Когда вы видите вот такое многоэтажное, то сразу понимаете, что техникам там раздолье.

Однако остаётся вопрос - как они это делают? Вёдрами? Лопатами? О нет.
Для ответа заглянем на десяточек лет назад, и посмотрим несколько видосиков.
Как я уже рассказывал в давнишнем посте про снегочистов, перрон чистят.
Зачем? Потому что площади в аэропортах большие.

А даже небольшой вроде бы снег, постоянно падающий, сразу закрывает разметку на перроне и рулёжных дорожках. Никто не знает, куда ехать.
Плюс к тому, самолёты могут скользить на нём. Что при массах в десятки тонн и размерах в десятки метров как бы не очень удачная идея.
Поэтому перрон чистят. Чистят его примерно вот такими способами и машинами:
Машины выстраиваются в очередь с уступом, и проходят весь перрон из конца в конец. Сгребая снег сторону и образуя вал.
Особенно смотрится это ночью.
Потом этот вал снега убирают роторным снегоуборщиком в прицепы, увозящие его... куда?
А вот сюда его и увозящие.

На специально обученную площадку недалеко от перрона.
Там эти прицепы вываливают его оземь, и уезжают за новой порцией.
Но как же образуется горка?
А вот горку делают такие же роторные снегоуборщики.


Наваливают по полной!

Смотрим видосик,
ставим лаек, подписываемся, и вся вот эта мудотень.
как это было?
!