Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

Только поездом!

Небольшая зарисовка, как на самом деле происходит тестирование самолётного блока.

Ошибся с кнопкой :) ? - xyuня! И так сойдёт!
А про систему я, может быть, когда-нибудь...

! ! !

а я! я! яаааа!!
24(14.3%)
так и знал!!
27(16.1%)
что ещё ждать от вредателя?
12(7.1%)
только поездом!
11(6.5%)
там-то не тестируют!
11(6.5%)
там - всё строго по намоленным инструкциям
9(5.4%)
боже, пронеси и в этот раз
13(7.7%)
это какой-то позор
18(10.7%)
и вот так вот у них там всё
20(11.9%)
да уж...
11(6.5%)
хе-хе :)
12(7.1%)


Tags: b737ng, противопожарное, рабочие моменты, смешно
Subscribe

Posts from This Journal “рабочие моменты” Tag

  • Противообледенительная обработка Ту-154

    Такая же обработка Ил-76. И что происходит дальше.

  • Клаустрофилий рай

    Хорошо работать внутри Airbus-330. В отсеке авионики можно ходить пешком. Неплохо работать внутри A320. В отсеке авионики можно крякать гуськом. Но…

  • Ацтой в стакане

    Про заправку топлива я вам рассказал. Про важность слива отстоя - тоже. И в этой теме остался, наверное, один маленький нюанс. Когда заправщик…

  • Убиваем дефекта по понятиям

    Если мы живём в России, то соблюдать правила обслуживания самолётов не обязательно. Иногда они работают, а иногда - нет. Особенности рельефа и…

  • Нам пишут

    Не то чтобы это была наша выдающаяся работа. Основную часть сделала их команда. Но всё-таки приятно, чёрт побери! Спасибо-пожалиста, вот это…

  • Помоги авиатехнику!

    Кто там сегодня ещё не поездом? Лётчики-испытатели, осмотреться в отсеках! Кстати, про салонные окна было тут:…

  • Ресет ли блид бед?

    И как всегда, мирный сон авиатехника прервал тревожный звонок. На взлёте Boeing-737 NG загорелось табло неисправности отбора воздуха от двигателя.…

  • Вперёд! Не крась!

    Сегодня покажу, как в морозяку из говна и палок курить силант. Вообще, про радиовысотомер я уже неплохо рассказал на примере Airbus-320.…

  • Срёмся на документы!

    Ладно, продолжим супер-срач. Теперь потопчемся по документации. И совсем немного - по конструкции. Прежде чем начать лить гавно, нате вам…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 39 comments

Posts from This Journal “рабочие моменты” Tag

  • Противообледенительная обработка Ту-154

    Такая же обработка Ил-76. И что происходит дальше.

  • Клаустрофилий рай

    Хорошо работать внутри Airbus-330. В отсеке авионики можно ходить пешком. Неплохо работать внутри A320. В отсеке авионики можно крякать гуськом. Но…

  • Ацтой в стакане

    Про заправку топлива я вам рассказал. Про важность слива отстоя - тоже. И в этой теме остался, наверное, один маленький нюанс. Когда заправщик…

  • Убиваем дефекта по понятиям

    Если мы живём в России, то соблюдать правила обслуживания самолётов не обязательно. Иногда они работают, а иногда - нет. Особенности рельефа и…

  • Нам пишут

    Не то чтобы это была наша выдающаяся работа. Основную часть сделала их команда. Но всё-таки приятно, чёрт побери! Спасибо-пожалиста, вот это…

  • Помоги авиатехнику!

    Кто там сегодня ещё не поездом? Лётчики-испытатели, осмотреться в отсеках! Кстати, про салонные окна было тут:…

  • Ресет ли блид бед?

    И как всегда, мирный сон авиатехника прервал тревожный звонок. На взлёте Boeing-737 NG загорелось табло неисправности отбора воздуха от двигателя.…

  • Вперёд! Не крась!

    Сегодня покажу, как в морозяку из говна и палок курить силант. Вообще, про радиовысотомер я уже неплохо рассказал на примере Airbus-320.…

  • Срёмся на документы!

    Ладно, продолжим супер-срач. Теперь потопчемся по документации. И совсем немного - по конструкции. Прежде чем начать лить гавно, нате вам…