Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Categories:

Как отличить Боинг от Эйрбаса

Тут тоже всё просто.
20210404_062716




Надо зайти в кабину и посмотреть на лампочки. Если они перегорают, то это - Боинг.
А если они бесполезны, то это - точно Эйрбас!
Resistor

Теперь расскажу подробнее. Хотя основное уже и было рассказано ранее.

Как вы уже знаете, в сигнальных табло кабины Boeing-737 используются лампы типа 387.
И эти лампы заметно часто перегорают.
И для замены ламп в кабине есть специально обученные запасные лампочки.
20170427_164455
Как видно по свободным дырам, лампочки пользуются популярностью.

Для тех же целей в кабине Эйрбаса-320 тоже есть комплект ламп.
20170928_190347 0
Но постойте! Почему же они девственно незахватаны жадными пилотскими руками?
Тут есть очам поговорить.

Лампочки типа 718, используемые в эйрбасных кнопках старого типа (а новые сейчас светодиодны), имеют напряжение 5В, а мощность - полватта.
Тогда как боинговские 387 - 28В и один ватт. Эйрбасная лампа примерно вдвое меньше.
При примерно одинаковых габаритах кнопок внутри каждой горит по две лампы. Может быть, разница в толщине нити накаливания сказывается на долговечности. Потому что для эйрбасной лампы наработка указывается в 40 тыс. часов, тогда как для боинговской - 7 тыс. ч.

В итоге главным отличием Боинга от Эйрбаса является поведение при обнаружении негорящей лампочки внутри табло (Боинга) или кнопки (Эйрбаса).
На Боинге надо вынуть табло, и поменять лампы.
А на Эйрбасе - дать кнопке щелбана.


Поэтому на Эйрбасе большая часть блока запасных ламп просто сидит по своим гнёздам невостребованной и потому совершенно бесполезной.
20170928_190347

как это было?

+ +
66(93.0%)
+
5(7.0%)
-
0(0.0%)

! ! !

вот это да!
40(14.9%)
волшебный щелбан!
55(20.4%)
а если туда ломом кинуть?
39(14.5%)
только поездом!
11(4.1%)
Боингом
14(5.2%)
Эйрбасом
15(5.6%)
сдал билеты!
9(3.3%)
купил билеты!
15(5.6%)
хочу туалеты!
16(5.9%)
тише! этот вспомнит, и нам опять целый год читать про говно!
21(7.8%)
да уж...
11(4.1%)
хе-хе :)
23(8.6%)


Tags: разное, свет
Subscribe

Posts from This Journal “свет” Tag

  • Побочные эффекты прогресса

    "По документам! Работай по документам!" - приговаривала жизнь, в очередной раз возя нас носом по ковру самолёта. И таки-да! Надо…

  • Посвичення бикона

    Начну, пожалуй, с главного. Слава Украине на, и жыве Беларусь Белоруссия про рок её. А пока в каментах пузырится термо-яд…

  • А сверху приятнее!

    Как известно, снизу проще, а сверху приятнее. Вот и у бабочек всё так же. Так вот - недавно помёр у ейной компании верхний проблесковый маяк.…

  • Эмиграция

    - Лови эмигрантишку!! - раздавались крики по пустому перрону аэропорта. - Куда собралась, сука?!! - не унимались раскаты, будя ворон-говноедов. -…

  • По следам наших публикаций

    А помните, я писал про громкий писк дефекта по взлётной фаре? Так вот они её заменили! И как видим, даже на светодиодную. Хорошо!

  • Убиваем дефекта по понятиям

    Если мы живём в России, то соблюдать правила обслуживания самолётов не обязательно. Иногда они работают, а иногда - нет. Особенности рельефа и…

  • Светик на выход

    Когда самолётный пассажир, надравшись из-за волнения и радости наконец от родной семьи, решает, что ему срочно надо только поездом! , и…

  • Не тёплый не ламповый

    Сегодня для нелюбителей авияции покажу всё же прогресс в наружном освящении. Уж скоро девять годков минуло, как был написан шедевральный пост…

  • В ожидании экипажа

    я выключаю верхний свет в кабине, и делаю подсветку панелей неяркой. Так уютнее. Кстати, о подсветке панелей...

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 64 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “свет” Tag

  • Побочные эффекты прогресса

    "По документам! Работай по документам!" - приговаривала жизнь, в очередной раз возя нас носом по ковру самолёта. И таки-да! Надо…

  • Посвичення бикона

    Начну, пожалуй, с главного. Слава Украине на, и жыве Беларусь Белоруссия про рок её. А пока в каментах пузырится термо-яд…

  • А сверху приятнее!

    Как известно, снизу проще, а сверху приятнее. Вот и у бабочек всё так же. Так вот - недавно помёр у ейной компании верхний проблесковый маяк.…

  • Эмиграция

    - Лови эмигрантишку!! - раздавались крики по пустому перрону аэропорта. - Куда собралась, сука?!! - не унимались раскаты, будя ворон-говноедов. -…

  • По следам наших публикаций

    А помните, я писал про громкий писк дефекта по взлётной фаре? Так вот они её заменили! И как видим, даже на светодиодную. Хорошо!

  • Убиваем дефекта по понятиям

    Если мы живём в России, то соблюдать правила обслуживания самолётов не обязательно. Иногда они работают, а иногда - нет. Особенности рельефа и…

  • Светик на выход

    Когда самолётный пассажир, надравшись из-за волнения и радости наконец от родной семьи, решает, что ему срочно надо только поездом! , и…

  • Не тёплый не ламповый

    Сегодня для нелюбителей авияции покажу всё же прогресс в наружном освящении. Уж скоро девять годков минуло, как был написан шедевральный пост…

  • В ожидании экипажа

    я выключаю верхний свет в кабине, и делаю подсветку панелей неяркой. Так уютнее. Кстати, о подсветке панелей...