Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

Говна пирогА

Делали тут Daily check на Airbus-320 NEO.
20191015_052141

Ну что вам сказать?..



Расход масла на ЛИПе порадовал.
20191015_052116

Несмотря на то, что не знаю, когда прошлый раз заливали, но всё равно по дейлику залить всего полторы банки до отсечки - это прям ой как хорошо. Потому что летели минимум десять часов (5+5). Видимо, гадит через суфлю оно всё же не критично.
Отметки недостающих банок на стекле хорошо совпадают с реальной заливкой - в отличие от V2500, например. Где отметка в минус две банки вполне себе может потребовать заливки четырёх.

Банана маслобак тоже неплох.
Новая крышка ничего так удобно запирается.
20191015_052120
Меня, как перфекциониста, конечно, напрягает, что запирающий штифт не выходит на ровный участок своей поверхности из отверстия, а частично остаётся там конусной частью.

Но вообще, заливать удобно. Хотя наклон горловины немного создаёт возможность для случайного перелива в дренаж. Надо было делать её ровнее.
20191015_052141
Развальцованная оська крышки, все дела...

Шопиздец творится со снятием полётной информации.
Если раньшие, обычные, Эйрбасы довольствовались PCMCIA-картой на 64, 128 и максимум 512 МБ, писЯ тудя от 30-50 до 400 МБ информации в разных моделях накопителей,
то сейчас эти гады умудрились внедрить туда 32 ГБ-ю карту. Причём на неё реально пишутся эти гигабайты! - там порядка 5-7 файлов по три гига, один на полтора, и один - более 4 ГБ!
Когда суёшь это счастье в читатель компа, он предсказывает шесть часов только переписывания карты :)
На двухчасовом развороте, конечно, это сделать нереально. Будем думать, купить ли более скоростной ридер, или запросить у компашки подменные карты. В любом случае, пол-смены читать одну карту - это кокойты позор. Не могли они там архивирование на лету сделать, что ли? 21 век на дворе.


Зато полный пздц творится на этих ваших PW1100G.
20191009_102231 PW1100

Пилять! - только пришедший с завода двигатель уже облазит, как ёманые Жыгули бесславного конца СССР!
20191009_104957 PW1100
И это явно не эксплуатационный дефект. Обычное отслоение краски из-за банального несоблюдения технологии покраски.

В общем, как-то так у нас тут со сверхсовременной техникой.
Летайте поездом. Ту-ту, товарищи.

как это было?

+ +
59(98.3%)
+
1(1.7%)
0
0(0.0%)
-
0(0.0%)

и теперь...

только поездом!
17(10.9%)
только Боингом!
16(10.3%)
Эйрбас, и ниипёт!
18(11.5%)
Ла-5ФН, сосуны!
20(12.8%)
они нам ещё за Эмбраер ответят!
19(12.2%)
какой-то позор
26(16.7%)
кто все эти люди?
11(7.1%)
да уж...
14(9.0%)
хе-хе :)
15(9.6%)


Tags: a320neo, leap, pw1100, ТО, двигатель, матчасть
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 76 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →