Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

В дырку не попал - лишняя работа

Сегодня узнаем, почему бывает неудобно на Эйрбасе. Как выглядит глубокое проникновение в случае Airbus-320. И зачем нам для Daily check нужна малая сапёрная лопата.
20200627_103000




DY check обычно делается раз в сутки, и включает в себя замер давления в колёсах. Обычно давление замеряется вот таким манометром, как показано на первой фотке.
Ниппели на колёсах бывают двух размеров - маленькие (как на легковушках) и большие (как на грузовушках, наверное). Обычно на самолёте стоят либо маленькие ниппели, либо большие. И достаточно взять один манометр.
Но когда выпадает Daily check (ёжедневное обслуживание) на Airbus-320 этой компании, мы собираемся сразу по макси-Муму.
20200627_105159
В отличие от обычного A320, сюда надо взять собой ДВА манометра, и ещё трещотку с головкой. Хотя на нормальных самолётах этого не требуется.

Начинается всё довольно безобидно. Передняя нога стоит спокойно, не лягается.
20200627_105244
Сразу ниже цилиндров руления есть приклееная памятка, сообщающая склерозному технику о давлении азота, долженствующем быть внутри колеса этого самолёта.

20200627_105236

Так что мы отворачиваем защитный колпачок с ниппеля, тыкаем туда манометром,
20200627_105141

и убеждаемся, что сегодня качать колесо не нужно.
20200627_105233

Закручиваем колпачок на место,
20200627_105132
и вприпрыгиваем к основному колесу.

На первый взгляд, ничто не предвещало беды.
20200627_105349
Колёса - на месте.
Плакардик с давлением - тоже.
20200627_105405

Заходим с торца колеса...


Вот прямо сейчас открутим колпачок и тыкнем.
20200627_102856

Ой, а где все?..
20200627_102922
Я что-то нажала, и всё пропало?..
Вместо колпачка на тебя хмурится чёрная дыра?
20200627_102917
Без признаков ниппеля?
Давление вы пришли замерить? Тыкнуть колёса?
А не желаете ли двадцать четыре винта для начала открутить?
20200627_102927
Ну, которыми крепится крышка вентилятора.
Ах, не желаете! Ну это ничего. В этой стране вас никто не спрашивал, не спрашивает, и спрашивать не будет.
Берём трещоточку, и крутим!
20200627_102936

Так как какой-то олух не шмог поставить сюда нормальную крышку

с человеческим доступом к ниппелю,
20200701_161452
(вроде такой)
20200701_161507

то вы сегодня будете крутить винты.

Как открутите все шесть с этого колеса, и снимете крышку,
20200627_103128

то поймёте, зачем надо было брать на самолёт ДВА разных манометра.
20200627_103000

А за тем, что на основных колёсах могут быть ниппели маленького размера.
20200627_103143
И тыкать их надо будет манометром с маленьким наконечником.
И конечно же, после замера давления надо будет снова поставить на место крышку вентилятора. На каждом основном колесе.

Не забудьте попасть шлицами крышки в шлицы датчика антиюза, кстати.
20200627_103136

24 винта. Открути, и закрути. Просто так. Каждые сутки. 365 дней в году.
Дурная работа из ничего.

как это было?

+ +
68(100.0%)
+
0(0.0%)
-
0(0.0%)

!

глупо это было!
27(9.4%)
техник должен страдать
51(17.8%)
поэтому - только поездом!
12(4.2%)
там - сплошное наслаждение
15(5.2%)
и подстаканники
11(3.8%)
и проводницы
17(5.9%)
толстые
6(2.1%)
как будто что-то плохое
12(4.2%)
Боенг!
16(5.6%)
Эйрбас!
15(5.2%)
бегите, глупцы!
7(2.4%)
да уж...
10(3.5%)
а чего всё такое грязное-то?
27(9.4%)
сам ты грязный
7(2.4%)
грязная тварь! вези меня!
16(5.6%)
опять нажрался
11(3.8%)
хе-хе :)
26(9.1%)


Tags: a320, ТО, колёса, матчасть, рабочие моменты
Subscribe

Posts from This Journal “колёса” Tag

  • А на Боинге низзя!

    Произошло это во время обычного утреннего транзита. Как обычно, ничто не предвещало бёды. Предстояло не спеша обойти самолёт Boeing-737 типа NG,…

  • The Last One

    Нате вам фоточку. А постик про это я, может быть, тисну как-нибудь потом. Всего. Ах да, сегодня в ночь работаю.

  • Основные колёса Embraer-170

    Выглядят похоже на 737-е, но меньше. Заметно легче. Наверное, сравнимы с колёсами Ту-154, каковые легко махать даже в одно лицо. Когда…

  • Поклонение шассям

    Видите авиатехническую персональ, стоящего на коленях перед самолётом? Тем не менее, ваш специальный корреспондент стал свидетелем древнего обряда…

  • Снеслось колёсико

    Кажется, что-то там с антиюзом было. Кроме колеса, никто не пострадал. Как и положено, второе колесо всё выдержало в одно лицо. Правда, оно в…

  • Глубокое проникновение

    ... и вот ты подходишь, и суёшь пальцы прямо в тёплую дыру... Как вы понимаете, сегодня снова будут откровения о сексе на производстве! Расскажу и…

  • Аж порвало. Напополам. Ну, полетели...

    Во, во дефект-то! Вишь? Как это "Нет?"... А так? В дырке-то. Тоже нет? Ну ты ваще. Ладно, последний раз объясняю. Вот колесо.…

  • Запаска самолётная

    Вопрос телезрителя: "Бывает ли на самолёте запаска?" Отвечаем: "Бывает". Подробный ответ - под катом: Что вы делаете,…

  • Явите мне ваше давление!

    Сегодня, в великий праздник (О TPIS!), мы говорим о такой же праздничной вещи! О TPIS! Когда вам попёрло менять колёсико, то это не всегда…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 126 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “колёса” Tag

  • А на Боинге низзя!

    Произошло это во время обычного утреннего транзита. Как обычно, ничто не предвещало бёды. Предстояло не спеша обойти самолёт Boeing-737 типа NG,…

  • The Last One

    Нате вам фоточку. А постик про это я, может быть, тисну как-нибудь потом. Всего. Ах да, сегодня в ночь работаю.

  • Основные колёса Embraer-170

    Выглядят похоже на 737-е, но меньше. Заметно легче. Наверное, сравнимы с колёсами Ту-154, каковые легко махать даже в одно лицо. Когда…

  • Поклонение шассям

    Видите авиатехническую персональ, стоящего на коленях перед самолётом? Тем не менее, ваш специальный корреспондент стал свидетелем древнего обряда…

  • Снеслось колёсико

    Кажется, что-то там с антиюзом было. Кроме колеса, никто не пострадал. Как и положено, второе колесо всё выдержало в одно лицо. Правда, оно в…

  • Глубокое проникновение

    ... и вот ты подходишь, и суёшь пальцы прямо в тёплую дыру... Как вы понимаете, сегодня снова будут откровения о сексе на производстве! Расскажу и…

  • Аж порвало. Напополам. Ну, полетели...

    Во, во дефект-то! Вишь? Как это "Нет?"... А так? В дырке-то. Тоже нет? Ну ты ваще. Ладно, последний раз объясняю. Вот колесо.…

  • Запаска самолётная

    Вопрос телезрителя: "Бывает ли на самолёте запаска?" Отвечаем: "Бывает". Подробный ответ - под катом: Что вы делаете,…

  • Явите мне ваше давление!

    Сегодня, в великий праздник (О TPIS!), мы говорим о такой же праздничной вещи! О TPIS! Когда вам попёрло менять колёсико, то это не всегда…