Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

Что вообще происходит?!

Опираясь на сведения, изложенные в моих давних постах, кто-то скажет, что происходит на фотке, и что за тип самолёта?
20191009_183832

Или слабО? :))


По надписям на панели понятно, что на фотке - панель управления заправкой.

[открыть разгадку]
Далее проще всего определить, какому типу самолёта принадлежит эта панель.
Панель Boeing-737 Classic была показана в посте про заправку:


Она очень схожа с управляющей панелью B737NG:


На фотке она видна не полностью, но на видео из поста заметно, что на -NG управляющая панель находится с другой стороны внутри заправочной панели:


Ну, и ещё индикаторы количества топлива на -NG другие - они светящиеся светодиодные матричные, а не жидкокристаллические, как на -CL.
Таким образом, на фотке - заправочная панель Boeing-737 NG.

Теперь о том, что прямо сейчас происходит.
Смотрим на положение тумблеров, и соотносим эти положения с количеством топлива в баках.


Остаток топлива по прилёту самолёта обычно не меньше 1-1,5 т в каждом крыльевом баке при пустом центральном (он вырабатывается первым). А тут по фотке видно, что в центральном баке много топлива - 4,7 т (две трети) при минимальном остатке в крыльевых. Значит, фотка не снята после посадки. Топливо в центральном баке откуда-то взялось, а не осталось.

Откуда же взялось топливо? Происходит заправка?
Включены тумблеры заправки крыльевых баков, а центрального - выключен.
Но когда самолёт заправляют, то всегда заправляют либо сначала крыльевые баки, либо все три одновременно.
Если начать заправку даже всех баков одновременно, то топливо будет заливаться примерно с одинаковой скоростью во все баки. И к моменту заполнения крыльевых баков - 3,9 т - в центральный зальётся лишь примерно 2-3 т.
А тут по фотке видно, что в центральном баке много топлива - 4,7 т. Это 2/3 его вместимости.
Тогда как крыльевые баки заполнены всего на треть. Значит, опять - это не заправка. В процессе заправки в крыльевых всегда больше, чем в центральном. До тех пор, пока не закроются заправочные краны крыльевых баков. А тут они открыты.

Такое невозможно при заправке. Это может быть только перекачка между баками.

На фотке - перекачка топлива из центрального бака в крыльевые на Boeing-737 NG.
Это и есть правильный ответ.

А вот зачем это делалось, мы, возможно, узнаем позже :)


Tags: загадка, заправка, топливная система
Subscribe

Posts from This Journal “загадка” Tag

  • Загадка авиации

    Что это такое? Для чего нужно? Где устанавливается? Какова предельная производительность в литрах гидрожидкости? Первый правильно ответивший не…

  • Ответка на загадку

    Итак, теперь, когда все хорошенько намучились, и родили массу интересных версий, можно выдать правильный ответ на загадку. Для понимания и…

  • Кресты в кабине самолёта

    Когда вы пилот, вам приходится лезть в кабину. И когда вы там в изумлении осматриваетесь. Вам же на этом ещё и лететь. То, конечно, взгляд…

  • Чего не хватает? (загадка и про самолёты тоже)

    Мы постоянно по работе занимаемся групповухой. И иногда в нашей рабочей группе является забавного. Итак - чего не хватает? Если…

  • Загадко

    Как обычно - кто сколько может что это, где находится и для чего нужно? Самолётноё. Каждый Эйрбасник - с лёгкостью . А пост с…

  • Шозанах

    Вот такая штука торчит из основной ниши шасси Boeing-737 NG. Примерно тут: Проходит она тонкую переборку, и переходит в гидравлическую…

  • WTF?

    Как обычно - кто сколько может... что это? Фигня очень авиационная и самолётная. А пока вы хер отгадаете думаете, я, может быть,…

  • загадка-анонс

    Можете пока поспорить, что это такое. А я поеду в ночи самолёты херачить. Ответ будет в отдельном постике, который будет запощенным (в русском…

  • Шотакоэ?

    Загадочка. Что это и где это? На этот раз всё честно :) - фигня самолётная ( в отличие от) . More фоток - под катом. девайс целиком:…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 118 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →