Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

Гонка на Ил-86

Иногда после каких-то работ требуется отгонять двигатель на разных режимах.
Тогда самолёт ставится на газовочную стоянку, умные люди лезут в кабину, а те, кому в жизни не повезло, остаются внизу.
Но некоторые из этих последних имеют фотоаппараты :)
И у них появляется возможность показать и другим волнующие моменты:


Пока режим не очень большой, всё проходит, как обычно - движок шуршит, все довольны.
Более разумные нижние принимают унутрь беруши, так как двигатель вблизи для ушей вообще не подарок, а Ил-86-го - тем более.

Интереснее становится на высоких режимах :)


Для одарённых отметим, что в данном случае гоняют тот движок, что ближе к законцовке крыла.
Сравним его с остановленным вторым.
Что же это беленькое чернеется во входнике?
А это, батеньки мои, всего лишь пар.
На большом режиме движок так сосёт воздух, что на входе образуется неслабое разрежение, и от этого температура воздуха падает.
В сумме это приводит к тому, что пары воды, рассеянные до того в воздухе, уже не могут в таком количестве там находиться,
и конденсируются в капли воды.
Вот туман от множества этих капель и виден во входнике.
Разумеется, сырая питерская погода как раз для того и создана, чтобы поснимать данный эффект.

Ну и, помимо интересного, двигатель ещё и тягу создаёт.
Коя, будучи приложена на большом плече полукрыла, несколько разворачивает самолёт.
Даже Ил-86:


Забавно это вообще - смотреть на чужую работу.
Масса удовольствия, да.
Ещё и самолёт двигается, стоечка пружинит; где надо, - туман...
Прелесть, одним словом.
А вы говорите, "павлины"...


Засим au revoir.
Tags: 24-105, 30d, Ил-86, ТО, а/к Россия, самолёты
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments