Иногда после каких-то работ требуется отгонять двигатель на разных режимах.
Тогда самолёт ставится на газовочную стоянку, умные люди лезут в кабину, а те, кому в жизни не повезло, остаются внизу.
Но некоторые из этих последних имеют фотоаппараты :)
И у них появляется возможность показать и другим волнующие моменты:

Пока режим не очень большой, всё проходит, как обычно - движок шуршит, все довольны.
Более разумные нижние принимают унутрь беруши, так как двигатель вблизи для ушей вообще не подарок, а Ил-86-го - тем более.
Интереснее становится на высоких режимах :)

Для одарённых отметим, что в данном случае гоняют тот движок, что ближе к законцовке крыла.
Сравним его с остановленным вторым.
Что же это беленькое чернеется во входнике?
А это, батеньки мои, всего лишь пар.
На большом режиме движок так сосёт воздух, что на входе образуется неслабое разрежение, и от этого температура воздуха падает.
В сумме это приводит к тому, что пары воды, рассеянные до того в воздухе, уже не могут в таком количестве там находиться,
и конденсируются в капли воды.
Вот туман от множества этих капель и виден во входнике.
Разумеется, сырая питерская погода как раз для того и создана, чтобы поснимать данный эффект.
Ну и, помимо интересного, двигатель ещё и тягу создаёт.
Коя, будучи приложена на большом плече полукрыла, несколько разворачивает самолёт.
Даже Ил-86:

Забавно это вообще - смотреть на чужую работу.
Масса удовольствия, да.
Ещё и самолёт двигается, стоечка пружинит; где надо, - туман...
Прелесть, одним словом.
А вы говорите, "павлины"...
Засим au revoir.
Тогда самолёт ставится на газовочную стоянку, умные люди лезут в кабину, а те, кому в жизни не повезло, остаются внизу.
Но некоторые из этих последних имеют фотоаппараты :)
И у них появляется возможность показать и другим волнующие моменты:
Пока режим не очень большой, всё проходит, как обычно - движок шуршит, все довольны.
Более разумные нижние принимают унутрь беруши, так как двигатель вблизи для ушей вообще не подарок, а Ил-86-го - тем более.
Интереснее становится на высоких режимах :)
Для одарённых отметим, что в данном случае гоняют тот движок, что ближе к законцовке крыла.
Сравним его с остановленным вторым.
Что же это беленькое чернеется во входнике?
А это, батеньки мои, всего лишь пар.
На большом режиме движок так сосёт воздух, что на входе образуется неслабое разрежение, и от этого температура воздуха падает.
В сумме это приводит к тому, что пары воды, рассеянные до того в воздухе, уже не могут в таком количестве там находиться,
и конденсируются в капли воды.
Вот туман от множества этих капель и виден во входнике.
Разумеется, сырая питерская погода как раз для того и создана, чтобы поснимать данный эффект.
Ну и, помимо интересного, двигатель ещё и тягу создаёт.
Коя, будучи приложена на большом плече полукрыла, несколько разворачивает самолёт.
Даже Ил-86:
Забавно это вообще - смотреть на чужую работу.
Масса удовольствия, да.
Ещё и самолёт двигается, стоечка пружинит; где надо, - туман...
Прелесть, одним словом.
А вы говорите, "павлины"...
Засим au revoir.