Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Categories:

Диверсант суёт не в ту дыру

Вообще-то заправщик-человек обычно парень нормальный. Просто социальное происхождение порой играет с ними злые шутки.
IMG_6638




Когда приезжает он на своей большой машине, полной десятков тонн керосина, лить его прямо в крыло, там есть заправочная панель.
20200502_101935

Он нам хорошо знаком, ведь слева - неоднократно щёлканая панель управления заправкой с тумблерами открытия/закрытия кранов.
20200502_125453

Правее по рисунку будет заправочный коллектор с кранами заправки.
20200502_101952
Видно, что так-то они электрические. Но если электрика недоступна, то можно заправлять и вручную, нажимая красную кнопку на кране.
Этим, кстати, Боинг много удобнее Эйрбаса. Там-то краны скрыты панелями крыла, и для доступа при механическом управлении кранами надо откручивать винты.

Ну а дальше - совсем смешно. Заправочная горловина, к которой подсоединяется адаптер со шлангом от заправщика-машины.
IMG_6642
Казалось бы - качай-наслаждайся. Но - чу! - а что же это за странное отверстьице прямо возле горловины? И зачем злобный техник нари-совал аж две очень голубые стрелки?
А-а-а!! А это - страшная западня Боинга для неграмотных заправщиков!
Поди догадайся с похмела, в какую дыру совать свой толстый штырь заземления? Их же две!
А потому что надо было учить английский!
IMG_6652

Ты же видишь, что возле одного, самого соблазнительного, разъёма тебе написано?
IMG_6652 2
Сервисный интерфон. Значит, этот разъём - связной.

Тогда второй, который возле горловины, и будет для заземления.
IMG_6641
Там даже написано Ground.
Но то ж читать надо. Куда проще тыкнуть, куда попало, и позамыкать там всё к херам. А вы потом удивляетесь, что это у вас связь шипит.

Как мера противодействия диверсиям, на Боинге-737 питание наружных точек сервисного интерфона штатно отключено, а включается специально обученным тумблером на потолочной панели в кабине пилотов.
NG overhead

как это было?

+ +
70(88.6%)
+
9(11.4%)
-
0(0.0%)

!

наговариваете вы на простых крестьянских порней
42(14.8%)
а они вас ест и пьют
16(5.7%)
тьфу, либерасня
14(4.9%)
только поездом!
11(3.9%)
только Боингом!
18(6.4%)
только пусть сунут в правильную дырку
50(17.7%)
только Эйрбасом
12(4.2%)
бегите, глупцы!
16(5.7%)
а Динамо бежит?
13(4.6%)
отсюда все бегут
17(6.0%)
а динама динамит
8(2.8%)
да уж...
14(4.9%)
это какой-то позор
22(7.8%)
хе-хе :)
30(10.6%)


Tags: b737ng, рабочие моменты, топливная система
Subscribe

Posts from This Journal “рабочие моменты” Tag

  • Загадка грязного Боинга

    Как все знают, в основной нише шасси Boeing-737 всегда грязно. Однако почти во всех таких нишах лучом света блестит чистое стекло манометра…

  • Гендерно-нейтральный

    С пилотами-женщинами труднее, потому что они требовательнее. Видимо, им приходится доказывать, что у них тоже есть яйца. Мужчинка, может, и…

  • Время красной крови?

    За что пилотам платят большие тыщщи? Правильно, за время. Грамматическое время у пилотов бывает прошлое и будущее. Уже убил или потом убьёт. И если…

  • Враскоряку

    Добавил фотку зарядки гидроаккумулятора системы Green в пост про Airbus-320. Совершенствую нетленки, то есть.

  • Техник в гoвнopке

    Подобно улитке на склоне Фудзи, Неси, техник, свой вакуум генератор. Примерно так устанавливается Vacuum generator на самолётах имени…

  • Будущее уже тут

    Пилоты были весьма удивлены, узнав, что их перональное будущее уже ждёт их прямо в кабине любимого Airbus-320. Как же так и что ж такое? А…

  • Если нельзя, но хочется, то можно!

    Мировая авиация перенимает передовой опыт российских авиатроителей! Как правило, на импортной технике нельзя доводить колёса до корда. Однако…

  • Отпломбируем говно?

    Тема говна в авиации не отпускает её любителей и боятелей. А потому сегодня мы слегка разъясним за вымя, как пломбируется это всё при алярме. Не…

  • Обнять кока

    Важную часть выделительной системы главного по авиатарелочкам занимает работа по нужде трудящихся. Вот такой видосик прислал наш читатель. В нём…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 55 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “рабочие моменты” Tag

  • Загадка грязного Боинга

    Как все знают, в основной нише шасси Boeing-737 всегда грязно. Однако почти во всех таких нишах лучом света блестит чистое стекло манометра…

  • Гендерно-нейтральный

    С пилотами-женщинами труднее, потому что они требовательнее. Видимо, им приходится доказывать, что у них тоже есть яйца. Мужчинка, может, и…

  • Время красной крови?

    За что пилотам платят большие тыщщи? Правильно, за время. Грамматическое время у пилотов бывает прошлое и будущее. Уже убил или потом убьёт. И если…

  • Враскоряку

    Добавил фотку зарядки гидроаккумулятора системы Green в пост про Airbus-320. Совершенствую нетленки, то есть.

  • Техник в гoвнopке

    Подобно улитке на склоне Фудзи, Неси, техник, свой вакуум генератор. Примерно так устанавливается Vacuum generator на самолётах имени…

  • Будущее уже тут

    Пилоты были весьма удивлены, узнав, что их перональное будущее уже ждёт их прямо в кабине любимого Airbus-320. Как же так и что ж такое? А…

  • Если нельзя, но хочется, то можно!

    Мировая авиация перенимает передовой опыт российских авиатроителей! Как правило, на импортной технике нельзя доводить колёса до корда. Однако…

  • Отпломбируем говно?

    Тема говна в авиации не отпускает её любителей и боятелей. А потому сегодня мы слегка разъясним за вымя, как пломбируется это всё при алярме. Не…

  • Обнять кока

    Важную часть выделительной системы главного по авиатарелочкам занимает работа по нужде трудящихся. Вот такой видосик прислал наш читатель. В нём…