Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

Наклей-Кинг

Сегодня расскажу, как правильно клеить. Я ведь король наклеек.
20191114_194356 1

Значит, кладу я её ноги себе на плечи...



В общем, когда вы видите двигатель V2500, то это совсем не значит, что вы видите всё двигателя.
5617945

Поэтому...
V2500 engine
Нет, я сегодня не готов это обсуждать.

Давайте лучше так: выдали нам как-то работу по замене наклейки...
А как вам известно, чтобы добраться до агрегатины на самолёте, нужно обычно поработать. Снять там всякие панели, и вот это вот всё.
И чтобы технику проще было определиться, что снимать, а что ломать, в каждой работе указаны номера панелей для доступа. А прямо в 6 чаптере AMM и расписаны места расположения панелей.
AMM Ch 06

Каждая панель, как и другие агрегаты, имеет свой номер.
Panels Ch 6

Но техник жежевотное ленивое. Ему надо всего и сразу. А то самолёт не летит. И ему лезть в этот очень шестой чаптер не то что лень, а и вообще нуегонафиг.
Так что приходится производителю маркировать всё и вся прямо на месте. И трубочки гидрашечные, и говнотрубы, и панели тоже.
А так как осуждаемая сегодня панель находится возле жабер на пилоне, сбрасывающих горячий воздух охлаждения первичного воздухо-воздушного радиатора (ВВР) системы отбора воздуха от двигателя,

то она нагревается.
20191114_193508

И наклейки на ней не выдерживают. И темнеют.
20191114_193511

Поэтому сегодня, холодной промозглой ночью, мы полезем на стремянку развлекаться.

Как на любое самолётное развлечение, и на это у нас тоже есть технология.
AMM Removal

Размягчаем наклейку ядерным растворителем, и аккуратно сдираем.
20191114_194029
Аккуратно, естественно, не получается. Потому что она прижарилась. Но справляемся, да.

Далее надо клеить. Согласно AMM.
AMM Instalation

Обезжириваем поверхность, отклеиваем с тыльной стороны наклейки защитную бумагу, и клейкой стороной наклеиваем её на место старой.
20191114_194136

Уже красиво.
20191114_194143

Но мы делаем даже больше.
Специально обученным лаком
20191114_194254
обводим контуры наклейки. Чтобы туда ингресс воды не случился.

И после этого наша наклейка становится ну чисто сахер сладкий.
20191114_194359
Можно закрыть дефект, оформить бумаги и обрадовать оператора.

Хорошо, что не было дождя.

как это было?

+ +
79(92.9%)
+
6(7.1%)
-
0(0.0%)

и теперь...

только наклейкой!
44(21.2%)
только на пилоне!
36(17.3%)
только Эйрбасом!
17(8.2%)
только Боинг, только хардкор!
13(6.2%)
поезд, безумцы!!
19(9.1%)
эх, вы...
5(2.4%)
это какой-то позор
10(4.8%)
а чего так грязно-то?
28(13.5%)
да уж...
12(5.8%)
хе-хе :)
24(11.5%)


Tags: a320, v2500, ТО, наклейки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 88 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →