Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Categories:

Поехавший бизнес

Современные кресла бизнес-класса настолько умны, что ездят, невзирая на желания сидунов.
Наверное, это очень прикольно, когда ты, такой солидный господ, нажрался халявного пойла и, наорав на стюардессу, устроился спать в разложенном кресле. А оно само тебя возвращает в стоячее положение, высыпая твои ароматные носки из-под подушки на грязный пол салона, где твой коллега уже давно сладко дремлет. Ну, за такой аттракцион не жалко и заплатить.
Seat




Это мы от нечего делать снова читаем информашку для изучения от большой компании. И между скучных новостей о трескающихся по порогам фюзеляжей и расслаивающихся композитных крыльях находятся вот такие забавные подробности.

Итак.
Сбоку раскладывающегося в кровать кресла бизнес-класса оборудована специально обученная кнопочка для приведения его в состояние "поднято".
Schematic
Типа, во время руления, взлёта и посадки бизнесмен должен быть трезв и осознанно бояться, что все свои баппки он украл зря. И вот именно сейчас ненавидимый им авиатехник соберёт свою кровавую жатву.

А в компании заметили, что кресла этого типа, как я уже рассказал, внезапно для сидельца принимают самые развращённые позы.
Компания сняла парочку кнопок и приводов таких инициативных кресел, и заслала их производителю с вопросом "а не уху ели ли вы?"
Производитель оказался не российским, и поэтому вместо напрашивавшегося посылания в хуй исследовал проблему.
Выяснилось, что.
Сенсорная кнопка имела вот такую лейбу.
Old
Которая вместе с компенсатором натяжения у кнопки образовывала довольно жёсткую конструкцию.
И эти жёсткости в некоторых случаях при изгибе кабеля продавливали оплётку его внутренних проводов.
Wire
А так как кнопка была сенсорной, то близкое нахождение металлического предмета (вроде провода) к сенсорному проводу приводило к ложному сигналу срабатывания кнопки.

Поэтому фирма-производитель выпустила новую ревизию кабеля с кнопкой.
New
В которой жёсткая лейба заменена на мягкую. И увеличена длина самого кабеля, чтобы позволить ему изгибаться более плавно.
Нам же предлагается в случаях, когда придётся устанавливать кабели старого образца, обращать внимание на его перегибы. И по возможности не допускать их.

Вот от таких мелочей порой зависит жизнь солидного господина, которая (как он думает) удалась.
Ага. Уже вся и удалась. До конца.

Только поездом! - говорю я вам. Там и кресел таких нет, и вместо кнопок - рубильники. Так что, кроме недельного беляша с мухами и пылью, вам совершенно ничего не грозит.
А за теми, кто ещё не воспринял эти советы к действию, мы будем с интересом следить и дальше. По новостям.

как это было?

+ +
50(87.7%)
+
6(10.5%)
-
1(1.8%)

! ! !

ха-мы!!
11(6.5%)
выйдите из бизнеса
22(12.9%)
ваше место - возле параши
9(5.3%)
ишь ты!
20(11.8%)
да уж...
13(7.6%)
только поездом!
15(8.8%)
и сколько там тех мух-то?
19(11.2%)
всяко меньше, чем теста
9(5.3%)
а ведь и правда
11(6.5%)
какой-то позор
18(10.6%)
хе-хе :)
23(13.5%)


Tags: кресла, салон, ужасы нашего городка
Subscribe

Posts from This Journal “ужасы нашего городка” Tag

  • Проект небезопасности

    Спросили тут про новый материал касательно безопасности полётов. Что могу сказать? В принципе, всё верно. Тема большая и сложная. Трудно её…

  • Чем думают?..

    Экипаж прилетел из *** , не зная, что у них пассажирское кресло неисправно - спинка не держится вертикально. По прилёту в транзитный аэропорт…

  • Надо меньше пить!

    Футбол - изобретение английской буржуазии - игра идеологически убогая и учит советскую молодежь обману. Принятый в футболе приём - финт - это…

  • Противообледенительная обработка Ту-154

    Такая же обработка Ил-76. И что происходит дальше.

  • Где лежат ключи от самолёта?

    Ну, тут всё просто! Они всегда лежат в кабине. Чтобы рассеянный капитан не забыл дома. А чтобы их не нашли злоумышленники, ключи кладут в…

  • ЫЫО

    Новые подробности.

  • Безопасность полётов - наш приоритет!

    Для повышения безопасности полётов в кабине Боинга-737 устанавливаются: На центральной стойке между лобовых стёкол, под табличкой девиации…

  • Вдруг, откуда ни возьмись...

    Как обычно, есть что почитать в информашке для изучения от одной большой компании. Один двигатель имел долгую историю борьбы с вибрацией ротора…

  • Фгавно! - 2

    Как выходной, так техник в гавно! Провёл вчера пол-ночи, лёжа под кухней фгавнище. Как и два года назад, снова пришёл мой коричневый час.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 53 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “ужасы нашего городка” Tag

  • Проект небезопасности

    Спросили тут про новый материал касательно безопасности полётов. Что могу сказать? В принципе, всё верно. Тема большая и сложная. Трудно её…

  • Чем думают?..

    Экипаж прилетел из *** , не зная, что у них пассажирское кресло неисправно - спинка не держится вертикально. По прилёту в транзитный аэропорт…

  • Надо меньше пить!

    Футбол - изобретение английской буржуазии - игра идеологически убогая и учит советскую молодежь обману. Принятый в футболе приём - финт - это…

  • Противообледенительная обработка Ту-154

    Такая же обработка Ил-76. И что происходит дальше.

  • Где лежат ключи от самолёта?

    Ну, тут всё просто! Они всегда лежат в кабине. Чтобы рассеянный капитан не забыл дома. А чтобы их не нашли злоумышленники, ключи кладут в…

  • ЫЫО

    Новые подробности.

  • Безопасность полётов - наш приоритет!

    Для повышения безопасности полётов в кабине Боинга-737 устанавливаются: На центральной стойке между лобовых стёкол, под табличкой девиации…

  • Вдруг, откуда ни возьмись...

    Как обычно, есть что почитать в информашке для изучения от одной большой компании. Один двигатель имел долгую историю борьбы с вибрацией ротора…

  • Фгавно! - 2

    Как выходной, так техник в гавно! Провёл вчера пол-ночи, лёжа под кухней фгавнище. Как и два года назад, снова пришёл мой коричневый час.…