Category: it

Category was added automatically. Read all entries about "it".

Осенний полёт

Что интересного в моём журнале?

Здравствуйте, меня зовут Lx.

В первой жизни я рос обычным ребёнком и работал с лазерами на заводе.
Но потом меня укусил авиатехник, и я покатился по наклонной.
Сначала изучал вертолёты Ми-8 (+МТВ) и Ми-2, но не работал на них. Успел немного поработать на Ту-154.
А сейчас занимаюсь линейным техническим обслуживанием самолётов семейств Airbus-320 и Boeing-737.
Иногда бьёт ключом специальная техническая муза; и когда она попадает по голове, я технично гажу в ЖеЖешечке.
В результате именно и только тут вы можете найти самые лучшие фотки всяких самолётных кишочков.
И только тут одновременно доступно, понятно и наглядно рассказано об устройстве современных самолётов гражданской авиации, их техническом обслуживании и устранении дефектов.

Самые интересные посты (кликните по заголовку, чтобы развернуть список):
Collapse )
Устройство самолётов и как это всё работает - часть вторая.

Фото из поездок и прогулок.

Полные копии этого ЖЖ в формате PDF.

ёп ста грамм .
Связаться можно по e-mail lx.doma@gmail.com
Если вы хотите использовать мои фотографии или посты, то почитайте правила использования.

И правила поведения в этом журнале.
Осенний полёт 3

Масляный минимум

Каждый лётчик по странному совпадению хочет долететь если не туда, то хотя бы обратно.
И хотя ещё ни один самолёт не остался в воздухе, иногда они задают странные вопросы.
К примеру - "А столько масла - это нормально?"
IMG_9967_D_NI


И вызванный для дачи показаний техник должен уметь аргументировано (а значит - документально подтвердившись) разъяснить пилоту, почему именно сейчас заправлять двигатели ему лень.
Дело в том, что...

Collapse )

При публикации указывайте первоисточник.
Осенний полёт 3

Искусственный Интеллект ЖЖот

Как это сегодня модно, пну новые фишки от LiveJournal.
Глянул случайно одну из своих шедевральных записей.
(так-то у меня все шеде-вральные, но эта более тоже)
И что я вижу? - попадание три из трёх!
ИИжжот

Как определить возраст самолёта?
Конечно, это политика! И дизайн! Тёма завидует!
Ссылка на прошлый шедевр - по клику на картинке, да.
Искусному Интеллекту желаю дальнейшего совершенствования. И мы узнаем ещё много прикольных категорий для самых разных постов.

Осенний полёт 3

РоссовкомуеБан

По ходу, нас забанили в Гугле.
1

Collapse )

Это государство реально побеждает здравого смысла.

!

вот идиоты
64(15.2%)
не думал, что доживу до такого
42(10.0%)
маразм
50(11.8%)
дальше будет хуже
71(16.8%)
пидарасы какие-то
64(15.2%)
горшочек, не вари!
36(8.5%)
только жечь
34(8.1%)
да и так уже вон как жгут...
18(4.3%)
надо было валить
43(10.2%)


Осенний полёт 3

Обновление PDF-версии ЖЖурнала

Поступила в продажу обновлённая до сегодня версия моего ЖЖурнала в PDF.
Доступно по ссылке (2 ГБ):
https://drive.google.com/file/d/1HGaerNK5ugky9URNmhh-NeA5Kb1g4E-o/view?usp=sharing
сжатый файл (230 МБ):
https://drive.google.com/file/d/1heE9c9oPSjgTJ9ytxZ_tr_EIq7wxI27n/view?usp=sharing
Правда, что-то пошло не так, и всё сохранилось в обратном порядке по датам.
Исправлю в другой раз.

Теперь по фоточке.

20180306_123203

Она иллюстрирует то самое странное чувство, когда печка на кухне умнее тебя.
Ты такой пришёл к ней, чтобы сделать банальный ресет АЗСом сзади, а она над тобой глумится, и уже нашла в себе критическую ошибку. Лишь бы не работать, ага.
Искусственный интеллект ещё всех нас поработит, вот увидите.

поработит же?

хера с два!
8(13.8%)
я им сам порабощу молотком!
32(55.2%)
отчего же ж? может, и поработит
10(17.2%)
однозначно всех в батарей
8(13.8%)