Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

Улетел, но не обещал вернуться

Казалось бы, ничто не должно нарушать спокойного отдыха авиатехника на работе.
Вот только пилоты обычно имеют. Иное мнение. На этот счёт.
И в этот раз, только я перевернулся на ещё не отлежаный бок, как раздался громозвонок...
20200510_193622




Подлетающий самолёт Airbus-320 сигнализировал, что в его гидросистеме Yellow нет больше давления. Пришлось ехать на матчасть.

Обычно такой дефект происходит из-за поломки электрического гидронасоса. В таком случае самолёт можно просто выпустить по MEL.
20200510_182428

По заруливанию самолёта на стоянку последовала первая необычность. Багажные двери не открывались, хотя электродвигатель насоса при повороте крана начинал работать.
Второй необычностью был странный звук из отсека электрического гидронасоса системы Y.

Настало время заглянуть в отсек...
20200510_183940

На первый взгляд, всё было обычно - гофрированый рукав отвода охлаждающего насос воздуха за борт...
20200510_184056

Сам насос был на месте.
20200510_183937
Электрический разъём подключен.
Слева нормально торчит гидроаккумулятор.
Снизу - дренажные трубочки и шланчики.
Но - чу! - что это такое справа?!
20200510_184016

Оно как будто становится плотнее... Корпус вентилятора не должен так выглядеть.
20200510_183955
Ещё и что-то торчит...
Наверное, что-то пошло не так.
Шурудим ручками.
20200510_184133
И вынимаем заднюю стенку центробежного вентилятора, и его крыльчатку.

20200510_193603

Похоже, что крыльчатка расцепилась, стала цеплять за корпус.
20200510_184625

Потом наконец упёрлась, и вал срезало в специально предусмотренном тонком месте.
20200510_184617

Без охлаждения насос перегрелся, и сработала защита. И в какой-то из этих моментов срезало ещё и вал насоса.
В общем, насос не работал. Ну, там ещё были некоторые подробности, но вам это не будет интересно.
Сообщили в отдел координации ТО авиакомпании. И те прислали кучу запчастей с командой для замены.
А мы в дальнейшем весельи не участвовали. Ведь вдруг война, а мы устали...

как это было?

+ +
92(96.8%)
+
3(3.2%)
-
0(0.0%)

и теперь...

нет, я что-то больше не хочу летать...
24(11.5%)
только поездом!
12(5.7%)
хоть вообще из дома не выходи
33(15.8%)
только Боингом
19(9.1%)
только Эйрбас
19(9.1%)
пешок
9(4.3%)
бегите, глупцы!
20(9.6%)
ешачок
7(3.3%)
какой-то позор
20(9.6%)
да уж...
17(8.1%)
хе-хе :)
29(13.9%)


Tags: a320, гидросистемы, дефекты, повреждения
Subscribe

Posts from This Journal “повреждения” Tag

  • Вентиляторный штукатур

    Здравствуйте, друзья! Тьфу ты, бля. Совсем одичал тут с вашими Ютубами. Привет, чиксы и паксы! Сегодня будет рассказ об очередном рукожопстве на…

  • Я - мужыг!

    Да! Я сделал это! Прилетела херь с задравшейся HST. Но я не испугался, нет! Я взял себя в руки и мужественно отодрал! До самого до…

  • Правительства скрывают!

    Сегодня я наконец раскрою. Но не черепушку, а - что скрывают за скотчем на авиадвигателе компании в погоне за прибылью. Все вы отлично выучили…

  • Филёр

    Работник авиации от обычного пользователя отличается стадиями. Простоюзер проходит их две - от " мне бы в небо" до " только…

  • Высокоскоростная лента

    Каждый раз, когда ты обходишь самолёт и видишь расколотую вдребезги пополам фару, ты понимаешь - это тот самый случай. Как уже писалось,…

  • Попадание молнии в нос

    Без объявления войны у нас проводятся недели дождей в Санкт-Петербурге. Причём не просто того мелкотрусчатого унылого серого беспросветного говна…

  • Опять зацепили

    Блдь, прилетели из своей Европы вот в таком виде: Пришлось ехать в охвес, снова рыть SRM, отписывать на 2500 часов, лепить HST поверх... Визгу…

  • Оформление повреждений

    Как известно, самолётов без дефектов не бывает. Поэтому сегодня обозначу в общих чертах, как оформляются повреждения матчасти в судовой…

  • Погодка разыгралась

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 64 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →