Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

Говна пирогА

Делали тут Daily check на Airbus-320 NEO.
20191015_052141

Ну что вам сказать?..



Расход масла на ЛИПе порадовал.
20191015_052116

Несмотря на то, что не знаю, когда прошлый раз заливали, но всё равно по дейлику залить всего полторы банки до отсечки - это прям ой как хорошо. Потому что летели минимум десять часов (5+5). Видимо, гадит через суфлю оно всё же не критично.
Отметки недостающих банок на стекле хорошо совпадают с реальной заливкой - в отличие от V2500, например. Где отметка в минус две банки вполне себе может потребовать заливки четырёх.

Банана маслобак тоже неплох.
Новая крышка ничего так удобно запирается.
20191015_052120
Меня, как перфекциониста, конечно, напрягает, что запирающий штифт не выходит на ровный участок своей поверхности из отверстия, а частично остаётся там конусной частью.

Но вообще, заливать удобно. Хотя наклон горловины немного создаёт возможность для случайного перелива в дренаж. Надо было делать её ровнее.
20191015_052141
Развальцованная оська крышки, все дела...

Шопиздец творится со снятием полётной информации.
Если раньшие, обычные, Эйрбасы довольствовались PCMCIA-картой на 64, 128 и максимум 512 МБ, писЯ тудя от 30-50 до 400 МБ информации в разных моделях накопителей,
то сейчас эти гады умудрились внедрить туда 32 ГБ-ю карту. Причём на неё реально пишутся эти гигабайты! - там порядка 5-7 файлов по три гига, один на полтора, и один - более 4 ГБ!
Когда суёшь это счастье в читатель компа, он предсказывает шесть часов только переписывания карты :)
На двухчасовом развороте, конечно, это сделать нереально. Будем думать, купить ли более скоростной ридер, или запросить у компашки подменные карты. В любом случае, пол-смены читать одну карту - это кокойты позор. Не могли они там архивирование на лету сделать, что ли? 21 век на дворе.


Зато полный пздц творится на этих ваших PW1100G.
20191009_102231 PW1100

Пилять! - только пришедший с завода двигатель уже облазит, как ёманые Жыгули бесславного конца СССР!
20191009_104957 PW1100
И это явно не эксплуатационный дефект. Обычное отслоение краски из-за банального несоблюдения технологии покраски.

В общем, как-то так у нас тут со сверхсовременной техникой.
Летайте поездом. Ту-ту, товарищи.

как это было?

+ +
58(98.3%)
+
1(1.7%)
0
0(0.0%)
-
0(0.0%)

и теперь...

только поездом!
17(11.1%)
только Боингом!
15(9.8%)
Эйрбас, и ниипёт!
17(11.1%)
Ла-5ФН, сосуны!
20(13.1%)
они нам ещё за Эмбраер ответят!
19(12.4%)
какой-то позор
25(16.3%)
кто все эти люди?
11(7.2%)
да уж...
14(9.2%)
хе-хе :)
15(9.8%)


Tags: a320neo, leap, pw1100, ТО, двигатель, матчасть
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 76 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →