Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

Хотели, как лучше

Некоторые люди хотят, как лучше. Но у них непременно получается через эєопу.
Особенно интересно это в авияции, когда тебе на таком самолёте лететь.
20200220_141410




Вообще-то в бортжурнале никогда не бывает много места.
Так как самолёто постоянно ломается, то для описания и дефектов, и работ по их поиску и устранению надо много места.
Обычно на каждой странице бортжурнала есть 2-3 клетки для записи дефекта или его отсутствия. И напротив каждой из них - клетка для записей о проведённых работах. В самом правом конце - сведения о сертифицирующем персонале.
20200510_201940
Иногда, как видим, даже описание дефекта затягивается на несколько клеток. А уж описание работ... да, Лев Николаевич отдыхают.

Поэтому когда в одной большой и хорошей компании ейный инжиниринг проснулся и решил расширить поля бортжурнала, весь мир облегчился и радостно зааплодировал.
Old TLB
Из разумного и доброго мы отметим зелёной рамкой удаление полей для всякой херни вроде наработки ВСУ и заправки гидрожидкости. Эти сведения нужны редко, и совать их в каждую страницу не стоит. Если нужно их иногда вписать, то можно сделать это просто в поле Action.
Также сравнительно удачно получилось сократить поля для стандартных чеков (Daily, Transit).
20200220_142519 2
И, на первый взгляд, неплохо получилось выполнить основную задачу - расширить поля для записей о дефектах и работах. Но так как это получилось через жопу, то выделю это на картинках красной рамкой . При чём же здесь этот важный орган, через который, впрочем, не стоит проектировать бортжурнал?
Маленькой, незначительной жопкой является тут помещение в каждую клетку полей для записи номеров агрегатов (PN, SN, BN). Потому что очень далеко не все работы содержат замены, а место для записей ими уже украдено. Ну да хер с ним. Основная же жопа вот в чём.

В разных компаниях приняты разные способы донесения до экипажа информации об имеющихся на самолёте дефектах. Где-то обязательно надо распечатать лист дефектов из компанейской системы (а для этого - потратить время на внесение дефекта туда). Где-то допускают вписывание дефекта в имеющийся лист или в поле бортжурнала врукопашную.
А вот в некоторых компаниях - и в этой - надо выдрать полоску с заполненными клетками пункта с записью о дефекте. И вставить эту полоску ровно в кармашек листа бортжурнала, предназначенный для дефектов.
Гм...
20200220_141410
Понимаете, да?
Поля в бортжурнале-то они расширили. А кармашки-то остались старыми, узкими.
И теперь всяк суёт туда эти длинные полоски, извращаясь на свой вкус. Кто сложит гармошкой, кто загнёт концы, кто вообще плюнет в журнал и насрёт в кабине.
Пилоты ни хера не могут прочитать, техники ломают отвёртки; трэш, угар и содомия накаляют обстановку в кабинах.
В общем, теперь весь авиационный мир имеет лишний повод для удовольствий, и с нетерпением ждёт дальнейших усовершенствований в этой важной части матчасти.
Летайте, да. У нас весело.

как это было?

+ +
48(92.3%)
+
3(5.8%)
-
1(1.9%)

! ! !

да ну на.!
21(15.1%)
чтоб я ещё раз!..
15(10.8%)
да ни ногой!
13(9.4%)
только поездом!
5(3.6%)
только Боингом!
7(5.0%)
только Эйрбасом!
6(4.3%)
да вы все там офигели, что ли?!
26(18.7%)
бегите, глупцы!
10(7.2%)
это какой-то позор
17(12.2%)
да уж...
6(4.3%)
хе-хе :)
13(9.4%)


Tags: всяка хрень, документация, рабочие моменты
Subscribe

Posts from This Journal “документация” Tag

  • Срёмся на документы!

    Ладно, продолжим супер-срач. Теперь потопчемся по документации. И совсем немного - по конструкции. Прежде чем начать лить гавно, нате вам…

  • Ми-8 unlimited

    Всё, что вам надо знать по вертолёту Ми-8, - тут: https://vk.com/topic-99744830_33355548 https://vk.com/topic-99744830_35278967 А на фоточке -…

  • Капитан Очевидность снова в деле!

    Сижу тут такой, в свой выходной читаю очередную учёбу. И - опа! - Кэп снова с нами: Пишут про порядок отсрачивания устранения дефектов в…

  • Транзитом, ёма!

    До сих пор живуче мнение, что самолёт тщательно проверяется перед вылетом. Конечно же, это не так. Проверяется он тщетно. На…

  • Есть такая партия!

    Внезапно оказалось, что на запасные спасательные жилеты тоже есть MEL. Cat."D" = 120 дней. Современность хороша тем, что можно заранее…

  • Оформление повреждений

    Как известно, самолётов без дефектов не бывает. Поэтому сегодня обозначу в общих чертах, как оформляются повреждения матчасти в судовой…

  • Если капает с конца

    Во недавнем во посте про ужасы облаков гидрожидкости был задан вопрос насчёт полётов со всем этим брызжащим счастьем. А сегодня же пятница! Есть…

  • История б/у детали

    Ща поведаю вам жуткую историю про запчасти со списанных самолётов из пустыни. Как они попадают к нам, на исправные пока ещё (гы-гы :) ) литачки.…

  • Руководящее указание

    Как страшно жить, ага...

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 68 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “документация” Tag

  • Срёмся на документы!

    Ладно, продолжим супер-срач. Теперь потопчемся по документации. И совсем немного - по конструкции. Прежде чем начать лить гавно, нате вам…

  • Ми-8 unlimited

    Всё, что вам надо знать по вертолёту Ми-8, - тут: https://vk.com/topic-99744830_33355548 https://vk.com/topic-99744830_35278967 А на фоточке -…

  • Капитан Очевидность снова в деле!

    Сижу тут такой, в свой выходной читаю очередную учёбу. И - опа! - Кэп снова с нами: Пишут про порядок отсрачивания устранения дефектов в…

  • Транзитом, ёма!

    До сих пор живуче мнение, что самолёт тщательно проверяется перед вылетом. Конечно же, это не так. Проверяется он тщетно. На…

  • Есть такая партия!

    Внезапно оказалось, что на запасные спасательные жилеты тоже есть MEL. Cat."D" = 120 дней. Современность хороша тем, что можно заранее…

  • Оформление повреждений

    Как известно, самолётов без дефектов не бывает. Поэтому сегодня обозначу в общих чертах, как оформляются повреждения матчасти в судовой…

  • Если капает с конца

    Во недавнем во посте про ужасы облаков гидрожидкости был задан вопрос насчёт полётов со всем этим брызжащим счастьем. А сегодня же пятница! Есть…

  • История б/у детали

    Ща поведаю вам жуткую историю про запчасти со списанных самолётов из пустыни. Как они попадают к нам, на исправные пока ещё (гы-гы :) ) литачки.…

  • Руководящее указание

    Как страшно жить, ага...