Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

Очередное свидетельство деградации Боинга!

Или как пассажиру всего по одному штырьку мгновенно определить, нового ли поколения его сегодняшний Боинг?
20200224_182654




Как уже давно известно, я рассказывал про багажники Boeing-737 NG. В том шедевральном описании было многое разъяснено про мировую закулису, заговор производителей и климактическое оружие.
Также я писал не менее шедевральный пост про главный сенсор Боинга, в котором тоже упомянул и показал проём багажной двери.
Но только сейчас я наконец обнаружил, в чём состоит главное отличие Боинга-737 поколения CLassic от -NG.
Смотрим видео, ставим лайки.

На Боингах 737 поколения Classic с сенсором багажной двери всё было хорошо. Он там был beskontakten, и точно таким же, как во многих других системах (управление, шасси, ...).
20200225_185342

Вот он виден в проёме двери:
20200225_185326

Помещается он там в специально обученной нише, примыкающей к кронштейну системы запирания.
20200225_185355

Именно в этот кронштейн входит ролик на рычаге, размещённый на двери.
20200225_185513
Поворотом рычага с заходом в кронштейн проёма и запирается дверь.
На этой же фотке хорошо видно, что на рычаге с роликом прикреплена металлическая пластина, являющаяся Target-ом для сенсора. Именно по приближению Target сенсор понимает, что дверь закрыта, и гасит табло двери на потолочной панели кабины пилотов.
IMG_5587_DPP

Сенсор крепится двумя винтами в анкеры.
20200225_185346

А теперь - о грустном.
Если вы посмотрите на багажную дверь Боинга-737 следующего поколения (NG), то этой таргетной скобы вы на ролике не увидите.
20200225_184808
Казалось бы - почему?
А потому, что сенсор на -NG очень даже kontakten.
20200225_184629

И являет собой самый примитивный нажимной концевой выключатель.
20200224_182621
Шток которого нажимается непосредственно роликом, заходящим внутрь кронштейна при запирании двери.
Видно, что внутри слонобойного корпуса имеется высокотехнологичный микровыключатель с наносистемой ограничения прикладываемого к микрику усилия.
20200224_182631

Сигнал снимается с двух клемм.
20200225_184716

Судя по состоянию контактов, проблемка могла быть такая же, как и в случае сигнализации двери аварийного выхода на крыло.
20200224_182748
Пайка.
Наверное, поэтому паяных соединений в негерметичных зонах обычно стараются избегать.

И напоследок - как оно работает:


Вот теперь вы знаете всё о Боингах. Попробуйте с этим жить.

как это было?

+ +
76(92.7%)
+
5(6.1%)
-
1(1.2%)

и теперь...

только Боингом!
18(8.7%)
только Эйрбасом!
18(8.7%)
только пропаять
35(16.9%)
и поездом
21(10.1%)
это какой-то позор
37(17.9%)
да уж...
17(8.2%)
а чего так грязно-то?
41(19.8%)
хе-хе :)
20(9.7%)


Tags: b737, b737ng, багажники, матчасть, ничего себе, сенсоры
Subscribe

Posts from This Journal “ничего себе” Tag

  • Вбросили говна

    В почтовом ящике нашёл. Оно уже здесь! Кликайте для полного размера: Что делать-то будем, славяне?!

  • Страхование преступников

    Коротко о мякотке - предлагается страховать членов избирательных комиссий от коронавируса. Вообще, я к Шлосбергу отношусь хорошо. Но тут, я считаю,…

  • Пушкинград

  • Снова не в ту дырку!

    Продолжаем наш захватывающий сериал про невезучий самолёт и весёлые шутки авиатехников. Сегодняшнее кино покажет, как на том же крыле того же…

  • Невезучий, серия первая

    Работа наша частенько доставляет поводы поржать. Но вот так, как получилось с этим самолётом, уже давно не было. Вставили ему не туда, причём не…

  • Масок нет

    Пока весь пиндосский мир загнивает, а мы, хохоча искандерами, катимся прямо в рай, некоторые несознательные продавцы задолбались отвечать одно и то…

  • Охуеть

  • Офигеть

    Во всём виноват климат, однозначно. Солнце уже не помню когда показывали (пару дней назад вроде промелькнуло коротенько).

  • Всё самое лучшее

    Получил обновлённое свидетельство специалиста. На первый взгляд - ничего особенного? - тысячи их? Описание тела. Отметки-помётки,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 85 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →