Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

Епля русская, зимняя!

Вот так выглядит внутренность двери Airbus-320, когда температура природы надолго опускается ниже -10 градусов.
20210111_101246.jpg




Дверь примерзает к полу и проёму, её не открыть.
Это, правда, внутренности входной двери. А сегодня речь пойдёт о багажной двери. Там всё гораздо смешнее, чем быть запертым внутри тёплого салона с прекрасными стюардессами.

Вообще-то в AMM существует специальная работа по подготовке к зиме в том числе и дверей:
AMM
Надо силикончиком промазать уплотнения, и всё такое.
Но вот повадились к нам летать перцы на A321 NEO. И то ли самолёты эти были совсем новые, и им ещё двери не подготовили к зиме. То ли у них погодка последние дни была неподходящей для полётов в холодные месты.
Departure Weather c.jpg

Но в общем каждый божий день по два рейса у них замерзают передние багажные двери.
Первый рейс - вечерний.
Дверь открыли, а закрыть не могут.
Поднажали - хопа, а ручка-то застряла!
1610378343429.jpg
Ну, давай её греть.
Грели-грели - без толку.
Умные люди нам советуют снять панель, и погреть механизмы напрямую. А чего ж не снять? Снимем! Всё равно не спится.
1610378343419.jpg
Толку - никакого. И самое-то противное - дверь изнутри не прогреть никак!
А ручка - да, говносиликоном щедро намазюкана!
1610378343403.jpg

Ну ладно. Пришлось приложить усилие, и после долгих развратно-пос-тупательных удалось её открыть всё же.
Ну а дальше всё неинтересно. Снимаем внутреннюю обшивку двери, яростно всё прогреваем. И от классовой ненависти я ещё и WD-40 туда побрызгал щеедро!
От такого приёма дверь явно ох.ела. И закрылась даже лучше, чем летом.

А я усталый, но довольный настрочил в компашку репорт про эту заметно жирную задержку.
Report.jpg

Время шло, ночка короталася. И чтобы нам не было скучно, замёрзла такая же дверь на другом самолёте, ночном.
Даёптвоюмать! В этот раз, несмотря на ту же мою дурость сручкой, удалось справиться всего за час!

А когда я потом днями отдыха из дому почитал копроративную почту...
Letter.jpg
Да ёж моё! Чтобы мне так деньги платили, как они регулярно замерзают!

Но в этот раз всё обошлось хорошо.
Dialog

Вот такая фигня. Не представляю, как они там выживают в Сибири, если и у нас тут при смешных -15 такая жопа бывает.

Только круглой чугуниной, батеньки мои.

как это было?

+ +
67(97.1%)
+
2(2.9%)
-
0(0.0%)

! ! !

однако!
39(17.5%)
вот теперь точно
25(11.2%)
только поездом!
18(8.1%)
надоело это конспироложество
10(4.5%)
хочу подробный отчёт
17(7.6%)
какая компания, когда, зачем и почём
13(5.8%)
а в харю тебе не плюнуть?
2(0.9%)
аффтар знает, что скрывать!
14(6.3%)
это наша корова, и мы её доим!
11(4.9%)
Эйрбасом
13(5.8%)
Боингом
10(4.5%)
позор
18(8.1%)
да уж...
13(5.8%)
хе-хе :)
20(9.0%)


Tags: a320, ТО, двери-люки, зима, маленькие истории, матчасть, рабочие моменты
Subscribe

Posts from This Journal “рабочие моменты” Tag

  • Наши люди в двигатель на такси не ездят!

    IAE V2500

  • Побочные эффекты прогресса

    "По документам! Работай по документам!" - приговаривала жизнь, в очередной раз возя нас носом по ковру самолёта. И таки-да! Надо…

  • Полны рученьки гавна

    Да, я снова сделал ЭТО. Ну понимаете - жара, говно липнет... Приходится исполнять древний обряд. Помывания ног. Правда, в этот раз…

  • Посвичення бикона

    Начну, пожалуй, с главного. Слава Украине на, и жыве Беларусь Белоруссия про рок её. А пока в каментах пузырится термо-яд…

  • Перцы на кортах

    Как вы думаете, что тут делают перцы на кортах? Лузгают семки? Тянут пивасик? Отжимают сиги? Но нет. Они просто меняют HMU!…

  • Опять липовый блд

    Сегодня будем в облегчительном режиме - думать не надо, только зырить фоточге. Покажу, как меняли кран отбора воздуха на двигателе LEAP-1A самолёта…

  • Airbus vs Boeing

    Как дешевле всего загрузить базу данных на два стоЯщих самолёта, когда встроенный загрузчик есть только на одном из них? И комплект дискет…

  • Противообледенительная обработка Ту-154

    Такая же обработка Ил-76. И что происходит дальше.

  • Клаустрофилий рай

    Хорошо работать внутри Airbus-330. В отсеке авионики можно ходить пешком. Неплохо работать внутри A320. В отсеке авионики можно крякать гуськом. Но…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 85 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “рабочие моменты” Tag

  • Наши люди в двигатель на такси не ездят!

    IAE V2500

  • Побочные эффекты прогресса

    "По документам! Работай по документам!" - приговаривала жизнь, в очередной раз возя нас носом по ковру самолёта. И таки-да! Надо…

  • Полны рученьки гавна

    Да, я снова сделал ЭТО. Ну понимаете - жара, говно липнет... Приходится исполнять древний обряд. Помывания ног. Правда, в этот раз…

  • Посвичення бикона

    Начну, пожалуй, с главного. Слава Украине на, и жыве Беларусь Белоруссия про рок её. А пока в каментах пузырится термо-яд…

  • Перцы на кортах

    Как вы думаете, что тут делают перцы на кортах? Лузгают семки? Тянут пивасик? Отжимают сиги? Но нет. Они просто меняют HMU!…

  • Опять липовый блд

    Сегодня будем в облегчительном режиме - думать не надо, только зырить фоточге. Покажу, как меняли кран отбора воздуха на двигателе LEAP-1A самолёта…

  • Airbus vs Boeing

    Как дешевле всего загрузить базу данных на два стоЯщих самолёта, когда встроенный загрузчик есть только на одном из них? И комплект дискет…

  • Противообледенительная обработка Ту-154

    Такая же обработка Ил-76. И что происходит дальше.

  • Клаустрофилий рай

    Хорошо работать внутри Airbus-330. В отсеке авионики можно ходить пешком. Неплохо работать внутри A320. В отсеке авионики можно крякать гуськом. Но…