Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

Рабочие моменты - О руко-водстве

Бывают такие моменты, когда запаренные авиатехники устраняют внезапно возникший перед вылетом дефект.
Или пытаются.

В это время:
В накопителе томятся пассажиры, недоумевающие, почему их не содют и за что им такие издевательства при их же жизни и за их же деньги.
В эфир каждые пять минут о состоянии мат. части вопрошает диспетчер (её драконит служба перевозок).
В промежутках между диспетчером о том же самом по телефону интересуется начальник смены.
В краткие перерывы между ними вклинивается какой-нибудь перронный контролёр - ему ведь тоже надо всё знать.
Кто-то знакомый хочет поболтать или поСМСиться.

Хорошо бы при этом ухитриться послать всех не очень далеко...
Хорошо бы смочь сосредоточиться и подумать всё же об устройстве мат. части...

И как же техникам тогда не хватает ещё одного мудрого руко-водителя, который:
- прям на месте,
- сам, лично,
- не изучая даже ни разёшеньки и ни малюсенькой минуточки этот самый самолёт,
всё же указует мудрым перстом, что работать надо быстрее!



- Спасибо ему, такому непосредственному и чуткому, за столь своевременные напоминания! - кагбэ говорят в таких случаях авиатехники.


Human factor...
Tags: 24-105, 30d, human factor, ТО, люди, ни о чём, рабочие моменты, человеческий фактор
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments