Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

Что вообще происходит?!

Опираясь на сведения, изложенные в моих давних постах, кто-то скажет, что происходит на фотке, и что за тип самолёта?
20191009_183832

Или слабО? :))


По надписям на панели понятно, что на фотке - панель управления заправкой.

[открыть разгадку]
Далее проще всего определить, какому типу самолёта принадлежит эта панель.
Панель Boeing-737 Classic была показана в посте про заправку:


Она очень схожа с управляющей панелью B737NG:


На фотке она видна не полностью, но на видео из поста заметно, что на -NG управляющая панель находится с другой стороны внутри заправочной панели:


Ну, и ещё индикаторы количества топлива на -NG другие - они светящиеся светодиодные матричные, а не жидкокристаллические, как на -CL.
Таким образом, на фотке - заправочная панель Boeing-737 NG.

Теперь о том, что прямо сейчас происходит.
Смотрим на положение тумблеров, и соотносим эти положения с количеством топлива в баках.


Остаток топлива по прилёту самолёта обычно не меньше 1-1,5 т в каждом крыльевом баке при пустом центральном (он вырабатывается первым). А тут по фотке видно, что в центральном баке много топлива - 4,7 т (две трети) при минимальном остатке в крыльевых. Значит, фотка не снята после посадки. Топливо в центральном баке откуда-то взялось, а не осталось.

Откуда же взялось топливо? Происходит заправка?
Включены тумблеры заправки крыльевых баков, а центрального - выключен.
Но когда самолёт заправляют, то всегда заправляют либо сначала крыльевые баки, либо все три одновременно.
Если начать заправку даже всех баков одновременно, то топливо будет заливаться примерно с одинаковой скоростью во все баки. И к моменту заполнения крыльевых баков - 3,9 т - в центральный зальётся лишь примерно 2-3 т.
А тут по фотке видно, что в центральном баке много топлива - 4,7 т. Это 2/3 его вместимости.
Тогда как крыльевые баки заполнены всего на треть. Значит, опять - это не заправка. В процессе заправки в крыльевых всегда больше, чем в центральном. До тех пор, пока не закроются заправочные краны крыльевых баков. А тут они открыты.

Такое невозможно при заправке. Это может быть только перекачка между баками.

На фотке - перекачка топлива из центрального бака в крыльевые на Boeing-737 NG.
Это и есть правильный ответ.

А вот зачем это делалось, мы, возможно, узнаем позже :)


Tags: загадка, заправка, топливная система
Subscribe

Posts from This Journal “загадка” Tag

  • Загадка авиации

    Что это такое? Для чего нужно? Где устанавливается? Какова предельная производительность в литрах гидрожидкости? Первый правильно ответивший не…

  • Ответка на загадку

    Итак, теперь, когда все хорошенько намучились, и родили массу интересных версий, можно выдать правильный ответ на загадку. Для понимания и…

  • Кресты в кабине самолёта

    Когда вы пилот, вам приходится лезть в кабину. И когда вы там в изумлении осматриваетесь. Вам же на этом ещё и лететь. То, конечно, взгляд…

  • Чего не хватает? (загадка и про самолёты тоже)

    Мы постоянно по работе занимаемся групповухой. И иногда в нашей рабочей группе является забавного. Итак - чего не хватает? Если…

  • Загадко

    Как обычно - кто сколько может что это, где находится и для чего нужно? Самолётноё. Каждый Эйрбасник - с лёгкостью . А пост с…

  • Шозанах

    Вот такая штука торчит из основной ниши шасси Boeing-737 NG. Примерно тут: Проходит она тонкую переборку, и переходит в гидравлическую…

  • WTF?

    Как обычно - кто сколько может... что это? Фигня очень авиационная и самолётная. А пока вы хер отгадаете думаете, я, может быть,…

  • загадка-анонс

    Можете пока поспорить, что это такое. А я поеду в ночи самолёты херачить. Ответ будет в отдельном постике, который будет запощенным (в русском…

  • Шотакоэ?

    Загадочка. Что это и где это? На этот раз всё честно :) - фигня самолётная ( в отличие от) . More фоток - под катом. девайс целиком:…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 117 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Это бурбулятор!
Блин, да вы знали!

thunderozzz

3 months ago

Заправка?
Ответ очевидный, но не правильный :)
Перекачка топлива из бака в бак?

lx_photos

October 11 2019, 12:04:12 UTC 3 months ago Edited:  October 11 2019, 12:04:31 UTC

Да :))
Если точнее - из центрального в крыльевые.

А что за самолёт?

megavolt_ex

3 months ago

lx_photos

3 months ago

megavolt_ex

3 months ago

737 заправка

Нет :)

Anonymous

October 11 2019, 12:20:58 UTC 3 months ago

Эмбрай какой?
О нет.
Бобинг, не? ))
Лопатить архив лениво )))
Ясенпень, что не Эйрбас.
Какой Бобинг?
737-Классик?
А чтобы угадать, что это перекачка, а не заправка, надо было бы ещё что-то показать. Например, открытый лючок Defueling Valve)
Нет :))

Всё, что надо для разгадки, есть на фото.
О перекачке говорит количество топлива по бакам вкупе с открытыми кранами.
А вот о типе самолёта говорит... впрочем, вы догадаетесь сами :))

gutnikov_yira

3 months ago

lx_photos

3 months ago

gutnikov_yira

3 months ago

lx_photos

3 months ago

ailcat

October 11 2019, 12:36:53 UTC 3 months ago Edited:  October 11 2019, 12:37:45 UTC

737-400 (вроде он), перекачка топлива между крыльевыми группами баков.
Или подготовка к перекачке?
Нет два раза. Хотя главное слово вы угадали.

ailcat

3 months ago

lx_photos

3 months ago

ailcat

3 months ago

737 Classic
Но нет.

hydrocianid

October 11 2019, 12:49:29 UTC 3 months ago Edited:  October 11 2019, 12:50:03 UTC

остаётся Гарбуз 320! у специально обученнаго человека жы есть доступ к оным! :) То шо перекачка топлива - и коню понятно
О нет!
Остался один, про который в суматохе забыли.

hydrocianid

3 months ago

lx_photos

3 months ago

hydrocianid

3 months ago

lx_photos

3 months ago

hydrocianid

3 months ago

lx_photos

3 months ago

Перекачка керосина между баком самолета и бидоном техника. Судя по стимпанковости панельки, самолет на букву "Б".
Между баками.
Из правого бака уазика керосин переливается в левый.
Подсказываю - левый и правый баки открыты одновременно.

dveruki

3 months ago

Ну, барин, ты задачи ставишь. Тут помощник нужен - хомо сапиенс.
Вот это, кстати, отличает хороший интерфейс от такого себе. Если при взгляде на интерфейс посторонний человек понимает что происходит, значит всё сделано правильно. Если нужны дополнительные знания, то...
В данном случае по фото я бы предположил, что это 737NG (хотя гуглёж выдаёт такую панель и для CL, фиг знает правда или нет), что-то происходит с крыльевыми баками. А вот что происходит - тут уже надо знать интерфейс. Может синие лампочки что-то подсказывают опытному человеку.
Синяя лампочка в этом месте Боинга показывает, что заправочный клапан открыт. Что великолепно коррелирует с положением тумблера открытия клапана.

Да, это 737 NG, хотя ещё никто толком не объяснил, почему :)

hydrocianid

3 months ago

lx_photos

3 months ago

hydrocianid

3 months ago

lx_photos

3 months ago

drgluck07

3 months ago

lx_photos

3 months ago

drgluck07

3 months ago

lx_photos

3 months ago

woodenfriend

3 months ago

lx_photos

3 months ago

То что это наземный пульт заправки это понятно.
А вот то что заправку мериют в КГ (килограммы) явно говорит что это не Американцы там измеряют в салонах.
А вот что за самолёт то тут сложно понять.
Интересно, что в списке тэгов моего журнала есть ЗАПРАВКА ...

hydrocianid

3 months ago

Как мне нравятся такие тумблеры и лампочки!
Там ещё в тумблере резиночка красная видна. Наверное, чтобы внутрь не заливалось.

rikomasta

3 months ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →