Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

А на Боинге низзя!

IMG_9100 NG


Произошло это во время обычного утреннего транзита. Как обычно, ничто не предвещало бёды. Предстояло не спеша обойти самолёт Boeing-737 типа NG, щурясь на его лампочки. Потом лениво зайти в кабину, расписать транзитик, попрощаться с экипажем и, вздрогнув от их смелости, поехать досыпать дальше.
Но вдруг! Всё пошло совсем не так!



Внезапно!
20210205_092013 NG
Но основном колесе не обнаружилось окончания болта с гайкой, стягивающих половины диска.

Как вы уже знаете, на Airbus-320 это не является проблемой. Без болта можно ещё сравнительно Y-дачно полетать.
Не то на Боинге!
AMM NG col
Как следует из AMM Боинга-737 NG, в таком случае колесо надо однозначно менять.

Ну, и пришлось ехать за домкратом. Собирать инструмент. Выкатывать колесо. Втроём корячиться менять его. Вдувать.
А и шинка-то была совсем новая.
20210205_104334 NG

Вот такой болт у него.
20210205_104404 NG

Минут двадцать задержки влупили. Можно было и без этого. Но то ж надо бегать, сбивая столбы. Пугать людей... Нафиг.

!

точно - нафиг!
27(13.3%)
нафиг эту вашу авияцию
17(8.4%)
только поездом!
18(8.9%)
больше никогда!
9(4.4%)
Боингом
21(10.3%)
Эйрбасом
26(12.8%)
только пешком, только хардкор
24(11.8%)
эх, вы...
17(8.4%)
да уж
20(9.9%)
хе-хе :)
24(11.8%)


Tags: b737ng, дефекты, колёса, повреждения, шасси
Subscribe

Posts from This Journal “колёса” Tag

  • Время красной крови?

    За что пилотам платят большие тыщщи? Правильно, за время. Грамматическое время у пилотов бывает прошлое и будущее. Уже убил или потом убьёт. И если…

  • "Советский" значит "лучший"

    Наброшу, пожалуй, гaвнa на вентилятор. Правда, в отличие от обычной своей вредательской деятельности, не буквально. Итак. Что примечательного вы…

  • Китайские запчасти уже на самолётах!

    Четыре кольца или три? - вот в чём вопрос. И если до известных событий вы могли себе позволить выбрать четыре в нос, то теперь вам выбрали…

  • Если нельзя, но хочется, то можно!

    Мировая авиация перенимает передовой опыт российских авиатроителей! Как правило, на импортной технике нельзя доводить колёса до корда. Однако…

  • The Last One

    Нате вам фоточку. А постик про это я, может быть, тисну как-нибудь потом. Всего. Ах да, сегодня в ночь работаю.

  • В дырку не попал - лишняя работа

    Сегодня узнаем, почему бывает неудобно на Эйрбасе. Как выглядит глубокое проникновение в случае Airbus-320. И зачем нам для Daily check нужна малая…

  • Основные колёса Embraer-170

    Выглядят похоже на 737-е, но меньше. Заметно легче. Наверное, сравнимы с колёсами Ту-154, каковые легко махать даже в одно лицо. Когда…

  • Поклонение шассям

    Видите авиатехническую персональ, стоящего на коленях перед самолётом? Тем не менее, ваш специальный корреспондент стал свидетелем древнего обряда…

  • Снеслось колёсико

    Кажется, что-то там с антиюзом было. Кроме колеса, никто не пострадал. Как и положено, второе колесо всё выдержало в одно лицо. Правда, оно в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 84 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “колёса” Tag

  • Время красной крови?

    За что пилотам платят большие тыщщи? Правильно, за время. Грамматическое время у пилотов бывает прошлое и будущее. Уже убил или потом убьёт. И если…

  • "Советский" значит "лучший"

    Наброшу, пожалуй, гaвнa на вентилятор. Правда, в отличие от обычной своей вредательской деятельности, не буквально. Итак. Что примечательного вы…

  • Китайские запчасти уже на самолётах!

    Четыре кольца или три? - вот в чём вопрос. И если до известных событий вы могли себе позволить выбрать четыре в нос, то теперь вам выбрали…

  • Если нельзя, но хочется, то можно!

    Мировая авиация перенимает передовой опыт российских авиатроителей! Как правило, на импортной технике нельзя доводить колёса до корда. Однако…

  • The Last One

    Нате вам фоточку. А постик про это я, может быть, тисну как-нибудь потом. Всего. Ах да, сегодня в ночь работаю.

  • В дырку не попал - лишняя работа

    Сегодня узнаем, почему бывает неудобно на Эйрбасе. Как выглядит глубокое проникновение в случае Airbus-320. И зачем нам для Daily check нужна малая…

  • Основные колёса Embraer-170

    Выглядят похоже на 737-е, но меньше. Заметно легче. Наверное, сравнимы с колёсами Ту-154, каковые легко махать даже в одно лицо. Когда…

  • Поклонение шассям

    Видите авиатехническую персональ, стоящего на коленях перед самолётом? Тем не менее, ваш специальный корреспондент стал свидетелем древнего обряда…

  • Снеслось колёсико

    Кажется, что-то там с антиюзом было. Кроме колеса, никто не пострадал. Как и положено, второе колесо всё выдержало в одно лицо. Правда, оно в…