации. Поэтому предлагаю к изучению…

  • Поддержка по MAXi муму

    Попадая на самолёт имени МАКСимки, меньше всего обращаешь внимание на полки. И это понятно. В этом самолёте больше интересует, будут ли выдавать…

  • Катастрофа Boeing-737 MAX - что не так?

    Итак, упал первый Boeing-737 новейшей модификации -MAX. Погибло 189 человек. Всего через полтора года после первых поставок, что, с учётом…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 92 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “b737max” Tag

  • Максик расчехлился?

    Как вы уже знаете, Boeing-737 MAX таки допилили до готовности к эксплуатации лётчиками не высшей квалификации. Поэтому предлагаю к изучению…

  • Поддержка по MAXi муму

    Попадая на самолёт имени МАКСимки, меньше всего обращаешь внимание на полки. И это понятно. В этом самолёте больше интересует, будут ли выдавать…

  • Катастрофа Boeing-737 MAX - что не так?

    Итак, упал первый Boeing-737 новейшей модификации -MAX. Погибло 189 человек. Всего через полтора года после первых поставок, что, с учётом…