Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

Часик в радость

Дефект случается внезапно.
Когда его совсем не ждёшь.
20210429_020412




Вот так обходишь ты самолёт типа Airbus-320. Никого не трогаешь. И вдруг!..
20210429_020447

Ровно на обтекателе балки закрылка. По которой ён ездит.
20210429_020423

Не хватает заглушки точки крепления.
20210429_020412

И уже набираешь в полную грудь воздуха. Чтобы молодецким визгом разбудить южную часть города.
Как внезапно вспоминаешь. Что подобный дефект уже как-то был.
И что есть у тебя прямо в кабинке. Такой чудесный документ, как CDL.
В котором как раз и предусмотрены допустимость полётов с отсутствующими элементами конструкции, и действия для выпуска самолёта с такими отклонениями.

Сдуваешь воздух через обратный (задний) клапан.
Читаешь предисловие в документе.
AFM Note
Если коротко, то за всё на свете отвечает Оператор самолёта. Очень удобно, да. В том числе и за железный скотч.

И далее находим в мурзилке ровно наш дефект.
CDL Figa

И действия по нему.
CDL 27-16

Теперь, имея все данные, оформляем дефект в бортжурнале.
Как видно, начиная с завтрего, каждый лётный день нам будут выдавать задание на инспекцию этого дефекта. И каждый день мы сможем по-лёгкому срубить часик для компании.

Далее извлекаем из безразмерного декольте моток алюмоскотча High Speed Tape.
И строго согласно AMM
AMM
выполняем закрытие полости узла крепления обтекателя.

20210429_045946

Получается неплохо так, средней противности.
И для свободного выравнивания давлений в полости с природой ковыряем внизу заплатки аккуратную дырочку.
20210429_050333

Теперь выглядит вообще роскошно, строго по авиационному - дренажом вниз.
20210429_050337

Вернувшись в офис, перед продолжением здорового сна находим наших эмигрантов в документации.
AMM Figa

Уточняем детали.
IPC Figa

И партийные номера.
IPC PN

Заказываем их.
Партия-то у нас одна. А стучать надо как можно чаще.

как это было?

+ +
56(98.2%)
+
1(1.8%)
-
0(0.0%)

! ! !

и немедленно стукнул
33(16.8%)
куда следует
22(11.2%)
всех вас, вредателей, заложим!
13(6.6%)
органы разберууутся!
21(10.7%)
кого Боингом
15(7.6%)
кого Эйрбасом
8(4.1%)
а кого и по темечку
13(6.6%)
эти могут!
21(10.7%)
да уж...
15(7.6%)
хе-хе :)
15(7.6%)
паф-паф
9(4.6%)
гы-гы
12(6.1%)


Tags: a320, a320neo, дефекты, крыло, механизация крыла, улетело навсегда
Subscribe

Posts from This Journal “механизация крыла” Tag

  • Межзакрылие

    Самолёту совсем не обязательно летать целиком. Можно и кусочками. Поэтому, если иногда к нам прилетает вот такоэ , то сразу понятно, кто есть ху.…

  • Вы - хлопные врата!

    Иногда посмотришь так на фоточку механизации крыла. И прямо рвёт на неё. Не то чтобы прямо нецензурное. Но хочется раскрыть всю правду. И поэтому я…

  • Но Боинг любит тебя!

    Во все дыры, ага... Как обычно, ничто не предвещало беды... Выдали нам работу по смазке механизации крыла Boeing-737 NG. Ну пздц! Сейчас…

  • Спойлерим по-быстрому

    А всё началось с этого! Как видим, на агрегатике наличествует уже знакомый нам шланг для временного ремонта дырявых трубок. А ведь так и есть…

  • И закрылков командир

    Когда технику делать нечего, он себе закрылки пишет. Именно поэтому мы сегодня снова про них, про ручных! Как вы все прекрасно помните, про…

  • Снова уголки

    Иногда они возвращаются... Если во время обхода самолёта типа Boeing-737 NG всё же посмотреть на его крыло, то можно увидеть три небольших…

  • Филёр

    Работник авиации от обычного пользователя отличается стадиями. Простоюзер проходит их две - от " мне бы в небо" до " только…

  • Летим частями!

    В авиации каждый развлекается по-своему. Пилоты показывают друг другу "а я смотри как могу!" А наземный персонал шутит пилоту, что у него…

  • Меняли предкрылок

    Крайняя, пятая, секция весит килограмм тридцать. Вдвоём снимается и тащится легко. Два узла крепления. На рельсах. Два болта -…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 65 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “механизация крыла” Tag

  • Межзакрылие

    Самолёту совсем не обязательно летать целиком. Можно и кусочками. Поэтому, если иногда к нам прилетает вот такоэ , то сразу понятно, кто есть ху.…

  • Вы - хлопные врата!

    Иногда посмотришь так на фоточку механизации крыла. И прямо рвёт на неё. Не то чтобы прямо нецензурное. Но хочется раскрыть всю правду. И поэтому я…

  • Но Боинг любит тебя!

    Во все дыры, ага... Как обычно, ничто не предвещало беды... Выдали нам работу по смазке механизации крыла Boeing-737 NG. Ну пздц! Сейчас…

  • Спойлерим по-быстрому

    А всё началось с этого! Как видим, на агрегатике наличествует уже знакомый нам шланг для временного ремонта дырявых трубок. А ведь так и есть…

  • И закрылков командир

    Когда технику делать нечего, он себе закрылки пишет. Именно поэтому мы сегодня снова про них, про ручных! Как вы все прекрасно помните, про…

  • Снова уголки

    Иногда они возвращаются... Если во время обхода самолёта типа Boeing-737 NG всё же посмотреть на его крыло, то можно увидеть три небольших…

  • Филёр

    Работник авиации от обычного пользователя отличается стадиями. Простоюзер проходит их две - от " мне бы в небо" до " только…

  • Летим частями!

    В авиации каждый развлекается по-своему. Пилоты показывают друг другу "а я смотри как могу!" А наземный персонал шутит пилоту, что у него…

  • Меняли предкрылок

    Крайняя, пятая, секция весит килограмм тридцать. Вдвоём снимается и тащится легко. Два узла крепления. На рельсах. Два болта -…