Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

Дождь под крылом

С этими большими самолётами всё наоборот. Если обычно вы прячетесь от внешнего дождя под крылом, то тут при ясной тёплой погоде на вас с крыла выливается холодный дождь.
20200720_130141




Как уже было отмечено в основоразъясняющем посте о противообледенительной обработке, самолёт летит высоко и долго. А большой самолёт летит совсем долго.
И если даже на обычном A320 за время полёта топливо охлаждается до -20 градусов, то я даже не помню, до скольки оно остывает за 7-9 часов на большом самолёте.
И когда он садится в тёплом влажном порту, на его крыло сразу же намерзает лёд и иней.

А потом прихожу я, и начинается заправка тёплым топливом. А это как раз и есть один из способов удаления топливного льда с поверхности крыла. Вот он и удаляется - тает и течёт.


С больших крыльев больших самолётов при этом натекают неслабые лужи. Наверное, по несколько вёдер обычного конденсата.
Вот так и бывает дождь только под самолётом, когда снаружи его нету.

как вам?

+ +
55(93.2%)
+
4(6.8%)
-
0(0.0%)

!

маловато будет!
27(13.3%)
надо, чтобы хлестало!
28(13.8%)
я вообще люблю, когда хлещут
14(6.9%)
о да! сильнее!
12(5.9%)
ага, ещё быстрее и выше
7(3.4%)
только поездом!
7(3.4%)
под ним-то не течёт, да
10(4.9%)
только немного жёлтое
12(5.9%)
но это же не страшно, правда?
13(6.4%)
Боинг!
15(7.4%)
Эйрбас!
12(5.9%)
бегите, глупцы!
14(6.9%)
позор
4(2.0%)
стадо
1(0.5%)
да уж...
10(4.9%)
хе-хе :)
17(8.4%)



Tags: a330, заправка, ни о чём, рабочие моменты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments