Для поддержания разговора (поскольку сами фото не выдающиеся).
Собственно, летелось как-то в Уфу...
Обычный такой полётец, ничего особенного.
Взлетели чуть заполночь, с 10L. Внизу пролетел 3-й перрон...
Потом в ту же сторону (назад) пролетел ночной Питер.
Хотелось поснимать ночь, но почему-то ничего не получалось.
После долгих размышлений въехал - на месте не оказалось Луны.
Жаль. В лунную ночь кое-что получается.
А в этот раз меня пригласил в гости Морфеус, и пришёл я в сознание уже только на снижении возле Уфы.
Сели-зарулили.
Обслуживаемся.
Безопасность у них там строгая. На лайнере дежурят.
Но всё-таки удалось, выбрав момент, краем глаза выглянуть и запечатлеть вокзал.
Была ещё парочка лайнеров на перроне, но это уже надо было бы устанавливать аппарат на штативе, длинную выдержку...
В-общем, живым бы остаться не удалось. А ещё ведь самолёт заправлять (кстати, интересно, когда уже в наших международных аэропортах появятся требования на заправку у заправщиков?).
На улице было -20. Свежо.
Пока размышлял о судьбах мира в тёплом салоне, меня обнюхала собака.
Оглянулся, - рядом стоИт дяденька в камуфляже. Дяденька меня нюхать не стал, сказал зверю "Хорошо", и они пошли наслаждаться запахами недавно заменённого коврового покрытия дальше по салону.
Вскоре привезли пассажиров и мы таки полетели назад в Питер.
В Уфе уже занимался рассвет, хотя было ещё довольно темно.
Да, граждане, всё-таки зеркалка рулит. Это, если не ошибаюсь, ISO800.
Ниже парочка фото по теме рассказа; можно докликаться по ним до большого размера. Как и по остальным, собственно :)
Всё заметнее.
Отсветы рассвета на двигателе
Что ж, пора и честь знать. Начинаем снижаться.
Между слоями облачности. Сейчас нырнём.
По выходе из облачности темно. Внизу - хмурый Питер.
Те же и двигатель.
Пулково-2 пролетает уже с другой стороны - садимся на 28R.
Выравнивание, касание.
Спойлеры, реверс.
Всё, прилетели.
Немного рассвета
-
Первая
Как уже сказали в новостях, 2024 год объявлен UNESCO годом двадцатой годовщины моих фотосъёмок на перроне. Поэтому вот вам в подарок самое первое…
-
Лучшая
Лучшей своей фотографией самолёта я считаю вот эту, от 2016 года. Вообще, для получения хорошей фотографии нужно и поймать момент, и правильно…
-
Airbus-350
Вентилятор хорош, да. Но мне показалось, что тише всех взлетает всё-таки Boeing-787. Кабинка просторная. Есть, где посидеть с душой и помять…
- Post a new comment
- 12 comments
- Post a new comment
- 12 comments
-
Первая
Как уже сказали в новостях, 2024 год объявлен UNESCO годом двадцатой годовщины моих фотосъёмок на перроне. Поэтому вот вам в подарок самое первое…
-
Лучшая
Лучшей своей фотографией самолёта я считаю вот эту, от 2016 года. Вообще, для получения хорошей фотографии нужно и поймать момент, и правильно…
-
Airbus-350
Вентилятор хорош, да. Но мне показалось, что тише всех взлетает всё-таки Boeing-787. Кабинка просторная. Есть, где посидеть с душой и помять…