Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Categories:

Диверсант суёт не в ту дыру

Вообще-то заправщик-человек обычно парень нормальный. Просто социальное происхождение порой играет с ними злые шутки.
IMG_6638




Когда приезжает он на своей большой машине, полной десятков тонн керосина, лить его прямо в крыло, там есть заправочная панель.
20200502_101935

Он нам хорошо знаком, ведь слева - неоднократно щёлканая панель управления заправкой с тумблерами открытия/закрытия кранов.
20200502_125453

Правее по рисунку будет заправочный коллектор с кранами заправки.
20200502_101952
Видно, что так-то они электрические. Но если электрика недоступна, то можно заправлять и вручную, нажимая красную кнопку на кране.
Этим, кстати, Боинг много удобнее Эйрбаса. Там-то краны скрыты панелями крыла, и для доступа при механическом управлении кранами надо откручивать винты.

Ну а дальше - совсем смешно. Заправочная горловина, к которой подсоединяется адаптер со шлангом от заправщика-машины.
IMG_6642
Казалось бы - качай-наслаждайся. Но - чу! - а что же это за странное отверстьице прямо возле горловины? И зачем злобный техник нари-совал аж две очень голубые стрелки?
А-а-а!! А это - страшная западня Боинга для неграмотных заправщиков!
Поди догадайся с похмела, в какую дыру совать свой толстый штырь заземления? Их же две!
А потому что надо было учить английский!
IMG_6652

Ты же видишь, что возле одного, самого соблазнительного, разъёма тебе написано?
IMG_6652 2
Сервисный интерфон. Значит, этот разъём - связной.

Тогда второй, который возле горловины, и будет для заземления.
IMG_6641
Там даже написано Ground.
Но то ж читать надо. Куда проще тыкнуть, куда попало, и позамыкать там всё к херам. А вы потом удивляетесь, что это у вас связь шипит.

Как мера противодействия диверсиям, на Боинге-737 питание наружных точек сервисного интерфона штатно отключено, а включается специально обученным тумблером на потолочной панели в кабине пилотов.
NG overhead

как это было?

+ +
68(88.3%)
+
9(11.7%)
-
0(0.0%)

!

наговариваете вы на простых крестьянских порней
42(15.1%)
а они вас ест и пьют
16(5.8%)
тьфу, либерасня
14(5.0%)
только поездом!
11(4.0%)
только Боингом!
17(6.1%)
только пусть сунут в правильную дырку
48(17.3%)
только Эйрбасом
12(4.3%)
бегите, глупцы!
16(5.8%)
а Динамо бежит?
12(4.3%)
отсюда все бегут
16(5.8%)
а динама динамит
8(2.9%)
да уж...
14(5.0%)
это какой-то позор
22(7.9%)
хе-хе :)
30(10.8%)


Tags: b737ng, рабочие моменты, топливная система
Subscribe

Posts from This Journal “рабочие моменты” Tag

  • Птичка, иди сюда!

    Но молчала птичка...

  • Ушёл в работу с головой

    Буду не скоро.

  • Фгавно! - 2

    Как выходной, так техник в гавно! Провёл вчера пол-ночи, лёжа под кухней фгавнище. Как и два года назад, снова пришёл мой коричневый час.…

  • Рутина

    В связи с обнаруженными косяками СК* напоминает: * Система Качества

  • Об работу

    Многие из вас не спрашивали, как же это всё работается. И тогда я немного показал. В типичной организации по ТО есть много разных комнат и…

  • Дождь под крылом

    С этими большими самолётами всё наоборот. Если обычно вы прячетесь от внешнего дождя под крылом, то тут при ясной тёплой погоде на вас с крыла…

  • Опять двадцать семь

    Помните годишной давности писию? Так вот недавно ночью попёрло опять такой же менять. Самолёто прилетело, а оттуда тече. Кстати, самолёт…

  • Грушина проблема

    В этот раз ничто не предвещало биде довольно оригинально. Самолёт Боинг-737 Классик прилетел, как живой. Всё было хорошо. Но внезапно проводница…

  • Как звучит двигатель

    Сходил к движку. Малый газ, проверка герметичности после замены маслофильтра и контроля магнитных пробок. Тут интересно, что сзади и спереди…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 56 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →