Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

В дырку не попал - лишняя работа

Сегодня узнаем, почему бывает неудобно на Эйрбасе. Как выглядит глубокое проникновение в случае Airbus-320. И зачем нам для Daily check нужна малая сапёрная лопата.
20200627_103000




DY check обычно делается раз в сутки, и включает в себя замер давления в колёсах. Обычно давление замеряется вот таким манометром, как показано на первой фотке.
Ниппели на колёсах бывают двух размеров - маленькие (как на легковушках) и большие (как на грузовушках, наверное). Обычно на самолёте стоят либо маленькие ниппели, либо большие. И достаточно взять один манометр.
Но когда выпадает Daily check (ёжедневное обслуживание) на Airbus-320 этой компании, мы собираемся сразу по макси-Муму.
20200627_105159
В отличие от обычного A320, сюда надо взять собой ДВА манометра, и ещё трещотку с головкой. Хотя на нормальных самолётах этого не требуется.

Начинается всё довольно безобидно. Передняя нога стоит спокойно, не лягается.
20200627_105244
Сразу ниже цилиндров руления есть приклееная памятка, сообщающая склерозному технику о давлении азота, долженствующем быть внутри колеса этого самолёта.

20200627_105236

Так что мы отворачиваем защитный колпачок с ниппеля, тыкаем туда манометром,
20200627_105141

и убеждаемся, что сегодня качать колесо не нужно.
20200627_105233

Закручиваем колпачок на место,
20200627_105132
и вприпрыгиваем к основному колесу.

На первый взгляд, ничто не предвещало беды.
20200627_105349
Колёса - на месте.
Плакардик с давлением - тоже.
20200627_105405

Заходим с торца колеса...


Вот прямо сейчас открутим колпачок и тыкнем.
20200627_102856

Ой, а где все?..
20200627_102922
Я что-то нажала, и всё пропало?..
Вместо колпачка на тебя хмурится чёрная дыра?
20200627_102917
Без признаков ниппеля?
Давление вы пришли замерить? Тыкнуть колёса?
А не желаете ли двадцать четыре винта для начала открутить?
20200627_102927
Ну, которыми крепится крышка вентилятора.
Ах, не желаете! Ну это ничего. В этой стране вас никто не спрашивал, не спрашивает, и спрашивать не будет.
Берём трещоточку, и крутим!
20200627_102936

Так как какой-то олух не шмог поставить сюда нормальную крышку

с человеческим доступом к ниппелю,
20200701_161452
(вроде такой)
20200701_161507

то вы сегодня будете крутить винты.

Как открутите все шесть с этого колеса, и снимете крышку,
20200627_103128

то поймёте, зачем надо было брать на самолёт ДВА разных манометра.
20200627_103000

А за тем, что на основных колёсах могут быть ниппели маленького размера.
20200627_103143
И тыкать их надо будет манометром с маленьким наконечником.
И конечно же, после замера давления надо будет снова поставить на место крышку вентилятора. На каждом основном колесе.

Не забудьте попасть шлицами крышки в шлицы датчика антиюза, кстати.
20200627_103136

24 винта. Открути, и закрути. Просто так. Каждые сутки. 365 дней в году.
Дурная работа из ничего.

как это было?

+ +
69(100.0%)
+
0(0.0%)
-
0(0.0%)

!

глупо это было!
27(9.4%)
техник должен страдать
51(17.7%)
поэтому - только поездом!
12(4.2%)
там - сплошное наслаждение
15(5.2%)
и подстаканники
11(3.8%)
и проводницы
17(5.9%)
толстые
6(2.1%)
как будто что-то плохое
13(4.5%)
Боенг!
16(5.6%)
Эйрбас!
15(5.2%)
бегите, глупцы!
7(2.4%)
да уж...
11(3.8%)
а чего всё такое грязное-то?
27(9.4%)
сам ты грязный
7(2.4%)
грязная тварь! вези меня!
16(5.6%)
опять нажрался
11(3.8%)
хе-хе :)
26(9.0%)


Tags: a320, ТО, колёса, матчасть, рабочие моменты
Subscribe

Posts from This Journal “колёса” Tag

  • Время красной крови?

    За что пилотам платят большие тыщщи? Правильно, за время. Грамматическое время у пилотов бывает прошлое и будущее. Уже убил или потом убьёт. И если…

  • "Советский" значит "лучший"

    Наброшу, пожалуй, гaвнa на вентилятор. Правда, в отличие от обычной своей вредательской деятельности, не буквально. Итак. Что примечательного вы…

  • Китайские запчасти уже на самолётах!

    Четыре кольца или три? - вот в чём вопрос. И если до известных событий вы могли себе позволить выбрать четыре в нос, то теперь вам выбрали…

  • Если нельзя, но хочется, то можно!

    Мировая авиация перенимает передовой опыт российских авиатроителей! Как правило, на импортной технике нельзя доводить колёса до корда. Однако…

  • А на Боинге низзя!

    Произошло это во время обычного утреннего транзита. Как обычно, ничто не предвещало бёды. Предстояло не спеша обойти самолёт Boeing-737 типа NG,…

  • The Last One

    Нате вам фоточку. А постик про это я, может быть, тисну как-нибудь потом. Всего. Ах да, сегодня в ночь работаю.

  • Основные колёса Embraer-170

    Выглядят похоже на 737-е, но меньше. Заметно легче. Наверное, сравнимы с колёсами Ту-154, каковые легко махать даже в одно лицо. Когда…

  • Поклонение шассям

    Видите авиатехническую персональ, стоящего на коленях перед самолётом? Тем не менее, ваш специальный корреспондент стал свидетелем древнего обряда…

  • Снеслось колёсико

    Кажется, что-то там с антиюзом было. Кроме колеса, никто не пострадал. Как и положено, второе колесо всё выдержало в одно лицо. Правда, оно в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 121 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “колёса” Tag

  • Время красной крови?

    За что пилотам платят большие тыщщи? Правильно, за время. Грамматическое время у пилотов бывает прошлое и будущее. Уже убил или потом убьёт. И если…

  • "Советский" значит "лучший"

    Наброшу, пожалуй, гaвнa на вентилятор. Правда, в отличие от обычной своей вредательской деятельности, не буквально. Итак. Что примечательного вы…

  • Китайские запчасти уже на самолётах!

    Четыре кольца или три? - вот в чём вопрос. И если до известных событий вы могли себе позволить выбрать четыре в нос, то теперь вам выбрали…

  • Если нельзя, но хочется, то можно!

    Мировая авиация перенимает передовой опыт российских авиатроителей! Как правило, на импортной технике нельзя доводить колёса до корда. Однако…

  • А на Боинге низзя!

    Произошло это во время обычного утреннего транзита. Как обычно, ничто не предвещало бёды. Предстояло не спеша обойти самолёт Boeing-737 типа NG,…

  • The Last One

    Нате вам фоточку. А постик про это я, может быть, тисну как-нибудь потом. Всего. Ах да, сегодня в ночь работаю.

  • Основные колёса Embraer-170

    Выглядят похоже на 737-е, но меньше. Заметно легче. Наверное, сравнимы с колёсами Ту-154, каковые легко махать даже в одно лицо. Когда…

  • Поклонение шассям

    Видите авиатехническую персональ, стоящего на коленях перед самолётом? Тем не менее, ваш специальный корреспондент стал свидетелем древнего обряда…

  • Снеслось колёсико

    Кажется, что-то там с антиюзом было. Кроме колеса, никто не пострадал. Как и положено, второе колесо всё выдержало в одно лицо. Правда, оно в…