Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

Хотели, как лучше

Некоторые люди хотят, как лучше. Но у них непременно получается через эєопу.
Особенно интересно это в авияции, когда тебе на таком самолёте лететь.
20200220_141410




Вообще-то в бортжурнале никогда не бывает много места.
Так как самолёто постоянно ломается, то для описания и дефектов, и работ по их поиску и устранению надо много места.
Обычно на каждой странице бортжурнала есть 2-3 клетки для записи дефекта или его отсутствия. И напротив каждой из них - клетка для записей о проведённых работах. В самом правом конце - сведения о сертифицирующем персонале.
20200510_201940
Иногда, как видим, даже описание дефекта затягивается на несколько клеток. А уж описание работ... да, Лев Николаевич отдыхают.

Поэтому когда в одной большой и хорошей компании ейный инжиниринг проснулся и решил расширить поля бортжурнала, весь мир облегчился и радостно зааплодировал.
Old TLB
Из разумного и доброго мы отметим зелёной рамкой удаление полей для всякой херни вроде наработки ВСУ и заправки гидрожидкости. Эти сведения нужны редко, и совать их в каждую страницу не стоит. Если нужно их иногда вписать, то можно сделать это просто в поле Action.
Также сравнительно удачно получилось сократить поля для стандартных чеков (Daily, Transit).
20200220_142519 2
И, на первый взгляд, неплохо получилось выполнить основную задачу - расширить поля для записей о дефектах и работах. Но так как это получилось через жопу, то выделю это на картинках красной рамкой . При чём же здесь этот важный орган, через который, впрочем, не стоит проектировать бортжурнал?
Маленькой, незначительной жопкой является тут помещение в каждую клетку полей для записи номеров агрегатов (PN, SN, BN). Потому что очень далеко не все работы содержат замены, а место для записей ими уже украдено. Ну да хер с ним. Основная же жопа вот в чём.

В разных компаниях приняты разные способы донесения до экипажа информации об имеющихся на самолёте дефектах. Где-то обязательно надо распечатать лист дефектов из компанейской системы (а для этого - потратить время на внесение дефекта туда). Где-то допускают вписывание дефекта в имеющийся лист или в поле бортжурнала врукопашную.
А вот в некоторых компаниях - и в этой - надо выдрать полоску с заполненными клетками пункта с записью о дефекте. И вставить эту полоску ровно в кармашек листа бортжурнала, предназначенный для дефектов.
Гм...
20200220_141410
Понимаете, да?
Поля в бортжурнале-то они расширили. А кармашки-то остались старыми, узкими.
И теперь всяк суёт туда эти длинные полоски, извращаясь на свой вкус. Кто сложит гармошкой, кто загнёт концы, кто вообще плюнет в журнал и насрёт в кабине.
Пилоты ни хера не могут прочитать, техники ломают отвёртки; трэш, угар и содомия накаляют обстановку в кабинах.
В общем, теперь весь авиационный мир имеет лишний повод для удовольствий, и с нетерпением ждёт дальнейших усовершенствований в этой важной части матчасти.
Летайте, да. У нас весело.

как это было?

+ +
45(91.8%)
+
3(6.1%)
-
1(2.0%)

! ! !

да ну на.!
20(14.9%)
чтоб я ещё раз!..
15(11.2%)
да ни ногой!
13(9.7%)
только поездом!
5(3.7%)
только Боингом!
6(4.5%)
только Эйрбасом!
6(4.5%)
да вы все там офигели, что ли?!
26(19.4%)
бегите, глупцы!
10(7.5%)
это какой-то позор
15(11.2%)
да уж...
6(4.5%)
хе-хе :)
12(9.0%)


Tags: всяка хрень, документация, рабочие моменты
Subscribe

Posts from This Journal “документация” Tag

  • Капитан Очевидность снова в деле!

    Сижу тут такой, в свой выходной читаю очередную учёбу. И - опа! - Кэп снова с нами: Пишут про порядок отсрачивания устранения дефектов в…

  • Транзитом, ёма!

    До сих пор живуче мнение, что самолёт тщательно проверяется перед вылетом. Конечно же, это не так. Проверяется он тщетно. На…

  • Есть такая партия!

    Внезапно оказалось, что на запасные спасательные жилеты тоже есть MEL. Cat."D" = 120 дней. Современность хороша тем, что можно заранее…

  • Оформление повреждений

    Как известно, самолётов без дефектов не бывает. Поэтому сегодня обозначу в общих чертах, как оформляются повреждения матчасти в судовой…

  • Если капает с конца

    Во недавнем во посте про ужасы облаков гидрожидкости был задан вопрос насчёт полётов со всем этим брызжащим счастьем. А сегодня же пятница! Есть…

  • История б/у детали

    Ща поведаю вам жуткую историю про запчасти со списанных самолётов из пустыни. Как они попадают к нам, на исправные пока ещё (гы-гы :) ) литачки.…

  • Руководящее указание

    Как страшно жить, ага...

  • Работа с самолётной документацией и программа AirN@v

    Ша. Сегодня главный айтишник - это я. Покажу вам, как найти нужную технологию работы. Как найти номер нужной детали для заказа. Итак... программа…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 68 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →