Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Categories:

Подушка с дыркой

Как вы уже знаете, иногда порты приходится глушить. Не то чтобы нам это нравилось. Но вот заказчик - такой смешной - хочет, чтобы туда не набивались слоны, мухи, снеголёд и прочие жидкости.
20200510_165526




Помнится, я уже рассказывал про заглушки в носу. И откуда их достают, и куда потом суют.
Однако один интересный моментик всё же хочется осветить.
Вот эта железная палка не просто так туда приварена, и всё.
Во-первых, она очень даже алюминиевая.
А во-вторых, если на неё посмотреть повнимательнее снизу...
20200510_165502(0)
То видно, что не всё так просто с этим устройством. Оно почему-то не просто прилегает всей плоскостью к обшивке.
Да ещё и... постойте, что это?!
20200510_165513

Теперь точно придётся отъять её от обшивки.
20200510_165631

И тогда мы обнаружим,
20200510_165648
Что на металлической полоске есть специально обученная пористорезиновая подушечка. Да ещё и с круглым отверстием как раз под цветик отверстий порта статики.
А в заглушечной полоске оборудовано ещё и ма-а-ахонькое отверстие. Видимо, чтобы выравнивать давление внутри магистрали статики с природой.

А на портах статики, где есть по две дыры,
20180219_143819

и заглушки будут двуподушечные.
20180219_191041

Такие вот ню-ансы.

как это было?

+ +
52(94.5%)
+
3(5.5%)
-
0(0.0%)

!

да ну вас нафиг!
16(7.5%)
с вашими нюансами
14(6.6%)
я уже устал бояться
25(11.8%)
поезд не мил
12(5.7%)
хочется наконец Боингом
22(10.4%)
или Эйрбасом
20(9.4%)
да хоть чем!
20(9.4%)
электричка сосёт!
13(6.1%)
подлодки не канают
16(7.5%)
мне бы в небо!
28(13.2%)
да уж...
6(2.8%)
какой-то позор
6(2.8%)
хе-хе :)
14(6.6%)


Tags: a320, рабочие моменты
Subscribe

Posts from This Journal “рабочие моменты” Tag

  • Противообледенительная обработка Ту-154

    Такая же обработка Ил-76. И что происходит дальше.

  • Клаустрофилий рай

    Хорошо работать внутри Airbus-330. В отсеке авионики можно ходить пешком. Неплохо работать внутри A320. В отсеке авионики можно крякать гуськом. Но…

  • Ацтой в стакане

    Про заправку топлива я вам рассказал. Про важность слива отстоя - тоже. И в этой теме остался, наверное, один маленький нюанс. Когда заправщик…

  • Убиваем дефекта по понятиям

    Если мы живём в России, то соблюдать правила обслуживания самолётов не обязательно. Иногда они работают, а иногда - нет. Особенности рельефа и…

  • Нам пишут

    Не то чтобы это была наша выдающаяся работа. Основную часть сделала их команда. Но всё-таки приятно, чёрт побери! Спасибо-пожалиста, вот это…

  • Помоги авиатехнику!

    Кто там сегодня ещё не поездом? Лётчики-испытатели, осмотреться в отсеках! Кстати, про салонные окна было тут:…

  • Ресет ли блид бед?

    И как всегда, мирный сон авиатехника прервал тревожный звонок. На взлёте Boeing-737 NG загорелось табло неисправности отбора воздуха от двигателя.…

  • Вперёд! Не крась!

    Сегодня покажу, как в морозяку из говна и палок курить силант. Вообще, про радиовысотомер я уже неплохо рассказал на примере Airbus-320.…

  • Срёмся на документы!

    Ладно, продолжим супер-срач. Теперь потопчемся по документации. И совсем немного - по конструкции. Прежде чем начать лить гавно, нате вам…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 57 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “рабочие моменты” Tag

  • Противообледенительная обработка Ту-154

    Такая же обработка Ил-76. И что происходит дальше.

  • Клаустрофилий рай

    Хорошо работать внутри Airbus-330. В отсеке авионики можно ходить пешком. Неплохо работать внутри A320. В отсеке авионики можно крякать гуськом. Но…

  • Ацтой в стакане

    Про заправку топлива я вам рассказал. Про важность слива отстоя - тоже. И в этой теме остался, наверное, один маленький нюанс. Когда заправщик…

  • Убиваем дефекта по понятиям

    Если мы живём в России, то соблюдать правила обслуживания самолётов не обязательно. Иногда они работают, а иногда - нет. Особенности рельефа и…

  • Нам пишут

    Не то чтобы это была наша выдающаяся работа. Основную часть сделала их команда. Но всё-таки приятно, чёрт побери! Спасибо-пожалиста, вот это…

  • Помоги авиатехнику!

    Кто там сегодня ещё не поездом? Лётчики-испытатели, осмотреться в отсеках! Кстати, про салонные окна было тут:…

  • Ресет ли блид бед?

    И как всегда, мирный сон авиатехника прервал тревожный звонок. На взлёте Boeing-737 NG загорелось табло неисправности отбора воздуха от двигателя.…

  • Вперёд! Не крась!

    Сегодня покажу, как в морозяку из говна и палок курить силант. Вообще, про радиовысотомер я уже неплохо рассказал на примере Airbus-320.…

  • Срёмся на документы!

    Ладно, продолжим супер-срач. Теперь потопчемся по документации. И совсем немного - по конструкции. Прежде чем начать лить гавно, нате вам…