Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Categories:

Диверсант суёт не в ту дыру

Вообще-то заправщик-человек обычно парень нормальный. Просто социальное происхождение порой играет с ними злые шутки.
IMG_6638




Когда приезжает он на своей большой машине, полной десятков тонн керосина, лить его прямо в крыло, там есть заправочная панель.
20200502_101935

Он нам хорошо знаком, ведь слева - неоднократно щёлканая панель управления заправкой с тумблерами открытия/закрытия кранов.
20200502_125453

Правее по рисунку будет заправочный коллектор с кранами заправки.
20200502_101952
Видно, что так-то они электрические. Но если электрика недоступна, то можно заправлять и вручную, нажимая красную кнопку на кране.
Этим, кстати, Боинг много удобнее Эйрбаса. Там-то краны скрыты панелями крыла, и для доступа при механическом управлении кранами надо откручивать винты.

Ну а дальше - совсем смешно. Заправочная горловина, к которой подсоединяется адаптер со шлангом от заправщика-машины.
IMG_6642
Казалось бы - качай-наслаждайся. Но - чу! - а что же это за странное отверстьице прямо возле горловины? И зачем злобный техник нари-совал аж две очень голубые стрелки?
А-а-а!! А это - страшная западня Боинга для неграмотных заправщиков!
Поди догадайся с похмела, в какую дыру совать свой толстый штырь заземления? Их же две!
А потому что надо было учить английский!
IMG_6652

Ты же видишь, что возле одного, самого соблазнительного, разъёма тебе написано?
IMG_6652 2
Сервисный интерфон. Значит, этот разъём - связной.

Тогда второй, который возле горловины, и будет для заземления.
IMG_6641
Там даже написано Ground.
Но то ж читать надо. Куда проще тыкнуть, куда попало, и позамыкать там всё к херам. А вы потом удивляетесь, что это у вас связь шипит.

Как мера противодействия диверсиям, на Боинге-737 питание наружных точек сервисного интерфона штатно отключено, а включается специально обученным тумблером на потолочной панели в кабине пилотов.
NG overhead

как это было?

+ +
70(88.6%)
+
9(11.4%)
-
0(0.0%)

!

наговариваете вы на простых крестьянских порней
42(14.8%)
а они вас ест и пьют
16(5.7%)
тьфу, либерасня
14(4.9%)
только поездом!
11(3.9%)
только Боингом!
18(6.4%)
только пусть сунут в правильную дырку
50(17.7%)
только Эйрбасом
12(4.2%)
бегите, глупцы!
16(5.7%)
а Динамо бежит?
13(4.6%)
отсюда все бегут
17(6.0%)
а динама динамит
8(2.8%)
да уж...
14(4.9%)
это какой-то позор
22(7.8%)
хе-хе :)
30(10.6%)


Tags: b737ng, рабочие моменты, топливная система
Subscribe

Posts from This Journal “рабочие моменты” Tag

  • Только поездом!

    Небольшая зарисовка, как на самом деле происходит тестирование самолётного блока. Ошибся с кнопкой :) ? - xyuня! И так сойдёт! А про систему я,…

  • Епля русская, зимняя!

    Вот так выглядит внутренность двери Airbus-320, когда температура природы надолго опускается ниже -10 градусов. Дверь примерзает к полу и…

  • Как я провёл новым годом

    Пара фоточек той увлекательной ночи. Последняя фотка 2020 года: Первая фотка 2021 года: Ушли с перрона в пол-двенадцатого. Послушали мудака.…

  • Птичка, иди сюда!

    Но молчала птичка...

  • Ушёл в работу с головой

    Буду не скоро.

  • Фгавно! - 2

    Как выходной, так техник в гавно! Провёл вчера пол-ночи, лёжа под кухней фгавнище. Как и два года назад, снова пришёл мой коричневый час.…

  • Рутина

    В связи с обнаруженными косяками СК* напоминает: * Система Качества

  • Об работу

    Многие из вас не спрашивали, как же это всё работается. И тогда я немного показал. В типичной организации по ТО есть много разных комнат и…

  • Дождь под крылом

    С этими большими самолётами всё наоборот. Если обычно вы прячетесь от внешнего дождя под крылом, то тут при ясной тёплой погоде на вас с крыла…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 56 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “рабочие моменты” Tag

  • Только поездом!

    Небольшая зарисовка, как на самом деле происходит тестирование самолётного блока. Ошибся с кнопкой :) ? - xyuня! И так сойдёт! А про систему я,…

  • Епля русская, зимняя!

    Вот так выглядит внутренность двери Airbus-320, когда температура природы надолго опускается ниже -10 градусов. Дверь примерзает к полу и…

  • Как я провёл новым годом

    Пара фоточек той увлекательной ночи. Последняя фотка 2020 года: Первая фотка 2021 года: Ушли с перрона в пол-двенадцатого. Послушали мудака.…

  • Птичка, иди сюда!

    Но молчала птичка...

  • Ушёл в работу с головой

    Буду не скоро.

  • Фгавно! - 2

    Как выходной, так техник в гавно! Провёл вчера пол-ночи, лёжа под кухней фгавнище. Как и два года назад, снова пришёл мой коричневый час.…

  • Рутина

    В связи с обнаруженными косяками СК* напоминает: * Система Качества

  • Об работу

    Многие из вас не спрашивали, как же это всё работается. И тогда я немного показал. В типичной организации по ТО есть много разных комнат и…

  • Дождь под крылом

    С этими большими самолётами всё наоборот. Если обычно вы прячетесь от внешнего дождя под крылом, то тут при ясной тёплой погоде на вас с крыла…