Category: компьютеры

Осенний полёт (без рамки)

Что интересного в моём журнале?

Здравствуйте, меня зовут Lx.

В первой жизни я рос обычным ребёнком и работал с лазерами на заводе.
Но потом меня укусил авиатехник, и я покатился по наклонной.
Сначала изучал вертолёты Ми-8 (+МТВ) и Ми-2, но не работал на них. Успел немного поработать на Ту-154.
А сейчас занимаюсь линейным техническим обслуживанием самолётов семейств Airbus-320 и Boeing-737.
Иногда ко мне снисходит техническая муза, и тогда я технично гажу в ЖеЖешечке.
В результате всего этого бардака именно и только тут вы можете найти самые лучшие фотки всяких самолётных кишочков.
И только тут одновременно доступно, понятно и наглядно рассказано об устройстве современных самолётов гражданской авиации, их техническом обслуживании и устранении дефектов.

Самые интересные посты (кликните по заголовку, чтобы развернуть список):
Collapse )
Устройство самолётов и как это всё работает - часть вторая.

Фото из поездок и прогулок.

Полные копии этого ЖЖ в формате PDF.

ёп ста грамм
Фото на Flickr.
Связаться можно по e-mail lx.doma@gmail.com
Если вы хотите использовать мои фотографии или посты, то почитайте правила использования.

И правила поведения для комментаторов в этом журнале:
[ознакомиться]
В моём журнале люди могут быть забанены в двух случаях:
1. оскорбления (особенно если вместо доводов).
2. я забанен в вашем журнале или сообществе.
Я понимаю, что некоторые люди могут вызывать у вас неприятные чувства.
Может даже вырваться ругательство или три подряд - в пылу борьбы с человеком за его счастье такое случается.
Но прошу вас воздержаться от увода дискуссии целиком в оскорбления.
"Ты дурак" - это не аргумент.
Оскорбления - это разговор не по делу, а попытка увести от темы в срач.
Это не конструктивно и не приносит никакого результата.
В таких случаях возможно лишение слова или удаление комментариев.
Осенний полёт (без рамки)

Механический компьютер Боинга-737 следующего поколения

В предыдущем посте мы слегка затронули тему "компьютера" загружателя руля высоты.
Сегодня я немного покажу, как оно вообще выглядит.
1


Collapse )

При публикации указывайте первоисточник.
Осенний полёт (без рамки)

Обогрев приёмников давления

Как уже многие поняли, самолёт летает по воздушным сигналам.

А так как в наших погодах бывает холодно и мокро одновременно, то проблема замерзания информации встаёт во всю ширь и мокрь.
Collapse )
Осенний полёт (без рамки)

Авиатехник и дискета возвращаются!

В топе какая-то херня и муть. Придётся разбавить вам жизнь интересным.

Как уже было показано, основным оружием техника в борьбе с автопилотом является обычная дискета.
Именно с неё в автопилот загружается навигационная база данных - с помощью специально обученного самолётного дисковода.
Неосвещённым остался лишь вопрос - а как это всё делается при отсутствии на борту дисковода?
Об этом мы сегодня и .
Collapse )
Осенний полёт (без рамки)

Анонс про дискеты



Завтра или послезавтра забабахаю вам материалец о том, как используются дискеты на самолётах 21 века :)
Не отходите от мониторов и не моргайте :)
Осенний полёт (без рамки)

Скорбные дни

Вчера умер комп.
Надеюсь, что видеокарта, а не винчестер с фотками :)
Чё-то там порядка 500 ГБ JPEGов и чуть больше RAWов.
Винчестеры погибали за 12 лет этого компа уже трижды.
Пока максимальный ущерб был - крайний месяц фоток.
Вспоминаю, когда делал backup - кажется, недели две тому.
Впрочем, некоторые симптомы указывают скорее на видеокарту.
Новую старую под AGP брать не буду.
С покупкой 6d выяснилось, что производительности сильно не хватает - применение настроек к фотке 22 МП вызывало обработку в течение 2-3 минут. Конечно, всякое удовольствие от редактирования фоток при такой "скорости" убивалось на корню.
Апгрейд был запланирован на ближайшее время, так что комп не дотянул до своей ...надцатой молодости самую малость.
Чрез недельку надеюсь уехать в отпуск на две недели, а потом займусь.
По сей причине ожидать от меня чего-то вменяемого в ближайшее время - слишком оптимистично. Отдыхайте тоже от технотрэша, ага.
Засим остаюсь искренне свой,
Я.

P. S.
Пока не началось - если есть знающие люди, осветите, плиз, вопросы железа:
1. какой из AMDшных процессоров под какой сокет имеет смысл брать при цене порядка 4-5 тыр.
2. маму хочу какую-нибудь из Gigabyte,
3. видяху с пассивным охлаждением, желательно Sapphire. Чтобы не сильно грелась, DVI.
Обработка фоток в основном, игрушек не будет.
Осенний полёт (без рамки)

Вращая полярик

Поляризационный светофильтр - единственный светофильтр, действие которого в принципе невозможно воспроизвести программно, на компьютере.

А теперь повернём...



Недалеко от парка Победы, вид с залива.