Если во время обхода самолёта типа Boeing-737 NG всё же посмотреть на его крыло, то можно увидеть три небольших уголка на передней кромке предкрылка.

Да-да, вот эти ребята.

Торчат они из нижней поверхности предкрылка вперёд.

Вот тут как раз один из них виден между отверстий для выхода воздуха обогрева предкрылка:

Для чего они нужны?
Как и уголки на верхней поверхности крыла, эти тоже являются завихрителями потока.
Но если те

Пишут, что на малой скорости и при большом угле атаки, при приближении к сваливанию, воздушный поток перетекает вдоль передней кромки предкрылка. И эти вортилоны, ориентированные поперёк такого потока, вызывают его завихрение.

А вихрь, перемещаясь к верхней поверхности крыла, ускоряет тамошний поток и отдаляет срыв потока. Судя по расположению вортилонов ближе к законцовкам, они нужны в основном для сохранения эффективности элеронов в этих режимах.
Отличием вортилонов от обычных завихрителей является их ориентация. Обычные завихрители направлены под углом к набегающему потоку, и завихряют его на любых скоростях. А значит, вносят дополнительное сопротивление. Вортилоны же ориентированы по потоку, и при обычном полёте на скорость и завихрение потока не влияют.

Документ CDL допускает отсутствие одного вортилона на каждом крыле без каких-либо ограничений по топливу. Что как бы подтверждает вышесказанное.

Давайте летайте уже. А я спать пошёл.
И да - напишите на стене сто раз "Я не буду задавать технику вопросы в полночь".
как это было?
!