Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

Наклей-Кинг

Сегодня расскажу, как правильно клеить. Я ведь король наклеек.
20191114_194356 1

Значит, кладу я её ноги себе на плечи...



В общем, когда вы видите двигатель V2500, то это совсем не значит, что вы видите всё двигателя.
5617945

Поэтому...
V2500 engine
Нет, я сегодня не готов это обсуждать.

Давайте лучше так: выдали нам как-то работу по замене наклейки...
А как вам известно, чтобы добраться до агрегатины на самолёте, нужно обычно поработать. Снять там всякие панели, и вот это вот всё.
И чтобы технику проще было определиться, что снимать, а что ломать, в каждой работе указаны номера панелей для доступа. А прямо в 6 чаптере AMM и расписаны места расположения панелей.
AMM Ch 06

Каждая панель, как и другие агрегаты, имеет свой номер.
Panels Ch 6

Но техник жежевотное ленивое. Ему надо всего и сразу. А то самолёт не летит. И ему лезть в этот очень шестой чаптер не то что лень, а и вообще нуегонафиг.
Так что приходится производителю маркировать всё и вся прямо на месте. И трубочки гидрашечные, и говнотрубы, и панели тоже.
А так как осуждаемая сегодня панель находится возле жабер на пилоне, сбрасывающих горячий воздух охлаждения первичного воздухо-воздушного радиатора (ВВР) системы отбора воздуха от двигателя,

то она нагревается.
20191114_193508

И наклейки на ней не выдерживают. И темнеют.
20191114_193511

Поэтому сегодня, холодной промозглой ночью, мы полезем на стремянку развлекаться.

Как на любое самолётное развлечение, и на это у нас тоже есть технология.
AMM Removal

Размягчаем наклейку ядерным растворителем, и аккуратно сдираем.
20191114_194029
Аккуратно, естественно, не получается. Потому что она прижарилась. Но справляемся, да.

Далее надо клеить. Согласно AMM.
AMM Instalation

Обезжириваем поверхность, отклеиваем с тыльной стороны наклейки защитную бумагу, и клейкой стороной наклеиваем её на место старой.
20191114_194136

Уже красиво.
20191114_194143

Но мы делаем даже больше.
Специально обученным лаком
20191114_194254
обводим контуры наклейки. Чтобы туда ингресс воды не случился.

И после этого наша наклейка становится ну чисто сахер сладкий.
20191114_194359
Можно закрыть дефект, оформить бумаги и обрадовать оператора.

Хорошо, что не было дождя.

как это было?

+ +
79(92.9%)
+
6(7.1%)
-
0(0.0%)

и теперь...

только наклейкой!
44(21.1%)
только на пилоне!
36(17.2%)
только Эйрбасом!
17(8.1%)
только Боинг, только хардкор!
13(6.2%)
поезд, безумцы!!
19(9.1%)
эх, вы...
5(2.4%)
это какой-то позор
10(4.8%)
а чего так грязно-то?
28(13.4%)
да уж...
12(5.7%)
хе-хе :)
25(12.0%)


Tags: a320, v2500, ТО, наклейки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 88 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →