Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

Поддержка по MAXi муму

IMG_1171


Попадая на самолёт имени МАКСимки, меньше всего обращаешь внимание на полки. И это понятно. В этом самолёте больше интересует, будут ли выдавать тапочки. Однако пока бобро побеждает бабло, можно посмотреть интересного.



Как известно, типичные багажные полки Боинга-737 (и -NG) выглядят примерно так:
IMG_1844_D NG bin

То же наблюдается и на типичном Эйрбасе-320.
IMG_9315_D

Эти багажные полки над головами мирно спящих пассажиров уже десятки лет неизменны.
Overhead

И состоят из горизонтальных полок и нависающих сверху дверок.
Usual
Захлопывающихся на замок.

Это просто. Но не очень удобно тем, что приходится постоянно стучаться головой снизу в эти полки.

Однако наконец сотни миллионов стуков были услышаны, и в последнее время A320 и B737 стали комплектоваться новыми типами багажных полок, похожих на применяемые на широкофюзеляжных самолётах.
Первыми это сделали Боинги на своих новых 737 NG, а сравнительно недавно я увидел и на A320 вот такое чудо:
20200102_150404
Здесь чумадан кладётся не на неподвижную полку, а на подвижную несущую дверцу, находящуюся в открытом положении горизонтально.
Потом полка-дверца закрывается наверх, защёлкиваясь роликами в замки спереди и сзади неё.
20200102_150411

Ролики неподвижно закреплены к конструкции полки, а замки находятся на подвижной части - дверце.
20200102_150414

Так как при закрытии дверцы поднимаются наверх, и закрываются наклонно, то для пассажиров остаётся больше места. Багаж располагается наклонно вдоль линии ската крыши.
20200102_150439

Примерно такая же конструкция багажных полок и на новых Boeing-737 NG, откуда она перекочевала и на B-737 MAX.
20190827_194841(0)

Небольшая разница есть лишь в грузоподьёмности - на Боинге она чуть больше (возможно, из-за большей длины отсеков) - 50 кг против 43 кг на A320.
А также на Боинге придумали интересную штуку.
737 MAX Assist
Это - система помощи подъёма полки.
В ней есть газовый цилиндр с защёлкой, ручка включения и тросик.
Bam-bam
При открытии полки весом багажа этот цилиндр сжимается, запасая энергию в сжатом газе.
Потом, если на полке загружено много багажа, систему можно включить переводом ручки сбоку полки.
Это расцепит защёлку возле штока цилиндра, и сжатый газ, расширяясь, поможет поднять полку с тяжёлым багажом наверх. При максимальном весе для багажной полки в 50 кг для её подъёма потребуется усилие вверх 13 кг вместо 23 (при отключенной системе).

Нюансом использования такой системы является необходимость задействования её только в случае тяжёлого багажа (более 35 кг в сумме).
Иначе, если багаж будет лёгкий, полка может захлопнуться; и придётся опускать её с большим усилием. Так как никакой вес, кроме вас, не будет сжимать газ и взводить цилиндр заново. А для снятия усилия закрытия надо открыть полку полностью.

Вот такой у нас полочный прогресс.

как это было?

+ +
64(100.0%)
+
0(0.0%)
-
0(0.0%)

и теперь...

только на полке!
35(13.7%)
только с защёлкой!
26(10.2%)
только пневмоцилиндрой!
33(12.9%)
Боинг пижже!
14(5.5%)
Эйрбас рулит!
15(5.9%)
с моими килограммами никакой цилиндр не подымет
14(5.5%)
зато как вниз удобно!
12(4.7%)
не, ну а чо! хорошая сись-тема
22(8.6%)
дайте мне туда проводницу, и до конца рейса не открывайте нас
24(9.4%)
а мне всё равно, где спать
10(3.9%)
хряпнуть бы ещё для смелости...
12(4.7%)
по мордасам
6(2.3%)
да уж...
5(2.0%)
какой-то позор
5(2.0%)
ха-мы!!!
4(1.6%)
хе-хе :)
19(7.4%)



Tags: a320, b737max, салон
Subscribe

Posts from This Journal “салон” Tag

  • Без пружинки ты на свалку

    Ииии продолжаем наш авиационный сериал "Стоятельный аппарат"! В сегодняшней серии отважный, но жопорукий техник попытается устранить…

  • Шторьха аварийного

    Давно не было интересных постов, так что сегодня поржём вволю. Общеизвестно, что на самолётах типа Airbus-320 есть по два аварийных выхода на…

  • Новые PSU

    Сейчас такие вот, красивенькие. Нонеча - не то что давеча.

  • Когда твой рыдинг лайт ыноп

    Горячо любимое наше индивидуальное освещение в исполнении Airbus-320. Бывает светодиодное, а тут - обычное традиционное тёплое ламповое. Как…

  • До горизонта - станки, станки...

  • Спасение авиапассажира подушкой

    Да! Бриллиантовые мои. Пока мы с вами увлечённо чистили от говна Очки, мировая подушечная промышленность не сидела пез дела. Оне придумали, как…

  • Из окна дуло

    Приятно же пролететься в самолёте с ветерком, да? Высунуть руку в прохладный на высоте 10 км поток, чтобы он мягко трепал кудри на руке, да?…

  • Начала кармашковедения

    Когда солидный господин занимает своё место эконом-класса и начинает ждать утренний пудинг, его пищеварение может быть расстроено лицезрением косого…

  • Столик на замке

    О прошлом посте все вы живо представили, как же хорошо лететь на табуретке в самолёте. Не прочувствовали авиаторы лишь одно. Как ты будешь жрать,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 62 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →