Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Categories:

Вредатель снова клевещет!

Так... Боинг я сегодня обосрал... Пора бы оклеветать шедевр отечественного строения. Баксы госдепа сами себя не заработают. Итак...
Прекрасный вид на прекрасный самолёт, не тен так ли?
IMG_9112




Да! Прекрасен наш ЫЫО!
... Но что же делают два бойца прямо под передней багажной дверью?
IMG_9114

Если вы на перроне появляетесь хоть сколько-нибудь регулярно, то уже заметили, что каждый морозный прилёт этого шедевра загадошные люди загадошно что-то делают под багажниками.
IMG_9052 ed

А знаете, что они там делают с дверью?
А они её ГРЕЮТ! И проём тоже греют.
Каждый, мля, прилёт в морозяку ниже примерно -10 градусов.
Когда ещё даже Эйрбас не мёрзнет. Когда его двери замерзают только при -20 тут и при ливне в порту вылета.
Наши конструкторы все родились в Африке, что ли? Они не знали, для какой страны делают самолёт? Ну может, им за десять лет никто не сказал? Скажите там уже кто-нибудь.

А ещё хотите узнать предполётные процедуры, должные быть выполнены в начале каждого дня? Ну нате вам. Особенно вкусное я подчеркнул и очертил красным:
AMM 1

Двадцать минут прогрева двери! Ну, это час. Пока приедет, пока запустится...
Воздухом о 60-70 градусах, да? И смазать, да. Непременно всю дверь смазать.
А если изнутри резинового уплотнителя вода не вытекает (спасибо конструкторам), то его надо перед вылетом заменить.
Если есть на что, конечно.

А теперь развлечёмся с багажной дверью:
AMM 2 Cargo
Прогреть и их по 20 минут. И всю смазать.
Эээээ!!! Выше 60 градусов уже нельзя!!! Тагрет же размагнитится!
Они вообще на перроне были? Они видели хоть раз моторный подогреватель? Особенно в глубинке где-то. Ну, то есть в каком-нибудь миллионном городе. Там ведь уже большая удача, если он вообще дует горячим. А уж соблюсти "не выше 60 градусов"! Да ты издеваешься, мудила масковская?!!

И это ещё далеко не все рассказы о Маугли.
Поэтому когда вы меня будете спрашивать о перспективах отечественного авиапрома, не пугайтесь этого оглушительного хохота. Просто поплачьте в уголке.

! ! !

бляпздц
74(19.3%)
только поездом!
30(7.8%)
Боингом
26(6.8%)
Эйрбасом
30(7.8%)
я патриот, я люблю ЫЫО
15(3.9%)
только пусть это всё делает на нём кто-то другой
25(6.5%)
например, этот вредатель госдепа
16(4.2%)
ха-ха, точно!
11(2.9%)
поделом клеветнику!
12(3.1%)
херачь, мазута!
24(6.3%)
всё сделано для тебя
16(4.2%)
Ы! Ы! Оооо!!!
24(6.3%)
форева
8(2.1%)
позор
36(9.4%)
да уж...
36(9.4%)


Tags: ssj, двери-люки, рабочие моменты
Subscribe

Posts from This Journal “рабочие моменты” Tag

  • Противообледенительная обработка Ту-154

    Такая же обработка Ил-76. И что происходит дальше.

  • Клаустрофилий рай

    Хорошо работать внутри Airbus-330. В отсеке авионики можно ходить пешком. Неплохо работать внутри A320. В отсеке авионики можно крякать гуськом. Но…

  • Ацтой в стакане

    Про заправку топлива я вам рассказал. Про важность слива отстоя - тоже. И в этой теме остался, наверное, один маленький нюанс. Когда заправщик…

  • Убиваем дефекта по понятиям

    Если мы живём в России, то соблюдать правила обслуживания самолётов не обязательно. Иногда они работают, а иногда - нет. Особенности рельефа и…

  • Нам пишут

    Не то чтобы это была наша выдающаяся работа. Основную часть сделала их команда. Но всё-таки приятно, чёрт побери! Спасибо-пожалиста, вот это…

  • Помоги авиатехнику!

    Кто там сегодня ещё не поездом? Лётчики-испытатели, осмотреться в отсеках! Кстати, про салонные окна было тут:…

  • Ресет ли блид бед?

    И как всегда, мирный сон авиатехника прервал тревожный звонок. На взлёте Boeing-737 NG загорелось табло неисправности отбора воздуха от двигателя.…

  • Вперёд! Не крась!

    Сегодня покажу, как в морозяку из говна и палок курить силант. Вообще, про радиовысотомер я уже неплохо рассказал на примере Airbus-320.…

  • Срёмся на документы!

    Ладно, продолжим супер-срач. Теперь потопчемся по документации. И совсем немного - по конструкции. Прежде чем начать лить гавно, нате вам…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 132 comments

Posts from This Journal “рабочие моменты” Tag

  • Противообледенительная обработка Ту-154

    Такая же обработка Ил-76. И что происходит дальше.

  • Клаустрофилий рай

    Хорошо работать внутри Airbus-330. В отсеке авионики можно ходить пешком. Неплохо работать внутри A320. В отсеке авионики можно крякать гуськом. Но…

  • Ацтой в стакане

    Про заправку топлива я вам рассказал. Про важность слива отстоя - тоже. И в этой теме остался, наверное, один маленький нюанс. Когда заправщик…

  • Убиваем дефекта по понятиям

    Если мы живём в России, то соблюдать правила обслуживания самолётов не обязательно. Иногда они работают, а иногда - нет. Особенности рельефа и…

  • Нам пишут

    Не то чтобы это была наша выдающаяся работа. Основную часть сделала их команда. Но всё-таки приятно, чёрт побери! Спасибо-пожалиста, вот это…

  • Помоги авиатехнику!

    Кто там сегодня ещё не поездом? Лётчики-испытатели, осмотреться в отсеках! Кстати, про салонные окна было тут:…

  • Ресет ли блид бед?

    И как всегда, мирный сон авиатехника прервал тревожный звонок. На взлёте Boeing-737 NG загорелось табло неисправности отбора воздуха от двигателя.…

  • Вперёд! Не крась!

    Сегодня покажу, как в морозяку из говна и палок курить силант. Вообще, про радиовысотомер я уже неплохо рассказал на примере Airbus-320.…

  • Срёмся на документы!

    Ладно, продолжим супер-срач. Теперь потопчемся по документации. И совсем немного - по конструкции. Прежде чем начать лить гавно, нате вам…