Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

Дождь под крылом

С этими большими самолётами всё наоборот. Если обычно вы прячетесь от внешнего дождя под крылом, то тут при ясной тёплой погоде на вас с крыла выливается холодный дождь.
20200720_130141




Как уже было отмечено в основоразъясняющем посте о противообледенительной обработке, самолёт летит высоко и долго. А большой самолёт летит совсем долго.
И если даже на обычном A320 за время полёта топливо охлаждается до -20 градусов, то я даже не помню, до скольки оно остывает за 7-9 часов на большом самолёте.
И когда он садится в тёплом влажном порту, на его крыло сразу же намерзает лёд и иней.

А потом прихожу я, и начинается заправка тёплым топливом. А это как раз и есть один из способов удаления топливного льда с поверхности крыла. Вот он и удаляется - тает и течёт.


С больших крыльев больших самолётов при этом натекают неслабые лужи. Наверное, по несколько вёдер обычного конденсата.
Вот так и бывает дождь только под самолётом, когда снаружи его нету.

как вам?

+ +
52(92.9%)
+
4(7.1%)
-
0(0.0%)

!

маловато будет!
26(13.5%)
надо, чтобы хлестало!
27(14.0%)
я вообще люблю, когда хлещут
13(6.7%)
о да! сильнее!
11(5.7%)
ага, ещё быстрее и выше
6(3.1%)
только поездом!
7(3.6%)
под ним-то не течёт, да
9(4.7%)
только немного жёлтое
11(5.7%)
но это же не страшно, правда?
12(6.2%)
Боинг!
14(7.3%)
Эйрбас!
12(6.2%)
бегите, глупцы!
14(7.3%)
позор
4(2.1%)
стадо
1(0.5%)
да уж...
9(4.7%)
хе-хе :)
17(8.8%)



Tags: a330, заправка, ни о чём, рабочие моменты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments