Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Categories:

Подушка с дыркой

Как вы уже знаете, иногда порты приходится глушить. Не то чтобы нам это нравилось. Но вот заказчик - такой смешной - хочет, чтобы туда не набивались слоны, мухи, снеголёд и прочие жидкости.
20200510_165526




Помнится, я уже рассказывал про заглушки в носу. И откуда их достают, и куда потом суют.
Однако один интересный моментик всё же хочется осветить.
Вот эта железная палка не просто так туда приварена, и всё.
Во-первых, она очень даже алюминиевая.
А во-вторых, если на неё посмотреть повнимательнее снизу...
20200510_165502(0)
То видно, что не всё так просто с этим устройством. Оно почему-то не просто прилегает всей плоскостью к обшивке.
Да ещё и... постойте, что это?!
20200510_165513

Теперь точно придётся отъять её от обшивки.
20200510_165631

И тогда мы обнаружим,
20200510_165648
Что на металлической полоске есть специально обученная пористорезиновая подушечка. Да ещё и с круглым отверстием как раз под цветик отверстий порта статики.
А в заглушечной полоске оборудовано ещё и ма-а-ахонькое отверстие. Видимо, чтобы выравнивать давление внутри магистрали статики с природой.

А на портах статики, где есть по две дыры,
20180219_143819

и заглушки будут двуподушечные.
20180219_191041

Такие вот ню-ансы.

как это было?

+ +
49(94.2%)
+
3(5.8%)
-
0(0.0%)

!

да ну вас нафиг!
15(7.5%)
с вашими нюансами
13(6.5%)
я уже устал бояться
23(11.4%)
поезд не мил
11(5.5%)
хочется наконец Боингом
21(10.4%)
или Эйрбасом
20(10.0%)
да хоть чем!
20(10.0%)
электричка сосёт!
12(6.0%)
подлодки не канают
15(7.5%)
мне бы в небо!
26(12.9%)
да уж...
6(3.0%)
какой-то позор
5(2.5%)
хе-хе :)
14(7.0%)


Tags: a320, рабочие моменты
Subscribe

Posts from This Journal “рабочие моменты” Tag

  • Об работу

    Многие из вас не спрашивали, как же это всё работается. И тогда я немного показал. В типичной организации по ТО есть много разных комнат и…

  • Дождь под крылом

    С этими большими самолётами всё наоборот. Если обычно вы прячетесь от внешнего дождя под крылом, то тут при ясной тёплой погоде на вас с крыла…

  • Опять двадцать семь

    Помните годишной давности писию? Так вот недавно ночью попёрло опять такой же менять. Самолёто прилетело, а оттуда тече. Кстати, самолёт…

  • Грушина проблема

    В этот раз ничто не предвещало биде довольно оригинально. Самолёт Боинг-737 Классик прилетел, как живой. Всё было хорошо. Но внезапно проводница…

  • Как звучит двигатель

    Сходил к движку. Малый газ, проверка герметичности после замены маслофильтра и контроля магнитных пробок. Тут интересно, что сзади и спереди…

  • В дырку не попал - лишняя работа

    Сегодня узнаем, почему бывает неудобно на Эйрбасе. Как выглядит глубокое проникновение в случае Airbus-320. И зачем нам для Daily check нужна малая…

  • When something goes wrong

  • На! Дотянулся!

    А помните ту самую панель доступа в бак? Ну, которое текла. Так вы будете смеяться, но она после этого опять текла :) И кто-то её тянул. За болты.…

  • Хотели, как лучше

    Некоторые люди хотят, как лучше. Но у них непременно получается через эєопу. Особенно интересно это в авияции, когда тебе на таком самолёте лететь.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 57 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →