Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

В дырку не попал - лишняя работа

Сегодня узнаем, почему бывает неудобно на Эйрбасе. Как выглядит глубокое проникновение в случае Airbus-320. И зачем нам для Daily check нужна малая сапёрная лопата.
20200627_103000




DY check обычно делается раз в сутки, и включает в себя замер давления в колёсах. Обычно давление замеряется вот таким манометром, как показано на первой фотке.
Ниппели на колёсах бывают двух размеров - маленькие (как на легковушках) и большие (как на грузовушках, наверное). Обычно на самолёте стоят либо маленькие ниппели, либо большие. И достаточно взять один манометр.
Но когда выпадает Daily check (ёжедневное обслуживание) на Airbus-320 этой компании, мы собираемся сразу по макси-Муму.
20200627_105159
В отличие от обычного A320, сюда надо взять собой ДВА манометра, и ещё трещотку с головкой. Хотя на нормальных самолётах этого не требуется.

Начинается всё довольно безобидно. Передняя нога стоит спокойно, не лягается.
20200627_105244
Сразу ниже цилиндров руления есть приклееная памятка, сообщающая склерозному технику о давлении азота, долженствующем быть внутри колеса этого самолёта.

20200627_105236

Так что мы отворачиваем защитный колпачок с ниппеля, тыкаем туда манометром,
20200627_105141

и убеждаемся, что сегодня качать колесо не нужно.
20200627_105233

Закручиваем колпачок на место,
20200627_105132
и вприпрыгиваем к основному колесу.

На первый взгляд, ничто не предвещало беды.
20200627_105349
Колёса - на месте.
Плакардик с давлением - тоже.
20200627_105405

Заходим с торца колеса...


Вот прямо сейчас открутим колпачок и тыкнем.
20200627_102856

Ой, а где все?..
20200627_102922
Я что-то нажала, и всё пропало?..
Вместо колпачка на тебя хмурится чёрная дыра?
20200627_102917
Без признаков ниппеля?
Давление вы пришли замерить? Тыкнуть колёса?
А не желаете ли двадцать четыре винта для начала открутить?
20200627_102927
Ну, которыми крепится крышка вентилятора.
Ах, не желаете! Ну это ничего. В этой стране вас никто не спрашивал, не спрашивает, и спрашивать не будет.
Берём трещоточку, и крутим!
20200627_102936

Так как какой-то олух не шмог поставить сюда нормальную крышку

с человеческим доступом к ниппелю,
20200701_161452
(вроде такой)
20200701_161507

то вы сегодня будете крутить винты.

Как открутите все шесть с этого колеса, и снимете крышку,
20200627_103128

то поймёте, зачем надо было брать на самолёт ДВА разных манометра.
20200627_103000

А за тем, что на основных колёсах могут быть ниппели маленького размера.
20200627_103143
И тыкать их надо будет манометром с маленьким наконечником.
И конечно же, после замера давления надо будет снова поставить на место крышку вентилятора. На каждом основном колесе.

Не забудьте попасть шлицами крышки в шлицы датчика антиюза, кстати.
20200627_103136

24 винта. Открути, и закрути. Просто так. Каждые сутки. 365 дней в году.
Дурная работа из ничего.

как это было?

+ +
65(100.0%)
+
0(0.0%)
-
0(0.0%)

!

глупо это было!
24(8.8%)
техник должен страдать
49(17.9%)
поэтому - только поездом!
12(4.4%)
там - сплошное наслаждение
14(5.1%)
и подстаканники
10(3.6%)
и проводницы
16(5.8%)
толстые
6(2.2%)
как будто что-то плохое
11(4.0%)
Боенг!
15(5.5%)
Эйрбас!
15(5.5%)
бегите, глупцы!
7(2.6%)
да уж...
10(3.6%)
а чего всё такое грязное-то?
26(9.5%)
сам ты грязный
7(2.6%)
грязная тварь! вези меня!
15(5.5%)
опять нажрался
11(4.0%)
хе-хе :)
26(9.5%)


Tags: a320, ТО, колёса, матчасть, рабочие моменты
Subscribe

Posts from This Journal “колёса” Tag

  • Основные колёса Embraer-170

    Выглядят похоже на 737-е, но меньше. Заметно легче. Наверное, сравнимы с колёсами Ту-154, каковые легко махать даже в одно лицо. Когда…

  • Поклонение шассям

    Видите авиатехническую персональ, стоящего на коленях перед самолётом? Тем не менее, ваш специальный корреспондент стал свидетелем древнего обряда…

  • Снеслось колёсико

    Кажется, что-то там с антиюзом было. Кроме колеса, никто не пострадал. Как и положено, второе колесо всё выдержало в одно лицо. Правда, оно в…

  • Глубокое проникновение

    ... и вот ты подходишь, и суёшь пальцы прямо в тёплую дыру... Как вы понимаете, сегодня снова будут откровения о сексе на производстве! Расскажу и…

  • Аж порвало. Напополам. Ну, полетели...

    Во, во дефект-то! Вишь? Как это "Нет?"... А так? В дырке-то. Тоже нет? Ну ты ваще. Ладно, последний раз объясняю. Вот колесо.…

  • Запаска самолётная

    Вопрос телезрителя: "Бывает ли на самолёте запаска?" Отвечаем: "Бывает". Подробный ответ - под катом: Что вы делаете,…

  • Явите мне ваше давление!

    Сегодня, в великий праздник (О TPIS!), мы говорим о такой же праздничной вещи! О TPIS! Когда вам попёрло менять колёсико, то это не всегда…

  • Повреждения колёс

    Вот такой бодрячок прилетел к нам некоторое дней назад: Поэтому я вам слегка сегодня о повреждениях колёс. Частично это уже было разобрано в…

  • Замена колеса на самолёте Airbus-320 в отличие от Boeing-737

    Разумеется, отличие видно даже невооружённым глазом: А теперь - немного подробнее... Как все мы помним, замена колеса Boeing-737 была гениально…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 126 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →