Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

Перцы на кортах

Как вы думаете, что тут делают перцы на кортах?
20210602_211700


Лузгают семки? Тянут пивасик? Отжимают сиги?
Но нет. Они просто меняют HMU!



20210602_211701

HydroMechanical Unit управляет и регулирует двигатель CFM56-7 на Boeing-737 NG. Он находится слева по полёту под капотом вентилятора.
HMU
Как видно из рисунка, к нему подходит и отходит много разных соединений. Он управляет поворотными лопатками компрессора, клапанами перепуска воздуха, системой управления зазорами турбин высокого и низкого давления. Ну и вообще подачей топлива в камеру сгорания. Управляет он этим всем по командам из электронного блока управления двигателем EEC. Напоминаю, что на самолёте B737 NG управление двигателем уже чисто электрическое, безо всяких говнотросов.

Как видно, для замены приходится переконнекчивать тучу шлангов и трубок.
HMU Hoses

Доступ к которым бывает совершенно нечеловеческим.
20210602_211830
Вот там вот, между агрегатом, трубками и корпусом вентилятора попробуй-ка что-нибудь затянуть.

Интересно ещё, что соединения между агрегатами двигателя, размещёнными на корпусе вентилятора, и горячей его частью проходят через стойки наружного контура.
20210602_211823

И ещё один прикол.
Как видно из схемы замены агрегатины,
HMU FP
висит он на топливном насосе. Коий, в свою очередь, крепится к задней стороне коробки приводов.
То есть... да-да-да! - если вам нужно заменить топливный насос двигателя (например, по течи топлива через уплотнение вала),
то пожалте сначала полностью демонтировать и установить HMU!
Как это контрастирует с более современным и потому прекрасным двигателем LEAP, где топливный насос легко и непринуждённо меняется за часик.
LEAP рулит, как понимаете.

как это было?

+ +
43(91.5%)
+
4(8.5%)
-
0(0.0%)

Да!

только поездом!
17(15.7%)
это какой-то позор
17(15.7%)
Боингом
16(14.8%)
Эйрбасом
9(8.3%)
пешком
12(11.1%)
да уж...
18(16.7%)
хе-хе :)
19(17.6%)


Tags: cfm56-7, двигатель, рабочие моменты
Subscribe

Posts from This Journal “cfm56-7” Tag

  • Ресет ли блид бед?

    И как всегда, мирный сон авиатехника прервал тревожный звонок. На взлёте Boeing-737 NG загорелось табло неисправности отбора воздуха от двигателя.…

  • Хороший Боинг - Маслофильтр откачки

    Иии сегодня, в свете постов про маслосистемы Airbus-320, мы говорим про хороший Боинг. Что же всё-таки есть хорошего у Boeing-737 NG? Не…

  • Как звучит двигатель

    Сходил к движку. Малый газ, проверка герметичности после замены маслофильтра и контроля магнитных пробок. Тут интересно, что сзади и спереди…

  • Широкий угол

    Сзади растёт, как понятно, труба сообщения с атмосферой масляных полостей.

  • Могут же!

    Всё-таки совершенно роскошный лючок заправки маслом на CFM56-7 Боинга-737 NG. Хоть весь, с головой, туда залезай. Не то что другие жмоты -…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 49 comments

Posts from This Journal “cfm56-7” Tag

  • Ресет ли блид бед?

    И как всегда, мирный сон авиатехника прервал тревожный звонок. На взлёте Boeing-737 NG загорелось табло неисправности отбора воздуха от двигателя.…

  • Хороший Боинг - Маслофильтр откачки

    Иии сегодня, в свете постов про маслосистемы Airbus-320, мы говорим про хороший Боинг. Что же всё-таки есть хорошего у Boeing-737 NG? Не…

  • Как звучит двигатель

    Сходил к движку. Малый газ, проверка герметичности после замены маслофильтра и контроля магнитных пробок. Тут интересно, что сзади и спереди…

  • Широкий угол

    Сзади растёт, как понятно, труба сообщения с атмосферой масляных полостей.

  • Могут же!

    Всё-таки совершенно роскошный лючок заправки маслом на CFM56-7 Боинга-737 NG. Хоть весь, с головой, туда залезай. Не то что другие жмоты -…